|
Мою первую заявку от 29 мая даже не удосужились рассмотреть, поскольку сегодня уже 3 июня, а отправление по Москве от 24 мая я все жду, пишу во второй раз. По базе отслеживания стсус - 28.05.2012 03:00 130100 Москва EMS СЦ Неудачная попытка вручения, По техническим причинам. Заказывать курьера на следующий день бессмысленно, на утро следущего дня диспетчеры удивляются и предлагают опять оформить доставку на завтра, день сурка. Сколько моё отправление должно мотаться по Москве, скоро уже пройдет две недели с момента отправки? |
|
Получила еще одну посылку из Китая за 13 дней. Курьер позвонил заранее, был вежлив. Спасибо огромное! Другие посылки отправленные Почтой где-то висят, так что ems быстрее!) |
|
Оказалось все не так плохо, по крайней мере для меня. 28-го числа около 8 утра позвонил курьер и спросил буду ли я дома сегодня в первой половине дня. Я сказал, что буду(конечно не знаю, что было бы, если бы я не смог бы остаться дома и дождаться курьера).Около 12 часов дня доставили посылку. Т.е из кореи шло 7 дней. |
|
добрый день. мне очень нужна помощь. я не знаю куда уже писать. Я заказала отправку посылки из Америки еще 6 марта. 25 апреля последняя информация по посылке из питера. Там она прошла сортировку и все. пропала. Сегодня мне пришло письмо по моему запросу из отдела международной и экспресс почты УФПС Санкт-Петербурга и Ленинградской области - филиала ФГУП Почта России, В нем говорится -По Вашей претензии в Санкт-Петербурге проведено служебное расследование. Отправление поступило в Новосибирский магистрально-сортировочный центр 02.05.12; 03.05.12 направлено в Новосибирский EMS Сортировочный центр для доставки по адресу. Запрос в Новосибирский EMS СЦ направлен вторично (на первый запрос от 17.05.12 ответ не поступил). Я стала звонить в Новосибирский EMS , но там ничего не знают. не было и все тут. Что теперь делать. где ее искать |
|
посылка уже идет очень долго , на заявления не отвечают мол срок ответа 2 месяца. но сколько можно из двух посылок обе неизвестно где |
|
Спасибо за обращение, Ваше мнение важно для нас! От лица Компании приносим наши искренние извинения за причиненные неудобства, 05.06.2012 - вручение. С уважением. |
|
Посылка находится в Москве с 4мая. Получить невозможно!Ежедневно с 22мая звоню по поводу самостоятельного забора, так как отправленный ко мне 22мая курьер не приехал! Ответ один-в кладовой хрвнения ее нет и информации о том,где она сейчас находится нет. |
|
мне послали из Екатеринбурга в Москву посылку!!контрольный срок доставки 2-4 дня!!она пришла в Москву через 3 недели!!!после чего каждый день названивая на горячую линию просила ее привезти,они отвечали:посылка передана курьеру,сегодня до 19:00 ожидайте!!в итоге ждала до 10 вечераи так 3 разакурьер не звонил и не предупреждал,что не приедет!!!после недельных звонков к ним на горячую линию попросила забрать сама эту посылку!!сказали:в течение суток она будет доставлена на склад!!эти сутки длятся 24,25,26,27,28,29 маязвоню им по 5() раз в деньпосылка до сих пор не складе!!!через пару дней я уезжаю и она мне нужна срочно!!!в посылке нужные мне документы!!!остается сидеть и реветь!!!это невыносимоЯ и НИКТО из моим родственников,знакомых и друзей никогда не воспользуется EMS!! |
|
Спасибо за обращение, Ваше мнение важно для нас! От лица Компании приносим наши искренние извинения за причиненные неудобства, 30.05.2012 - вручение. С уважением. |
|
Третья посылка отправленная EMS и третий провал. Посылка получила статус импорт 23 мая и с 25 числа лежит на сортировке в Москве. На горячей линии сказали, что сроки доствки в мой город из Москвы 5 дней. А сегодня прошло всего 4. Но как они собираются за день доставить отправление, если оно даже не покинуло Москву, мне не понятно. В очередной раз нарушение сроков и бесполезные ответы на горячей линии. Если тут кто-то модерирует, пожалуйста, ускорьте процесс...посылка уже неделю в Москве и до сих пор не отправлена в мой город. А ещё до него (по примеру пришедших посылок) будет идти недели 2 минимум. |
|
Спасибо за обращение, Ваше мнение важно для нас! От лица Компании приносим наши искренние извинения за причиненные неудобства, отправление вручено получателю. С уважением. |
|
Здравствуйте, моя посылка находится в сортировочном центре Ems с 26 апреля. курьер не привозил. мое оформление на самовывоз 26 мая на Проспекте 18 тоже ничего не дал. информации о том, что посылку доставили в кладовую хранения, до сих пор нет. непрофессиональная работа и неэффективная компания |
|
29.05.2012 в центре на Варшавке простоял в ожидании посылки 4 часа, с 18.30 до 22.30!!! До 20.30 работало трое сотрудников, в ночную смену остался только один. Народу в помещении 30 м2 было человек 50, трек отдавал сотрудникам 3 раза и всегда одна фраза: Ждите, ищут Это ли не издевательство, неужели, нельзя организовать работу цивилизованно. Есть ли совесть у руководства, которое не в состоянии обеспечить уважительное отношение к клиентам? И это экспресс почтовый сервис??? Над людьми реально издеваются!!! |
|
Спасибо за обращение, Ваше мнение важно для нас! От лица Компании приносим наши искренние извинения за причиненные неудобства, 03.06.2012 - вручение. С уважением. |