|
Спасибо за обращение, Ваше мнение важно для нас! От лица Компании приносим наши искренние извинения за причиненные неудобства, 26.05.2012 - вручение. С уважением. |
|
В EMS по отработанной схеме украли два раза подряд два телефона iPhone 4S 32GB, отправленных из США в марте и апреле. За счет моих денежных средств и американской страховки получили хороший доход (примерно 60-75 тыс. руб.) Импортировалась через 104010 Москва EMS. Внимание!!! Если у вашей посылки на сайте EMS стоит вес ниже ожидаемого - не слушайте басни вежливых операторов. Ваш товар УКРАЛИ Потом вашу посылку без вложения вернут продавцу. Товар застрахован. Продавец получит страховку. Всем хорошо, кроме покупателя, который заплатил свои заработанные. Товар не получен. Деньги не возможно вернуть на кредитную карту со счета PayPal, так как мы живем в России. Кто мне вернет деньги??? Кто заплатит за моральный ущерб??? Как получить посылку с телефоном iPhone 4S 32GB. НЕ ПОЛУЧИТЕ. У ВАС ЕГО УКРАДУТ, особенно, если вы не из Москвы. Не отправляйте товар EMS почтой России. Смотрите такие же случаи по весу: http://www.edost.ru/voite.php?c=2p=2199 http://www.edost.ru/voite.php?c=2p=2200 Читал много, что с этой группировкой не справиться. Товар воруют до прохождения таможни. Нужно бороться. А как... Попробуем!!! Прошу разобраться с данным вопросом и найти способ вернуть мне украденный телефон. |
|
Мое отправление потеряли у себя на складе.21.05.12 посылка вышла с таможни и до сих пор ее нигде нет. Хотя в статусе стоит, что она прибыла в пункт вручения. Там я была и на Вернадского тоже была, звоню каждый час уже второй день - никто не может сказать где она. Вот такая экспресс доставочка!Но это не главное. Я по телефону оформила уже 4 заявления на самовывоз и одно направила по почте, и каждый раз когда я звоню мне предлогают оформить еще одно т.к. я якобы не оформляла. Хотя у них разговоры записываются и это можно проверить. Вобщем бардак жуткий. дело даже не в том, что они ее потеряли, а в том что над людьми просто издеваются. Операторы по телефону каждый раз дают совсем разную информацию. Сейчас готовлю жалобу на имя директора, с указанием фамилий операторов не только Call цетра в Твери, но нашего на Вернадском, на след. неделе встречаюсь с представителем из организации защиты прав потребителей. Буду искать куда еще можно обратиться.Так это оставлять нельзя. |
|
На ДР решил заказать себе подарок из Германии. 09 мая посылка экспортнулась - трофейная, - подумал я, и порадовался сервису работы DHL.de Дальше томительное ожидание заветного импорта. И чудо случилось, 18 мая прямо на ДР произошел импорт, а 19-го отправление было выпущено таможней. Хороший подарок, - подумал я, и порадовался скорости работы нашей таможни. Но на этом радость моя закончилась. Уже 8 дней статус отправления не меняется. Приторно вежливый коллцентр на все 146% утверждает, что отправление уже покинуло ММО и где-то на пути в сортировку на Докукина. Сегодня штурмовал Север на Докукина, но там ничего не нашли.. Говорят, кто напишет здесь отзыв, тем помогает. Действительно, написал, и на душе спокойно и верю в чудо! :) |
|
Посылка была отправлена из Германии, последняя запись в треке от 20 мая - сортировка в Москве, получатель в Иркутске. Звонил по 88002005055, там сказали, что 22-го мая посылка была передана грузоперевозчику для дальнейшей доставки. Когда наконец она будет доставлена? Ведь позиционируете себя как экспресс почту, хотя экспрессом тут и не пахнет. |
|
Посылка прибыла в место вручения 21.05.12. 24.05.12 позвонил в службу EMS договорился на доставку на следующий день 25.05.12, записали мой номер телефона. При этом стандартно отмазались, что доставка была 22.05.2012 (дома всегда есть кто-то) - ГДЕ МОЯ ПОСЫЛКА!!! Что за экспресс доставка??? Удалите это словосочетание, не позорьтесь!!! Может конечно дело в курьере, тогда верните нормального курьера!!! у меня с ним никаких проблем не было. Перед доставкой всегда позвонит спросит (сам у меня номер телефона брал). Отличный был курьер. |
