|
Спасибо за обращение, Ваше мнение важно для нас! От лица Компании приносим наши искренние извинения за причиненные неудобства, 02.06.2012 - вручение. С уважением. |
|
С 5го мая прибыло в место вручения. Было 3 попытки вручения, но по техническим причинам неудачные. Ежедневно по 2 раза в день (26!!! дней уже) пытаюсь дозвониться до диспетчерской ЮГ, но такое ощущение, что диспетчерская это кнопка на телефоне, дабы клиент музыку послушал. Оставляю каждый день пожелани о доставке, просьбу диспетчеров связаться со мной, 0 реакции. Где посылка??? Неоднократно отправлял письма с сайта ЕМС, ответ один : передали в соответствующий отдел, но реакции я не вижу. |
|
Спасибо за обращение, Ваше мнение важно для нас! От лица Компании приносим наши искренние извинения за причиненные неудобства, 05.06.2012 - вручение. С уважением. |
|
25 мая из Москвы в Железноводск (Ставропольский край) отправила срочные документы. При отправке позвонила в EMS, сказали, что срок доставки 2-3 дня. Когда посылка не пришла, позвонила снова, сказали, что крайний срок доставки 31 мая. Сегодня (31 мая) посылка так и не пришла. Звоню опять, мне говорят: приносим извинения, посылка все еще находится в Сортировочном центре в Москве и когда ее доставят получателю, не известно. Что это за издевательство! Документы очень срочные. |
|
Спасибо за обращение, Ваше мнение важно для нас! От лица Компании приносим наши искренние извинения за причиненные неудобства, 05.06.2012 - вручение. С уважением. |
|
Здравствуйте. Возмущен работой службы! Посылку прибыла из Питера 21 мая, обещали за 2-3 дня. Она мне срочно нужна! Деньги не малые за пересылку, а результат - ужасный. Я не для того платила такие деньги, чтобы ожидать столько времени. Мне эта посылка срочно нужна! Созваниваюсь каждый день с операторами, они говорят, что у них нет связи с первозчиками!! Это как вообще??? Безобразная работа! Все еще надеюсь на лучшее...номер заказа еа****ru |
|
Спасибо за обращение, Ваше мнение важно для нас! От лица Компании приносим наши искренние извинения за причиненные неудобства, 07.06.2012 - вручение. С уважением. |
|
Посылка пришла еще 21.05. Курьер приехал без предупреждения, естественно, никого не застал. Договорились о повторной доставке, а потом, когда так никого и не дождались, выяснилось, что нашу заявку попросту не зарегистрировали. Вот уже неделю не можем добиться, чтобы посылку переправили в пункт самовывоза на проспекте Вернадского - каждый день просят перезвонить завтра. Ну да, а потом, в один прекрасный день, скажут, что посылка отправилась обратно, да? В конце концов, разберитесь уже! За доставку, вообще-то, немалые деньги отданы. Почтовое отправление EY*********FR. |
|
за чем обещать 3 дня когда с Москвы идут документы уже 7 дней. У меня сделка срывается на очень большую суму.Наверно надо пожаловаться в международную организацию почту России. |
|
Спасибо за обращение, Ваше мнение важно для нас! От лица Компании приносим наши искренние извинения за причиненные неудобства, 04.06.2012 - вручение. С уважением. |
|
Из Кореи до Новосибирска всего за 8 дней! Вчера посылка появилась на нашем сортировочном пункте, а сегодня уже был звонок от курьера и через несколько часов посылка была у меня! |
|
Отправление EK*********GB висит в статусе Выпущено таможней с 21 мая. Нарушены контрольные сроки! |
|
Спасибо за обращение, Ваше мнение важно для нас! От лица Компании приносим наши искренние извинения за причиненные неудобства, 05.06.2012 - вручение. С уважением. |
|
С 22 мая посылка отправленная 17.05 из США прошла таможню и теперь непонятно где висит. ЕМС как всегда не виноваты- вину валят на таможню,во что слабо верится. Помогите сдвинуть посыль с места, надоело звонить опреаторам на горячуюлинию ежедневно. |