|
Посылка отправлена из Англии 18 апреля, с 30 числа болтается по сортировочным. |
|
Моя посылка была в России 20 апреля. Курьер привез ее 2 мая по рабочему адресу и не предупредил, в результате я была на обеде, он отказался хоть сколько-то ждать или идти на любые компромиссы, невежливо поговорил со мной, после чего, как по волшебству, я не могу забрать свою посылку ни сама, ни вызовом курьера. диспетчерская игнорирует мои пожелания как о доставке, так и о самовывозе. я оформила жалобу, но ничего не произошло. вчера оформила претензию и просьбой связаться. опять ничего не произошло. уже не знаю как достать свою посылку. и ко всему, мне еще одна посылка пришла ЕМС, я уже боюсь, что могу и ее не получить. |
|
27 апреля были отправлены документы из Тулы в МЧС в г. Москве. Обещанный срок доставки 2 - 3 дня. С 01 мая письмо находится в пункте доставки в г. Москве. С 3 мая каждый рабочий день по нескольку раз звонила, оставляла пожелания по доставке, претензии, комментарии о важности документов. Неоднократно пыталась связаться с диспетчерской Юг - безрезультатно. Даже на сегодня не расписана доставка. |
|
Здравствуйте! У меня пропала посылка в ММПО EMS Пулково , Статус: Импорт, САНКТ-ПЕТЕРБУРГ-ПУЛКОВО ММПО EMS Дата: 19.04.2012 00:37 (Время в пути: 31 день. Вес посылки: 6,870кг.) Помогите ! Что делать? в справочном сказали, что стоит она на возврат в Китай. Как получить свою посылку? |
|
Жду посылку из Кореи в Москву. Вылетела 27.04, импорт был только 5.05 и то в ПИТЕРЕ, вместо Москвы. 7 числа посылка покинула таможню и больше о ней нет данных! Сегодня 11.05, когда посылка доберется до Москвы и до меня? Почему посылка, адресованная в Москву, приземлилась в Питере? Если бы это ускорило прохождение таможни, которая якобы забита в Москве, то ладно, но это все только увеличило срок доставки непонятно на сколько дней!!! |
|
ОТВРАТИТЕЛЬНАЯ РАБОТА операторов и диспетчеров !!! Неделю моя посылка валяется на сортировке в Санкт-Петербурге. Забрать её оттуда самостоятельно возможности нет и не будет. Звоню узнать когда доставят. Не беспокойтесь, завтра привезут. Наступает завтра. Посылки нет. Перезваниваю. Ой, а может вы хотите оформить пожелание по доставке на завтра ? Выбора нет. Соглашаюсь. Наступает завтра. Посылки вновь нет. Презваниваю. Ой, а мы ваш звонок не зарегистрировали ! Ладно, думаю, всякое бывает. В очередной раз оставляю все свои координаты. Оператор убедительно стучит ногтями по клавиатуре (?) !!! День-два-три-неделя ... Расписывать всё нет ни сил, ни желания уже. Каждый мой новый мой звонок в ЕМС заканчивается одним и тем же кормлением завтраками и нелепым переведением стерлок на невнимательных диспетчеров !!! Жалобу предлагали оформить, оформляли уже три раза. Толку ноль. А что самое обидное, вчера в мой подъезд, но этажом выше, курьер привёз посылочку того же веса и объёма, что и моя, разница лишь в том, что она из Китая, а моя из Йоркшира. Там было невручение и курьер приклеил стикер с трэком на дверь у домофона. Переписала тот трэк, проверила ради интереса сколько её ожидали и расстроилась ещё больше. 8 мая она была ещё в Москве , а 10 -го уже принесли !!! Ну неужели так сложно хоть иногда отрывать свои зады от стульев и компьютеров и работать с клиентами как нормальные ЛЮДИ, а не как боты !!! Уважаемый ЕМС, нельзя брать на работу девушек лишь за их милые ангельские голосочки !!! Надо ещё и на другие качества обращать внимание. Негатив. Сплошный негатив. |
|
Жду посылку из Воронежа. Посылка прибыла в пункт выдачи на доставку курьеру по адресу Проспект Вернадского дом 18, 02 мая 2012 года. Больше никакой информации мне не предоставляют (почему посылка до сих пор не передана курьеру). Я оставил заявление на самовывоз из пункта по адресу Проспект Вернадского дом 18, но мою посылку не оформляют. Такие вопросы решаются только через суд? Номер посылки EA*********RU |
|
Жду посылку из США. последнее сообщение на сайте: неудачная попытка вручния 03,05, Сама посылка прибыла 17,04. оформила 08.05. заявку на самостоятельный забор посылки, три дня ее не могут передать на южную кладовую. Как ускорить доставку посылки и получить ее наконец?? |
|
Добрый день. 8 дней назад с Москвы до Петрозаводска отправили посылку. Посылки нет. Контрольные сроки - 3-4 дня. Мне необходимо уехать в другую страну с данной посылкой. У меня билеты. В справочной службе мне ничем не помогли. В петрозаводском отделении сказали, что посылки у них нет. Что мне делать? Билеты я поменять не могу. Помогите, пожалуйста! Посылка очень важная. Мне не уехать без нее.Номер отправления EA*********RU |
|
Нынешние сроки доставки ЕМС ужасают. Такое впечатление, что завалы (на которые так жаловались еще месяц назад почтовые службы) не разгребут никогда. Последнее отправление из США покинуло ММПО Москвы 1 мая и отправилось в сторону Петербурга. С тех пор оно нигде не появлялось, хотя прошло уже ДЕСЯТИ ДНЕЙ (предыдущие хотя бы преодолевали этот участок за рекордные 5-7 дней) В то же время обычный Priority Mail из США проходит ВСЮ дистанцию от отправителя до отделения за 19-20 дней. Ни одно из ЕМС отправлений, начиная с марта, сейчас не проходит аналогичный путь быстрее 23-25 дней! Отвратительно! |
|
Дорогой курьер, жду тебя с шестого числа(это когда посылочка уже была на доставке), на Коломенской улице с трекером EC*********US, по сказкам восьми диспетчеров я поняла, что мою посылочку заиграли, но я ещё всё таки надеюсь на твою природную порядочность, и всё ещё жду тебя т.к. другого выхода, ваше вышестоящее руководство не предусматривает, ты уж напиши какой гостинец тебе подготовить, шоколадку али беленького для ускорения так-сказать, рабочего процесса? |
|
ОТВРАТИТЕЛЬНАЯ РАБОТА операторов и диспетчеров. по информации сайта посылка находится от 02.05.2012 22:35 Москва EMS Прибыло в место вручения,неоднократно оставляла заявки на доставку курьером, писала притензии, оформляла самовывоз, а посылка и посей день находится в этом же статусе.Подскажите как получить посылку за которую заплачена не малая цена за доставку и кто ответит за наши нервы.Сегодня уже оформила 10 доставок, но просто уверена ,что результата я не получу..помогите решить эту проблему,заранее спасибо |
|
C 21го апреля посылка прибыла в место вручения. 27го была неудачная попытка доставки по причине неполного адреса. Никакой возможности понять что теперь с посылкой - нет. Было оформлено, выслано по почте и принято заявление на переадресацию. Но адрес в базе остался старый. Сказали так бывает. Понять даже по какому адресу была неудачная попытка доставки нельзя. И в чем у курьера возникли трудности. Никто не знает. Операторы могут только оформлять обращения и требования, но даже судьбу их отследить не могут. Звоню почти каждый рабочий день уже с конца апреля, всё бестолку. С диспетчерской связаться невозможно, только 2 попытки соединения у оператора, а там всегда занято. Телефонов руководства нет. e-mail адресов тоже. Пишите на ems@emspost.ru, там передадут. Отписал, хотя не верю, что толк будет. Сижу и думаю что надо сделать, чтобы дело хоть как-то сдвинулось. Отправителю сообщить может быть? В общем ощущения полного изумления. Пардон за сумбур, но с такой организацией работы давно уже не сталкивался. Справочная служба не может ни на вопросы ответить, ни соединить с тем, кто может. Отлично, я считаю. |
|
Отправление (EE...DE) с 30.04.2012 находится в Москве в месте вручения и никаких движений по его доставке не происходит. Диспетчерская ЮГ на телефоны не отвечает. |