|
Сегодня послали заказным письмом следующую Претензию Руководству EMS Почта России - филиал ФГУП Почта России Отзыв об этой фирме самый отрицательный, Позор и вредительство, а не услуги оказывает EMS! ПРЕТЕНЗИЯ ООО АрменМерангулянопера Управляющему EMS Почта России - филиал ФГУП Почта России От американской фирмы Puritans Pride с посадкой в Германии было отправлено почтовое отправление - почтовый идентификатор для доставки по международным почтовым сетям EMS Почта России - из Германии на территорию России г.Москва. В соответствии с данными, имеющимися на сайте EMS Почта России - www.emspost.ru в разделе Отслеживание почтовых отправлений указано, что почтовое отправление 07.05.2012 покинуло место международного обмена. 09.05.2012 подлежало сортировке и прибыло в место вручения. Далее указана информация о 2 (Двух) неудачных попытках вручения. Однако, в указанные на сайте якобы дни вручения, представители EMS Почта Россиисо мной не созванивались, а также второй раз 24.05.2012 вообще не приходили ко мне домой, т.е. по адресу доставки. Мое неоднократное общение с операторами EMS Почта России закончилось тем, что они указали на место нахождения моей посылки в кладовой EMS Почта России по адресу: пр-т Вернадского, д.18. Однако, прибыв туда 14.05.2012 и простояв в очереди более 4 часов, мне оператор сообщил, что моя посылка затерялась. В связи с тем, что я являюсь Генеральным директором Русского музыкального издательства ООО АрменМерангулянОпера - Мерангуляном Арменом Александровичем, и мое свободное время ограничено выполнением своих служебных обязанностей, а также в связи с тем, что EMS Почта России, приняв почтовое отправление для его доставки в мой адрес и получив от отправителя соответствуующие денежные средства, обязалось оказать услуги по приему, обработке, пересылке и доставке международной почты в соответствии с российским и международным законодательством, Всемирной почтовой конвенцией и действующими Правилами оказания услуг почтовой связи, прошу Вас разъяснить мне сложившуюся ситуацию, а также в контрольные сроки доставить почтовое отправление с почтовым идентификатором по адресу: 125212, г.Москва, Ленинградское шоссе, 24-1-29. Телефон 7499 1598497. Обращаю Ваше внимание на то, что за утрату, хищение или повреждение отправлений EMS как с документами, так и с товарными вложениями, а также за нарушение контрольных сроков доставки, перечисленными выше действующими нормативными актами предусмотрена ответственность EMS Почта России. Генеральный директор ООО АрменМерангулянОпера Мерангулян А.А. |
|
Посылка с 14.05 едет с Москвы , причем, почему -то EMS отправление едет ж/д ? Господа , так нельзя работать , мы платим за экспресс доставку очень не дешево , нарушение контрольных сроков доставки уже для вас привычное дело. Господа, доколе это будет продолжаться ? |
|
Чуть не отметил положительный отзыв) В общем, ситуация обычная для ems, отправил отправление в Якутию, нерюнгри, прошло уже две недели, получатель срочно ждет, на сайте ems почты информация о том, что отправление было отправлено 12 мая. Пришлось воспользовался услугами этой организации(в Якутию мало кто доставляет), если есть возможность всегда стараюсь пользоваться альтернативными курьерскими службами. Всем советую обращаться в ems как можно меньше, а самой организации желаю скорейшей смены менеджмента на более компетентный, поскольку очевидно, все проблемы из-за неправильного руководства. |
|
