|
Спасибо за обращение, Ваше мнение важно для нас! От лица Компании приносим наши искренние извинения за причиненные неудобства, отправление вручено получателю. С уважением. |
|
Сделал заказ через Интернет-магазин. EMS пообещали получение через 2-3 дня (Москва-Омск). Посылка передана EMS 18 мая 2012, после чего уже в течение двух дней нет изменения в статусе заказа. Сроки для меня имеют определенное значение - из Омска на полгода уезжаю в Казахстан, принять и переслать никто не может. Что делать? |
|
Спасибо за обращение, Ваше мнение важно для нас! От лица Компании приносим наши искренние извинения за причиненные неудобства, 31.05.2012 - вручение. С уважением. |
|
Отправление EC***US, которое покинуло московскою таможню (индекс 104010) 19.05.2012 было доставлено по адресу получателя (тоже г.Москва) только через 10 дней - 29.05.2012. Хотя контрольный срок доставки по Москве 1 день. Позор EMS, которая позиционирует себя как экспресс-доставка. Обычная почта и то расторопнее. К сожалению, доставка 29.05 закончилась неудачей, т.к. ее ждали по информации от EMS о плановой доставке 28.05, а дежурить целыми днями дома всю неделю ни у кого возможности нет. А теперь мое несчастное отправление вместо повторной доставки (которых должно быть предусмотрено не менее 2х попыток) почему-то поступило на кладовое хранение на Вернадского, и мне предлагают туда ехать самому его забирать! И это называется у EMS курьерской доставкой, за которую заплачены немалые деньги! Возмутительно! Особо поражает, что категорически отказываются передать мою посылку в пункт выдачи отправлений на Мясницкой, с невменяемой мотивировкой, что моя диспетчерская (Север, на Докукина) на Мясницкой (в центре города) не обслуживается и мне надо ехать через полгорода на Вернадского (Юг). |
|
Спасибо за обращение, Ваше мнение важно для нас! От лица Компании приносим наши искренние извинения за причиненные неудобства, отправление вручено адресату. С уважением. |
|
EA******RU Пять лет была постоянным клиентом ems до настоящего момента. 18.05.2012 Отправила документы (загранпаспорт) на оформление визы. Купила билеты, поскольку уверена была, что получу визу, есть все основания так считать. Но документы так и не доставили. Девушки почты ничем помочь не могут. По базам мой паспорт в диспетчерской юг. Каждый день делаю по 10 запросов на доставку и по 10 жалоб. Реакции ни какой. Поездка практически сорвана, несколько дней осталось до дидлайна приема документов. Кто будет возмещать ущерб в 120000 рублей и моральный (я беременная, у которой сорван голос и нет нервов)? Никогда не обращайтесь а эту службу обращаюсь как постоянный клиент. |
|
Спасибо за обращение, Ваше мнение важно для нас! От лица Компании приносим наши искренние извинения за причиненные неудобства, 31.05.2012 - вручение. С уважением. |
|
Мы отправили товар наложенным платежом в г. Зеленоград. Отправление дошло быстро, но уже менее чем через сутки его отправили обратно нам в Москву (даже не попытавшись вручить адресату) с пометкой что истек срок хранения. 22 мая позвонил курьер и сказал что доставит по адресу Б. Филевская, дом 13/7, но я сказала что нужно доставить по другому адресу. Курьер объяснил мне что нужно оформить переадресацию. 23 мая с утра я выслала на ваш электронный адрес заявление на переадресацию и сканкопию накладной. Позвонила 24 мая по тел. 8 495 744 55 44. Мне сказали что в доставочном листе заявка не стоит. 25 мая обять нет в доставочном листе. Оператор по телефону принимает пожелание на доставку на 26 мая (объясняю ей что надо срочно). Обещает что точно доставят. Конечно же никто ничего не доставил. 28 мая опять звоню и опять нет в доставочном листе. Принимают пожелание о доставке и претензию. 29 опять нет доставки. Вчера звоню по тел. 495-956-08-08. Пообещали что вчера доставят точно Опять облом. Ничего не доставили. Звоню сегодня. Опять нет в доставочном листе.Последняя информация на 22 мая что посылка у курьера. У меня остался телефон курьера. Звоню ему. Он отвечает что посылка на пр. Вернадского, а он сам уже уволился. В диспечерскую дозвониться не возможно. Ну неужели только через суд можно решить этот вопрос. Прошу срочно доставить!!! Имейте совесть |
|
Спасибо за обращение, Ваше мнение важно для нас! От лица Компании приносим наши искренние извинения за причиненные неудобства, 05.06.2012 - вручение. С уважением. |
|
В течении недели не доберется из Москвы до Ростова! |
|
Спасибо за обращение, Ваше мнение важно для нас! От лица Компании приносим наши искренние извинения за причиненные неудобства, 04.06.2012 - вручение. С уважением. |
|
18 мая было отправленно письмо.Отслеживаю на сайте, есть информация за 3 дня и все.Сегодня 30 мая где мое письмо?что с ним неизвестно.Больше никогда не воспользуюсь данной экспресс-почтой!Очень жаль что так все получилось.Но буду надеяться до последнего, что все таки дойдет до адресата. |
|
Спасибо за обращение, Ваше мнение важно для нас! От лица Компании приносим наши искренние извинения за причиненные неудобства, 08.06.2012 - вручение. С уважением. |
|
Отзыв не появляется ,если содержит оскорбления. Делайте выводы сами , что заслуживает это служба услуг. Разорвали все корпоративные отношения с EMS. Надеюсь их скоро закроют. Месяц лежит посылка в Москве (отправка из Питера) и никто не доставляет, хотя каждый день оформляется заяка на пожелания о получении. Жалобы писались уже 7 штук. Операторы как говорят что они не компетентны и ждите с вами свяжутся... |