|
Посылка отправлена 15 мая 2012 года по Москве! С 16 мая 2012 года жду свою посылку и ни слуху ни духу! звонила в ЕМС уже 7 раз - никакой информации, только пожелания записывают о времени доставки!!! Информация на сайте по отслеживанию не обновляется. 24 мая курьер должен был доставить пакет, и с тех пор тишина - никакой информации! Ни посылки, ни курьера. Уже и по обратной связи обращалась. Никакой реакции.. Впервые воспользовалась услугами ЕМС и получила такие впечатления! это БЕЗОБРАЗИЕ какое-то! почтовый идентификатор EA*********RU |
|
Спасибо за обращение, Ваше мнение важно для нас! От лица Компании приносим наши искренние извинения за причиненные неудобства, 02.06.2012 - вручение. С уважением. |
|
Отправление EM*********KR На странице отслеживания появилась информация о вручении. Это ложь. Служба доставки отписывается Отправление доставлено 28.05 Естественно никакой доставки не было, обошел всех соседей и консьержку (что само по себе нонсенс, чтоб без моего согласия посылку оставляли кому-то еще). |
|
В дополнение к своему отрицательному отзыву о том, что информация, указанная на сайте о вручении не соответствовала действительности. Ситуация благополучно разрешилась, курьер указал место, где он оставил посылку. Если бы не эта проблема - то посылка дошла быстро - за 12 дней, правда 6 из которых пролежала на сортировке. Для EMS пожелание - в случае когда курьер где-то оставляет сообщение, хотя бы в почтовый ящик кидать записку, или на дверь. |
|
Спасибо за обращение, Ваше мнение важно для нас! От лица Компании приносим наши искренние извинения за причиненные неудобства. С уважением. |
|
отправила письмо( из Москвы в г.ОРЁЛ ), очень ценное 21.05.2012, пока не начала возмущаться по телефону на оператора, почему они его не забирают с почту , они даже не шевелились, с 24.05.2012 оно лежит на сортировки, сегодня уже 30.05.2012 не каких движений нет, письмо потеряно как я понимаю, так как срок доставки составляет 2-3 дня. по телефону операторы психуют и кидают трубку, мы готовим коллективный иск от компании так как теряем миллионы самая ужасная компания по доставки вашей корреспонденции советую найти другую компанию,Будут и деньги целы и нервы в порядки |
|
Спасибо за обращение, Ваше мнение важно для нас! От лица Компании приносим наши искренние извинения за причиненные неудобства, 04.06.2012 - вручение. С уважением. |
|
Больше 4х месяцев(!!!) жду отправления по Москве! Составили уже не один раз претензии и я, и отправитель! 2 раза оформляли доставку! Никакой информации!!! Ни звонят, ни пишут!!! Почему у операторов нет никакой информации?? |
|
Спасибо за обращение, Ваше мнение важно для нас! От лица Компании приносим наши искренние извинения за причиняемые неудобства. Вам необходимо оформить заявление на розыск. С уважением. |
|
Не могу получить посылку уже 9() месяцев Всякие заявления и претензии уже писала - тишина Никто ни разу ни перезвонил, ни написал! На горячей линии информация еще январская! Так что все претензии составляем! Просто ужас какой-то!!! |
|
Отправлял посылку из Китая в Россию, Нижегородская область. Посылка вместо обещанных 14 дней шла 38!!! Ужасно работающая контора, обычная Почта России работает быстрее чем её хвалёный филиал. Не пользуйтесь! |
|
Спасибо за обращение, Ваше мнение важно для нас! От лица Компании приносим наши искренние извинения за причиненные неудобства, 22.03.2012 - вручение. С уважением. |
|
Пока ставлю нейтральный отзыв. Потому что еще надеюсь на лучшее. Объясните мне, пожалуйста, каким образом посылка, направлявшаяся в Иваново, после сортировки в Москве уехала в Челябинск?! Что ей там делать? Когда теперь я получу свою посылку, если она уже 10 дней (после выхода с таможни) катается по России, а в ней вообще-то хрупкий и бьющийся товар?! Совершенный беспредел, деньги за доставку берете очень даже не малые, а отработать их не можете. Очень надеюсь, что получу посылку в ближайшие дни в ценности и сохранности. |
|
А вот теперь оставляю отрицательный отзыв, поскольку прошло еще пять дней, и ни ответа от представителей, ни посылку свою я так и не получила. ПОЧЕМУ посылка, с адресом доставки в Ивановской области после Москвы уехала в Челябинск и там застряла? Сколько времени еще это будет продолжаться? Куда писать и кому жаловаться, чтобы ситуация хоть как-то изменилась? В РосПотребНадзор? Это хоть что-то изменить может, если при контрольных сроках, указанных на сайте ЕМС, не дольше 9 дней, неделями и месяцами невозможно получить посылки, за пересылку которых мы платим?! Я требую ответа представителя компании с прояснением ситуации. Ну и, конечно, свою посылку в целости и сохранности. И с грузом, а не только коробку, как тут к некоторым приходит. |