Добрый день. Очень плохо с нового года стала работать доставка, информация о посылках плохо отображается на сайтах(чаще вообще висит, менеджеры центра каждый день кормят завтраками(оставляю, каждый день заявки по пожеланию доставки)!).Подскажите, у меня пропало три посылки(из Москвы по Москве),все три с объявленной ценностью, как мне их от искать?Я сижу дома с маленькими(грудными)детьми, до сортировочного центра доехать просто не реально, оставить мне детей не с кем...Каковы стали сейчас сроки доставки из Москвы по Москве?Помогите мне их получить, буду очень благодарна. Спасибо. |
|
Отправила посылку ЕМС отправлением 17.05.12г., в город Сергиев-Посад Московской области. Сортировка Ивантеевка отправила мою посылку с обычной почтой в Сергиев-Посад и там она находится ужеретий день... Получатель - бабушка инвалид не ходячая. Сотрудники почты предложили бабушке самостоятельно с тележечкой подойти и забрать как обычное отправление, иначе отправят обратно во Владивосток.... Вопрос - за что я заплатила более 3 000,00 рублей, если курьеров нет? Буду подавать иск в суд, так как уже не первый раз такая история. |
|
Посылка была отправлена из Америки и 29 АПРЕЛЯ!!! была в Москве. С тех пор вашей изумительной службе никак не удается произвести доставку. Последняя неудачная попытка вручения зафиксирована 25 мая, со стандартной отмазкой по техническим причинам. 25 и 26 мая (и примерно 20 раз до этого в течение всего месяца) мои оформленные пожелания о получении отправления не были удовлетворены. 26 МАЯ посылка по-прежнему не доставлена, получить хоть какие-то объяснения невозможно, так же как и дозвониться в диспетчерскую. Представители EMS Почта России со мной не созванивались НИ РАЗУ, никто не приезжал по адресу доставки. Мое неоднократное общение с операторами EMS Почта России сводится к тому, что они принимают очередное обращение, оформляют жалобу и НЕ МОГУТ САМИ дозвониться в диспетчерскую. Это - вся информация о посылке, которую предоставляет операторская служба. Хотя таким образом операторская информирует не о посылке, а об исключительно отвратительной работе всей компании. Все сроки доставки нарушены неоднократно. Требую разъяснить мне сложившуюся ситуацию, а также незамедлительно доставить почтовое отправление! |
|
Полка была отправлена из Великобритании 27-04-2012. С 11-05-2012 находится в Москве. Была уснановлена дата доставки - 13-05-2012. Курьер не приехал и никто даже не позвонил! Звонила раз 20 в диспетчерскую службу, никакой информации о моей посылке мне не придоставляли, кроме той, что и так можно на сайте посмотреть. 21-05-2012 якобы была попытка доставки, в действительности её не было.... Никаких извещений в почтовом ящике не было, на многократно указанный мною инф. службе телефон никто не звонил. По видимому, осылка утеряна А меня водят за нос. Информационная служба работает отвратительно! Ни в какое сравнение сервис не идет с любой другой курьерской службой!!! Разберитесь с моим отправлением и отдайте ВОВРЕМЯ оплаченную мною посылку!!! |
|
Посылка отправлена из Америки 28.04.12! Прибыла в место вручения (Вернадский,18) 07.05.12!Дальше тишина.... Звонки в колл-центр не приносят никаких результатов... 14.05. мне звонят с Вернадского 18, с просьбой приехать и лично получить посылку в связи с авралом свалившимся на емс в праздники....)))Вежливо, так попросили.... Я поехала! Простояв в очереди 2 часа и сообщив оператору, что я по звонку......простояла еще 3 часа в ожидании, пока мою посылку найдут!!! В результате мне объявили, что посылку мне выдать нет никакой возможности, так как она находится на доставке в курьерской службе.... Что это было!!??? С 15.05 звоню, заказываю доставку,жду курьера весь следующий день,звоню и узнаю, что в очереди меня почему то нет... и так по кругу!!! Претензий сколько - уже со счета давно сбилась! Зачем называть себя экспресс почта?!! Что за экспресс такой?!! Откуда тарифы не соизмеримые со скоростью доставки?!! А как с клиентами обращаются! Где еще можно в наше время ТАКОЕ хамство встретить?!! Только в EMS!!! И главное, что жаловаться некуда... Остается только других предупредить - в ЕМS НИКОГДА!!! |