|
Отправление EE*********CN в статусе СОРТИРОВКА весит с 26.05.2012 ! Сколько ещё будут сортировать посылку? |
|
Спасибо за обращение, Ваше мнение важно для нас! От лица Компании приносим наши искренние извинения за причиненные неудобства, 01.06.2012 - вручение. С уважением. |
|
Курьер забрал Посылку для отправки в Ижевск 23 мая 2012 года. До сих пор никаких статусов о сортировки посылки нет. По телефону отвечают, что с 29 мая посылка передана перевозчику в Домодедово, для отправки в Ижевск. Оказывается самолеты в Ижевск у нас летят 3-е суток! До сих пор никакой информации об отправлении. Только слова ожидайте. Письмо на розыск посылки направлено еще 29 мая, после того как истекли все сроки доставки посылки. |
|
Спасибо за обращение, Ваше мнение важно для нас! От лица Компании приносим наши искренние извинения за причиненные неудобства, 05.06.2012 - вручение. С уважением. |
|
С 26 мая посылка висит на сортировке в Москве, тогда как вторая посылка от того же отправителя, отправленная тремя днями позже, уже два дня как получена. Сколько еще ждать эту? |
|
Спасибо за обращение, Ваше мнение важно для нас! От лица Компании приносим наши искренние извинения за причиненные неудобства, 04.06.2012 - вручение. С уважением. |
|
EA*********RU , 19 мая посылка была в Москве, 27 уже сами поехали на Вернадского, посылку не нашли, написали на поиск.Ждем...Как можно потерять 10 кг О_о |
|
Спасибо за обращение, Ваше мнение важно для нас! От лица Компании приносим наши искренние извинения за причиненные неудобства, 06.06.2012 - вручение. С уважением. |
|
просто нет слов это не работа а сплошная халтура посылка висит на сортировке с 24.05.2012!!! хотя обещали что через 3 дня будет в Самаре!!! примите меры... |
|
Спасибо за обращение, Ваше мнение важно для нас! От лица Компании приносим наши искренние извинения за причиненные неудобства, 02.06.2012 - вручение. С уважением. |
|
Сколько можно ждать??!!! какой кошмар, я в отпуске - отправление должны были привезти в понедельник, край вторник. сегодня уже четверг. Ужас отпрпавление в Москве с 26-го мая, только сегодня его передали курьеру, но отправление все равно не привезли. Мне надо срочно улетать в понедельник, но мне нужно для этого получить отправление! Билеты на самолет куплены, а товар я еще не получила!!! Мне не нужно откладывать на месяц! мне нужно перед отъездом получить. В субботу и воскресенье меня тоже не будет. остается только завтрашний ден и как мне быть.? на сортировочном пункте в Видном трубку не берут вообще!! |
|
Спасибо за обращение, Ваше мнение важно для нас! От лица Компании приносим наши искренние извинения за причиненные неудобства, 02.06.2012 - вручение. С уважением. |
|
Посылка отправлена 23.05.12 в 09:45 из Санкт -Петербурга пришла 27.05.12 в 00:15 ,через 4 дня хотя срок доставки максимум 3,из кол центра никто не звонил,пришлось самой 28.05. Звонить в кол центре сказали что посылка будет доставлена 29.05 в примечание указали,что только после 14 00 возможно получение посылки по адресу,так как это офис и чтобы курьер звонил как минимум за час до доставки! .....!доставка была только 30.05 без предупреждения в 12.10!!курьер звонил как приехал в офис ,принять доставку никто не мог так как ее ожидали на другой день,курьер перенес доставку на 1.06.12 после 14 00,а ее привезли 31 .05 ,опять когда ее никто не мог принять в 10 52 ...и вообще без звонка...мне позвонила только менеджер с ресепшена и только после того как я сказала ей чтобы курьер перезвонил мне(хотя у него был до этого мой тел-н) он соизволил набрать мне,попросила подождать 3 минуты ,так как тот кто должен был оплатить посылку за меня и передать мне,курьер в грубой форме отказал мне БЕРЕМЕННОЙ женщине и сказал ехать своим ходом на пр-т вернадского за посылкой ХОТЯ Я ПЛАТИЛА именно ЗА КУРЬЕрСКУЮ ДОСТАВкУВ дверях курьер когда уходил встретила ч-ка,которая должна была принять доставку ,а он в грубой форме отказался ,поставил галочку что был и ушел ...в дальнейшем сбрасывал мои звонки! ЕСЛИ ЧЕРЕЗ ПАРУ ДНЕЙ МНе НЕ ПОЗВОНЯТ БУДУ ОБРаЩАТЬсЯ В пРавоохранительные органы так как являюсь следователем и знаю свои права!!! |
|
Спасибо за обращение, Ваше мнение важно для нас! От лица Компании приносим наши искренние извинения за причиняемые неудобства, Ваше обращение принято в работу. Отпраление было передано в отдел доставки 09.05.2012. Предположительно завтра будет доставка. Московский номер: 8 495 744 55 44 Единая справочная служба: 8 800 200 50 55 С уважением. |