|
Спасибо за обращение, Ваше мнение важно для нас! От лица Компании приносим наши искренние извинения за причиняемые неудобства. 812 406-82-02 disp3@spbems.ru С уважением. |
|
Сын попросил на день рождения графический планшет (Wacom Ctl 470k). Магазинов в городе с подобным планшетом не нашла. Заказала через интернет магазин Москвы с EMS доставкой в мой город. 15 заказала, 17 числа уже появилась первая отметка на сайте EMS - прием единичный. Сегодня звоню по номеру 88002005055, а там говорят- последняя отметка о вашем отправлении - 18 число. Окей, ладно, пускай так (может быть трекер не обновляется). Иду на почту нашего города, но и там ничего нету. А контрольный срок доставки 3-5 дней. Я, конечно, все понимаю. Но УЖЕ сроки доставки нарушены. Прошу разобраться. И вообще, доедет ли ко мне моя доставка ? |
|
Посылка по трэккингу прибыла в место вручения 04.05.2012 До сих пор не могу ее получить. Неоднократно звонил. Пытался через операторов соединить меня с сортировочным центром ЮГ. ВСЕГДА телефоны либо не отвечали, либо было занято (с их слов). Несколько раз писал с оператором пожелание к доставке, претензии. Все бесполезно. Сделать ничего нельзя, кроме того, что ехать туда и тратить пол дня. С призрачным шансом, что посылку найдут и отдадут. Просто отвратительная работа компании. |
|
Был напуган негативными отзывами. Уже мысленно прощался с заказанным товаром от прочитанных отзывах о воровстве и т.п. Но решил позвонить в единую справочную, чтобы как-то пошевелить. Сказали, что на сегодня посылка не значится в доставке и приняли пожелание на доставку 23 мая. Самое интересное, что доставили 22 мая (то есть в день моего звонка). Был счастлив, что всё дошло в целости и сохранности. В общем, с временем доставки они чудят, но в целом опыт у меня положительный. |
|
Уже третий день при вводе идентификатора Информация об отправлении не найдена. Возможно вы указали неверный номер отправления или отправление еще не зарегистрировано в информационных системах Почты России. Да что такое??? Из Москвы в Тульскую область 3 дня-это курам на смех.Из более отдаленных регионов идет 3 дня ОБЫЧНОЙ почтой! Хотелось бы узнать почему уже третий день на сайте неизвестна информация об отправлении? Затерялось? Жду из Москвы в Тульскую область.Заранее спасибо! |
|
А почему удалили мой прошлый пост? Я там ничего не выдумала,а рассказала правду о работе конторы под названием ems Излагаю еще раз суть проблемы.Мое отправление из США было зарегестрирована на треккинге- ПРИБЫЛО В МЕСТО ВРУЧЕНИЕ АДРЕСАТУ-10 мая 2012 года. С того времени прошло 13 дней.Никаких изменений.Банальные и однообразные ответы диспетчеров.С 16 мая я заявляла о передаче моего отправления в кладовую Вернадского 18.22 мая мне было сказано,что мое заявление УСПЕШНО рассмотрено,но отправление в кладовую не передано.В чем заключалсЯ УСПЕХ-рассмотрения заявления,так и вызывает у меня и моих близких недоумение..Но есть и положительное,это нас здорово повеселило.Но....воз и ныне там.Однообразные ответы,глупые предложения..типа оформить доставку на завтра,точно зная,что всем плевать на твои пожелания доставки и никто посылку не привезет...судя по всему вооообще,а уж тем более,когда тебе это удобно..Я готова забрать посылку сама,хотя мной была оплачена курьерская доставка,но мне не дают и такой возможности.Я работала с этой конторой почти год и в редких случаях она меня не подводила.Но чаша и моего терпения лопнула и уже следующее свое отпрвление я оформила через другую компанию,которая работает по более низким тарифам, и у меня имеются о ней положительные отзывы. Никому не рекомендую связываться с ems,в случае проблемы..концов не найдете..а проблема эта 98% их так называемой работы |
|
Все очень хорошо. Из США за 10 дней, позвонили, привезли все в целостности и сохранности. ОГРОМНОЕ спасибо. Так держать. |
|
Посылку отправил 14.05.2012 17:42 На почте сказали срок доставки 2-3 дня. В место вручения посылка пришла 20.05.2012 04:10,уже 4 дня статус не меняется. Что нужно сделать чтобы посылка дошла до адресата? Звонки на номер (8 800 200 50 55)ничего не дают. Из-за плохой работы вашей службы срывается важная поездка. Очень пожалел что раньше отзывы не прочёл. |
|
Пожалуйста, помогите найти посылочку (шла из одного конца Москвы в другой). С 15 мая статус посылки Прибыло в место вручения и до сих пор посылка мне не доставлена, звонков от курьера не было. |
|
Спасибо за обращение, Ваше мнение важно для нас! От лица Компании приносим наши искренние извинения за причиняемые неудобства, Ваше обращение принято в работу. С уважением. |
|
Евгения добрый день!!! Вам необходимо оформить заявление на розыск. С уважением. |
|
Работаем с ЕМС Почтой России (доставка по России)уже давно, вроде как нареканий не было,но в этом году столкнулись с двумя не совсем приятными случаями. В январе месяце нам необосновано вернули посылку, сославшись на отсутствие получателя по адресу. После всех выяснений оказалось, что проблема в нерадивости курьеров на местах. Мы выставили претензию ЕМС Почте России на возврат стоимости за пересылку (я уже умалчиваю по расходам, понесенным нами из-за нарушения сроков доставки отправления адресату). По принятию претензии нам сообщили срок рассмотрения её - два месяца. Стали терпиливо ждать. Причем, претензию принимают к рассмотрению только после оплаты тарифа за доставку возвращенного нам необоснованно отправления. По прошествию двух месяцев (в конце марта) стали узнавать решение. Оказалось, что оно ещё не принято. И принималось до конца аперля... В конце апреля нам сообщили, что претензия удовлетворена и документы на выплату поступили на подпись руководству. На календаре конец мая - всё ещё подписывают ... Параллельно нам было в марте возвращено ещё одно отправление, как выяснилось тоже не обосновано. Выставили вторую претензию на возврат средств, оплаченных ЕМС Почте России за пересылку. По прошествию двух месяцев на наш запрос относительно судьбы претензии получили следующий ответ - пожалуйста, предоставьте оригиналы документов по претензии, к сожалению, отдел по работе с претензиями их не получил. Претензия была зарегистрирована по сканам... Без комментариев ... |
|
Посылка из Германии за 14 дней в Краснодарский край!Просто не верится.Надеюсь в дальнейшем не разочаруете! |
|
Зависла посылка из США на этапе Москва- Питер (Пулково-Таможня). По слухам-опять пробка с нахлынувшем потоком отправлений))) Буду признателен получить хоть какую-нибудь информацию о посылке. Уважаемые сотрудники EMC, достаточно часто мы становимся заложниками вашего сервиса...Оплачивая экспресс-доставку по мировым расценкам,не имея альтернативы,очень хотелось бы хотя бы уважительного отношения к вашим клиентам. Из личного опыта- в 70% никакие сроки не соблюдаются.Чаще беспокоит вопрос-дойдёт или нет( Работа курьерской службы на последнем этапе-это вообще песня! Успокаивают доброжелательные женские голоса справочной) В большинстве случаев внятная информация от ваших сотрудников реально снизила бы конфликтные ситуации... |