отзывы и жалобы
EMS Почта России
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
09.06.2012
Спасибо за обращение, Ваше мнение важно для нас!
От лица Компании приносим наши искренние извинения за причиненные неудобства, 05.06.2012 - вручение.
С уважением.
Александр
Воронеж
31.05.2012
проверено администрацией
срок доставки 10 дней
Нарушены контрольные сроки - внутреннее почтовое отправление вышло из СЦ в Петербурге 22.05.12, согласно данным оператора, однако до сих пор не попало в Воронеж. Между тем, предельный контрольный срок для таких отправлений - 5 дней. Более того, в интернет-системе отслеживания РПО нет вообще никаких данных об отправлении, соответственно, была нарушена технология обработки и узнать об отправлении можно только от оператора, который ссылается на мифическое обновление базы.

Очень некачественное обслуживание. Завтра будет направлено заявление на розыск и на возмещение, а в случае, если отправление не найдется - составлено исковое заявление.
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
09.06.2012
Спасибо за обращение, Ваше мнение важно для нас!
От лица Компании приносим наши искренние извинения за причиненные неудобства, 31.05.2012 - вручение.
С уважением.
Александр
Москва
31.05.2012
проверено администрацией
срок доставки 14 дней
Почитав отзывы на сайте, отчаялся. Но хорошо, что все хорошо закончилось... относительно. Попросил курьера на воскресенье, но он позвонил сегодня, спросил дома ли. Я ответил, что еду с работы и вроде курьера сегодня не ждал. Он ответил, что ему сказала, мол, доставить сегодня. Курьер был любезен и отвез посылку в местное отделение почты, где я ее и получил. Доволен как слон. Посылка была из США в Москву (через Шипито). Время в пути - 13 дней.
ирина
пермь
31.05.2012
проверено администрацией
срок доставки 9 дней
доставьте, наконец, мое емс-отправление, которое уже который день лежит в восточном сортировочном центре, на ул. М.Ордынка, 40 В отправлении документы, которые срочно необходимы получателю!! Экспресс-доставка... вы насмехаетесь над своми клиентами что-ли??? номер отправления EA*********RU И не надо на линии спрашивать пожелания о доставке - вот это как раз очень смешно
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
09.06.2012
Спасибо за обращение, Ваше мнение важно для нас!
От лица Компании приносим наши искренние извинения за причиненные неудобства, 31.05.2012 - вручение.
С уважением.
Анна
СПб
31.05.2012
проверено администрацией
срок доставки 24 дня
Отвратительно работает компания!
Посылка из Китая до москвы дошла за 6 дней, а дальше - из москвы в СПб идет уже больше двух недель!Помочь никто не может, не дозвонится, не дописатся.
До этого такое же отправление - шло 2 месяца из Москвы в СПб!
И это экспресс-доставка?
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
09.06.2012
Спасибо за обращение, Ваше мнение важно для нас!
От лица Компании приносим наши искренние извинения за причиненные неудобства, 01.06.2012 - вручение.
С уважением.
Света
Москва
31.05.2012
проверено администрацией
срок доставки 13 дней
Посылка отправлена из США (Нью-Йорк) 18 мая. Доставлена сегодня 30 мая! Курьер звонил (точнее несколько раз, т.к. я пропустила звонки ).Хочется выразить благодарность курьеру, он подъехал с посылкой к нам по договоренности в то время, когда дома уже были! Ps он к нам привозит отправления не в первый раз и всегда все ОК)Посылка в целости и сохранности! спасибо
Светлана
Москва
31.05.2012
проверено администрацией
с момента отправки прошло более 3 месяцев
нет данных о вручении
Трекинг EC*********US
Посылка из США в Москву ( менее килограмма) с 22.04.2012 Прибыло в место вручения. Три раза приезжала на Проспект Вернадского 18 - посылку найти не удалось.
Оставляла заявление на розыск 3 мая 2012 г. - до сих пор ни звонка, ни письма по электр.почте.

Сотрудники на ресепшн успевают только находить посылки непроблемные. Как только возникает проблемный клиент - сотрудники отворачиваются, ссылаются на другие срочные дела. Но это и не их вина - у Вас должен быть организован прием клиентов с потерянными посылками Тот кто занимается только проблемными клиентами! Операторы на горячей линии не владеют информацией. Так организуйте достойную работу с потерянными посылками!

С 22 апреля никакой информации, никаких контактных лиц, никто не владеет информацией по розыску.

Кто-то занимается розыском посылок? Как связаться с этим отделом?
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
15.06.2012
Спасибо за обращение, Ваше мнение важно для нас!
От лица Компании приносим наши искренние извинения за причиняемые неудобства.
По данному отправлению ведется розыск. (495) 956-08-08 доб. 831.
С уважением.
Ольга
Москва
31.05.2012
проверено администрацией
срок доставки 17 дней
Отвратительно работает ЕМС,
Посылка по Москве отправленна 16 мая 2012 г.
По последней информации посылка 26.05 передана курьеру и больше про нее никакой информации нет.
Я 4 раза оставляла пожелания по получению,2 раза претензию, писала отзывы на сайте . Никаких движений нет.
Посылка неизвестно где. 15 дней по москве это ужасная работа!!!
Нарушены все сроки доставки, готовлю сначала жалобы руководству Почты РФ, если не поможет в течении недели, то следующее обращение будет в Администрацию Президента, достала отвратительная работа компании
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
09.06.2012
Спасибо за обращение, Ваше мнение важно для нас!
От лица Компании приносим наши искренние извинения за причиненные неудобства, 01.06.2012 - вручение.
С уважением.
Екатерина
Москва
31.05.2012
проверено администрацией
срок доставки 13 дней
отправление отправлено из Пензы в Москву 23. На сайте написано, что попытались вручить 28го, но оно не было доставлено по адресу в ожидаемый день. курьер не посчитал нужным позвонить по телефону, указанному в накладной при неудачной попытке доставки. в результате посылка, без какого либо уведомления, была направлена в архив. по информации колл-центра посылка может ехать в архив до двух дней. и потом еще день обратно к адресату. итого 3. это в лучшем случае. что это за курьерская служба такая? у меня в посылке паспорт, который должны были отнести в посольство и сделать визу. в итоге по вине вашей компании у меня срывается дорогостоящая поездка. операторы колл-центра на любой запрос отвечают - у нас нет технической возможности проверить информацию и/или вам помочь. мы не можем вас больше ни с кем соединить. звоните нам позже и проверяйте статус - вот весь ответ. посылка была задержана во вине курьера вашей компании, а не по моей. почему я должна решать эту проблему без какой-либо помощи с вашей стороны? почему представитель вашей компании не может взять руки в телефон и найти посылку/курьера и доставить ее? мы живем в 2012 году. такие вопросы решаются за 10 минут. Я заказала вам услугу по доставке, за которую же и заплатила. В итоге получила убыток в размере 1500 долларов. и никто с вашей стороны (повторяю - НИКТО) даже не пытается мне помочь.
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
09.06.2012
Спасибо за обращение, Ваше мнение важно для нас!
От лица Компании приносим наши искренние извинения за причиненные неудобства, 04.06.2012 - вручение.
С уважением.
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: EE123456789CN
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru