|
Чудеса продолжаются - вторая уже посылка из Кореи пришла за 8 дней. Очень хочется, чтобы и дальше было так же. При этом на момент доставки уже курьером в трекинге всё еще висело - выпущено с таможни в Москве. |
|
Здравствуйте! Посылка сдана 29.04.2012 в Китае. 01.05 вылетела, 10.05 пришла в РФ. 20.05 передана в Домодедово для доставки до моего города. Сегодня 24.05, посылки до сих пор нет. До филиала в городе дозвониться невозможно - за 3 дня постоянных звонков трубку взяли 1 раз чисто случайно (в данный момент пишу и слушаю гудки). Подскажите, пожалуйста, что сейчас с посылкой? А то складывается впечатление, что в Домодедово у нас ЖД вокзал. Хотя поездом от Москвы до моего города ехать 3 суток. Спасибо. |
|
Здравствуйте! Посылка прошла таможню и застряла(( Последняя запись Таможенное оформление завершено11.05.2012 15:41130980МОСКВА EMS ММПОВыпущено таможней и все тишина...прошло уже 13 дней после таможни!Где моя посылка? |
|
Добрый, дань! Прошу рассмотреть мою жалобу! Две посылки с 19 мая 2012 находятся в Северной диспетчерской по адресу: Докукина, 16, Москва. Каждый день звоню по тел 7(495)744-55-44 и оставляю пожелание на доставку на следующий день, оставляю свой номер телефона для связи. В результате по последним данным посылки у курьера с 21 мая 2012 ПРошу разобраться, что именно делает курьер с моими посылками с 21 мая 2012 по сей день? Почему они не доставлены? Спасибо! Очень жду ответа Номера посылок указываю. |
|
Здравствуйте. Ожидаю экспресс почту из США уже 2 месяца . Неплохо для ЭКСПРЕСС почты. Хотелось бы услышать комментарии по поводу инцидента,отличные от комментариев сотрудников call-центра: а вы заявку на розыск оставляли?, и отличные от e-mail сообщений: Ваше заявление в работе. С горем пополам удалось подать посылку в розыск через USPS.com. Прошу ответить на вопросы: 1)когда посылку доставят? 2)в случае недоставки, в какой срок вы вернете деньги за отправление? 3) Куда в Новосибирске можно обратиться, чтобы побеседовать с человеком вживую ( отделение выдачи посылок не предлагать, т.к. обслуживание там еще хуже чем в call-центре), либо номер телефона нормального сотрудника, который адекватно поработает с моими возражениями. Спасибо. |
|
Сергей добрый день!!! Отправление находилось в Москва СЦ без адресного ярлыка. Его нашли и направили по адресу, который указал в заявлении получатель. 01.05.12 отправление вышло из Домодедово в Новосибирск. По данному отправлению ведет розыск претензионный отдел. Относительно выплаты возмещения: отправителю необходимо обратиться по месту подачи отправления для решения вопроса о выплате компенсации. Тел. специалиста в Новосибирске: (383) 222-52-65. С уважением. |
|
День добрый.Хочу добавить ложку мёда в бочку дёгтя в отзывых о ЕМС.В случае с моим отравлением из Германии- качественная работа. Заказ из интернет магазина в Германии ноута. Приём-11.05.2012 Экспорт-12.05.2012 Импорт-18.05.2012 Получение в отд. связи районного центра-23.05.2012. |
|
12 апреля посылка отправлена из США, 27 апреля Прибыло в место вручения. И всё, на этом следы теряются. 3 недели звонков в СЦ EMS с оформлениями пожеланий даты доставки, жалобами на невыполнение, 2 обращения через сайт EMS, 2 заявления на розыск отправления ничего кроме стандартных ответов операторов в соответствии с инструкцией не дали. Доставочный лист не выписан, последняя информация о Вашем отправлении зарегистрирована 27 апреля, назовите адрес доставки, Ваш адрес обслуживает диспетчерская Юг. И что мне от этого, легче? После 3-х недель ожидания доставки по Москве 17-го мая оформил заявку на самовывоз с проспекта Вернандского 18. Сегодня ровно неделя как отправление не передают в Кладовую хранения. На %99 уверен что отправление Я не получу, т.к. во вложении iPhone 4S. Деньги продавцы с eBay возвращают, но обидно за потерянное время, нервы, и за то что в EMS продолжают пропадать отправления, и никто ни за что не отвечает, и не может дать вразумительного ответа на вопрос по какой причине отправление не доставляется и не выдаётся. |
|
Хочу пожаловаться на отвратительную работу ЕМС. Суть в том, что 01.05.12 мне из США была направлена посылка. 11.05.12 она прибыла на Вернадского 12.05.12 у посылки изменился статус на Засылка Из телефонного разговора по горячей линии я понял, что Засылка означает, что моя посылка было ошибочно направлена в Восточную диспетчерскую (а меня обслуживает южная). Сейчас 24.05.12 - информации по моей посылке нет, никто ничего пояснить не может. Я считаю такое отношение к клиентам недопустимым. 12 дней посылка болтается непонятно где. Дозвониться никуда кроме горячей линии невозможно. Горячая линия ничем помочь не может... Так традиционно сложилось. Я направил жалобы во всевозможные инстанции, написал заявление на розыск, но у меня нет возможности 2 месяца ожидать, пока мою посылку найдут. Прошу посодействовать в розыске. Я готов сам поехать ее забрать, только скажите куда и где она. Спасибо! Надеюсь на понимание. Номер посылки |
|
Здравствуйте. Объясните что с посылкой и когда придёт. Из Сингапура отправлена 09.05, 15.05 прибыла в Москву, в этот же день передана таможне и всё тишина.... |
|
Спасибо за обращение, Ваше мнение важно для нас ! От лица Компании приносим наши искренние извинения за причиняемые неудобства и информируем о том, что таможенные формальности в отношении Вашего отправления в настоящий момент еще не выполнены. С уважением. |
|
Я в шоке!! За 4 дня из Китая до двери О_о. Руководство сменилось или что? |
|
Доставка от раза к разу всё дольше и дольше, но такого ещё не было22.05.12 забрали из Москвы доставка в Тверь, раньше занимала 1 день потом 2, звоню , а она 24.05 .12 в Москве!!!БАРДАК!!!ОБАЛДЕТЬ КАКОЙ ЭКСПРЕССНадеюсь кто прочитает поймет, что ненадо ничего отправлять этой почтой. Тарифы то не самые бюджетные!!! |
|
Спасибо за обращение, Ваше мнение важно для нас! От лица Компании приносим наши искренние извинения за причиняемые неудобства, 28.05.2012 - прибыло в место вручения. С уважением. |