|
Нарушены контрольные сроки - внутреннее почтовое отправление вышло из СЦ в Петербурге 22.05.12, согласно данным оператора, однако до сих пор не попало в Воронеж. Между тем, предельный контрольный срок для таких отправлений - 5 дней. Более того, в интернет-системе отслеживания РПО нет вообще никаких данных об отправлении, соответственно, была нарушена технология обработки и узнать об отправлении можно только от оператора, который ссылается на мифическое обновление базы. Очень некачественное обслуживание. Завтра будет направлено заявление на розыск и на возмещение, а в случае, если отправление не найдется - составлено исковое заявление. |
|
Спасибо за обращение, Ваше мнение важно для нас! От лица Компании приносим наши искренние извинения за причиненные неудобства, 31.05.2012 - вручение. С уважением. |
|
Почитав отзывы на сайте, отчаялся. Но хорошо, что все хорошо закончилось... относительно. Попросил курьера на воскресенье, но он позвонил сегодня, спросил дома ли. Я ответил, что еду с работы и вроде курьера сегодня не ждал. Он ответил, что ему сказала, мол, доставить сегодня. Курьер был любезен и отвез посылку в местное отделение почты, где я ее и получил. Доволен как слон. Посылка была из США в Москву (через Шипито). Время в пути - 13 дней. |
|
доставьте, наконец, мое емс-отправление, которое уже который день лежит в восточном сортировочном центре, на ул. М.Ордынка, 40 В отправлении документы, которые срочно необходимы получателю!! Экспресс-доставка... вы насмехаетесь над своми клиентами что-ли??? номер отправления EA*********RU И не надо на линии спрашивать пожелания о доставке - вот это как раз очень смешно |
|
Спасибо за обращение, Ваше мнение важно для нас! От лица Компании приносим наши искренние извинения за причиненные неудобства, 31.05.2012 - вручение. С уважением. |
|
Отвратительно работает компания! Посылка из Китая до москвы дошла за 6 дней, а дальше - из москвы в СПб идет уже больше двух недель!Помочь никто не может, не дозвонится, не дописатся. До этого такое же отправление - шло 2 месяца из Москвы в СПб! И это экспресс-доставка? |
|
Спасибо за обращение, Ваше мнение важно для нас! От лица Компании приносим наши искренние извинения за причиненные неудобства, 01.06.2012 - вручение. С уважением. |
|
Посылка отправлена из США (Нью-Йорк) 18 мая. Доставлена сегодня 30 мая! Курьер звонил (точнее несколько раз, т.к. я пропустила звонки ).Хочется выразить благодарность курьеру, он подъехал с посылкой к нам по договоренности в то время, когда дома уже были! Ps он к нам привозит отправления не в первый раз и всегда все ОК)Посылка в целости и сохранности! спасибо |
|
Трекинг EC*********US Посылка из США в Москву ( менее килограмма) с 22.04.2012 Прибыло в место вручения. Три раза приезжала на Проспект Вернадского 18 - посылку найти не удалось. Оставляла заявление на розыск 3 мая 2012 г. - до сих пор ни звонка, ни письма по электр.почте. Сотрудники на ресепшн успевают только находить посылки непроблемные. Как только возникает проблемный клиент - сотрудники отворачиваются, ссылаются на другие срочные дела. Но это и не их вина - у Вас должен быть организован прием клиентов с потерянными посылками Тот кто занимается только проблемными клиентами! Операторы на горячей линии не владеют информацией. Так организуйте достойную работу с потерянными посылками! С 22 апреля никакой информации, никаких контактных лиц, никто не владеет информацией по розыску. Кто-то занимается розыском посылок? Как связаться с этим отделом? |
|
Спасибо за обращение, Ваше мнение важно для нас! От лица Компании приносим наши искренние извинения за причиняемые неудобства. По данному отправлению ведется розыск. (495) 956-08-08 доб. 831. С уважением. |
|
Отвратительно работает ЕМС, Посылка по Москве отправленна 16 мая 2012 г. По последней информации посылка 26.05 передана курьеру и больше про нее никакой информации нет. Я 4 раза оставляла пожелания по получению,2 раза претензию, писала отзывы на сайте . Никаких движений нет. Посылка неизвестно где. 15 дней по москве это ужасная работа!!! Нарушены все сроки доставки, готовлю сначала жалобы руководству Почты РФ, если не поможет в течении недели, то следующее обращение будет в Администрацию Президента, достала отвратительная работа компании |
|
Спасибо за обращение, Ваше мнение важно для нас! От лица Компании приносим наши искренние извинения за причиненные неудобства, 01.06.2012 - вручение. С уважением. |
|
отправление отправлено из Пензы в Москву 23. На сайте написано, что попытались вручить 28го, но оно не было доставлено по адресу в ожидаемый день. курьер не посчитал нужным позвонить по телефону, указанному в накладной при неудачной попытке доставки. в результате посылка, без какого либо уведомления, была направлена в архив. по информации колл-центра посылка может ехать в архив до двух дней. и потом еще день обратно к адресату. итого 3. это в лучшем случае. что это за курьерская служба такая? у меня в посылке паспорт, который должны были отнести в посольство и сделать визу. в итоге по вине вашей компании у меня срывается дорогостоящая поездка. операторы колл-центра на любой запрос отвечают - у нас нет технической возможности проверить информацию и/или вам помочь. мы не можем вас больше ни с кем соединить. звоните нам позже и проверяйте статус - вот весь ответ. посылка была задержана во вине курьера вашей компании, а не по моей. почему я должна решать эту проблему без какой-либо помощи с вашей стороны? почему представитель вашей компании не может взять руки в телефон и найти посылку/курьера и доставить ее? мы живем в 2012 году. такие вопросы решаются за 10 минут. Я заказала вам услугу по доставке, за которую же и заплатила. В итоге получила убыток в размере 1500 долларов. и никто с вашей стороны (повторяю - НИКТО) даже не пытается мне помочь. |
|
Спасибо за обращение, Ваше мнение важно для нас! От лица Компании приносим наши искренние извинения за причиненные неудобства, 04.06.2012 - вручение. С уважением. |