|
Спасибо за обращение, Ваше мнение важно для нас! От лица Компании приносим наши искренние извинения за причиненные неудобства. Отправление покинуло Гонконг 18.05.2012г., в РФ нет. С уважением. |
|
Посылка EE*********US уже 3 дня находится в Москве на Остаповском проезде. Каждый день начиная с 28 мая звоню по главному номеру оставляю заявки на доставку на следующий день. Каждый день их принимают НО на следующий день так никто и не приезжает, зато появляется надпись: Неудачная попытка вручения - по техническим причинам. Сколько мне еще ждать посылку?! Сколько мне еще брать выходных дней на работе (которые между прочим идут за мой счет), чтобы наконец-то дождаться курьера?! |
|
Спасибо за обращение, Ваше мнение важно для нас! От лица Компании приносим наши искренние извинения за причиненные неудобства, 02.06.2012 - вручение. С уважением. |
|
Начиная с 29 мая по телефону call-центр сообщают каждый день разную информацию. 2 дня просидели дома6 ожидая доставку, т.к. сказали, что от 31 числа был путевой лист на доставку. Посылку не привезли, а 1 июня по телефону сообщили, что информация только от 29 мая - на сортировке. Такие расхождения? Целый день сидеть дома и ждать - нормально? Как-то сообщить вообще действительное состояние дел можно? Или курьер увез посылку себе? Уже и не знаем, что думать |
|
19 мая из Москвы в г.Оха Сахалинской обл. была отправлена посылка EA*********RU. Сегодня, 1 июня, посылки до сих пор нет, контрольные сроки вышли. Уже несколько дней созваниваюсь по номеру 8 495 744 55 44 с представителями службы ЕМС, но ответа на вопрос о местонахождении посылки не дают. С поисковой и претензионной службой не соединяют. Нашла в интернете телефон Претензионно-поисковой службы (495-628-72-06), но дозвониться по нему невозможно (всё время занято). |
|
Спасибо за обращение, Ваше мнение важно для нас! От лица Компании приносим наши искренние извинения за причиняемые неудобства. По данному отправлению проводится розыск. С уважением. |
|
Работа компании отвратительна! Посылка поступила в сортировочный цех Москвы 26.05.12 с тех пор её местонахождение не известно. Вежливые девочки по телефону отвечают что ваша посылка находиться у перевозчика и больше ничем помочь не могут. Обещали доставку 2-3дня, теперь уже говорят 5-7дней. Написал 3 жалобы на сайте, на одну из них ответили извините предеться подождать Я стал очень переживать за сохранность своей посылки. |
|
Спасибо за обращение, Ваше мнение важно для нас! От лица Компании приносим наши искренние извинения за причиненные неудобства, 06.06.2012 - вручение. С уважением. |
|
Посылку уже неделя как курьер забрал доя доставки. Возникает вопрос: доставки куда? Мне курьер ни разу не звонил, его телефон мне не известен. Телефон диспетчерской неизвестен также. Контрольные сроки доставки посылам с момента ее поступления на доставку - 1 сутки. Однако уже 7 дней, как курьер и посылка находятся неизвестно где. Это возмутительно! Я требую, чтобы посылку доставили мне в кратчайшие сроки. |
|
Как можно так работать? Таможня посылку выпустила 20 мая при том что отправлена она была 17. Видимо служба доставки решила что это через чур для экспресс почты и решила подкорректировать общий срок доставки своей работой. Я до сих пор сижу и жду отправление которое уже почти 2 недели едет ко мне по Москве!!! Более того после 26 мая как появилась отметка Прибыло в место вручения я вообще из дома не выхожу тк последний раз посылку мне доставили без предупреждения, курьера я встретила на выходе из дома, хотя все телефоны указаны на накладной он их почему то не увидел. Может хватит уже писать вранье о неудачной попытке вручения? У меня ребенок на улицу просится! Нам что все лето дома сидеть? |
|
Спасибо за обращение, Ваше мнение важно для нас! От лица Компании приносим наши искренние извинения за причиненные неудобства, 02.06.2012 - вручение. С уважением. |
|
заплатила за доставку в 4-6 дней, уже пошла 3-я неделя, писала на розыск, оставляла претензии, каждый день оставляю пожелание доставки на завтра ... ничего!!! с руководством не связывают, диспетчерские все врем не отвечают! Как так можно работать! Вот как получу свое отправление - ей Богу не поленюсь - подам в суд! все равно домохозяйка и время имеется! |
|
Спасибо за обращение, Ваше мнение важно для нас! От лица Компании приносим наши искренние извинения за причиненные неудобства, отправление доставлено получателю. С уважением. |
|
Посылка из Китая за 7 дней. 25-го мая прием в китае. 31-го мая уже получил. Супер! Так держать!!! |