|
Спасибо за обращение, Ваше мнение важно для нас! От лица Компании приносим наши искренние извинения за причиненные неудобства, 05.06.2012 - вручение. С уважением. |
|
Посылка из Питера, вряд ли интересно кому-то кроме меня, мне важно. В Москве оказалась быстро, дальше как положено, приключения... справочная сначала вежливо врет о моем отсутствии по месту доставки и обещает завтра, потом уже не врет и рассказывает балладу о неправильных картах и не той диспетчерской, последние трое суток в трекинге засылка, молчание о местонахождении посылки и непременные обещания доставить завтра... так ежедневно сами не звонят и на письменные обращения через форму на сайте или e-mail, хотя бы на уровне Спасибо за обращение, ваша информация очень важна для нас не реагируют... у колл-центра очевидно есть вежливая шпаргалка с одинаковыми вопросами и ответами на все случаи жизни и нет никакой связи со смежными подразделениями... никого кроме нас - потребителей не волнуют (присутствующие на сайте, но упрятанные в .pdf) контрольные сроки доставки и прочие глупые вопросы типа неоказания услуг, оказания услуг ненадлежащего качества и навязывание услуг... Без уважения к EMS и сотрудникам этой организации |
|
Спасибо за обращение, Ваше мнение важно для нас! От лица Компании приносим наши искренние извинения за причиненные неудобства, 04.06.2012 - вручение. С уважением. |
|
Посылка мне была отправлена 18 мая из Москвы в Москву, у курьера она находится с 23 мая, с тех пор каждый день звоню по справочному телефону, оставила 2 претензии, пожелания по срочной доставке, писала в раздел Обратная связь два раза, но результата никакого. Благодаря курьеру мой ребенок остался без летней одежды, т.к. сегодня мы уезжаем на три месяца. Я просто в шоке от такой работы. Как можно брать на себя обязательства и не выполнять их? |
|
с 28.05 посылка на сортировке в Москве. Стоило ее из Китая везти в Москву и мариновать ее там, если и у нас в Новосибирске летают рейсы из Китая и даже есть новый таможенный центр Почты России? когда моя посылка отлежится в Москве и прибудет наконец ко мне? |
|
Спасибо за обращение, Ваше мнение важно для нас! От лица Компании приносим наши искренние извинения за причиненные неудобства, 03.06.2012 - вручение. С уважением. |
|
Посылка из США, ее трек- EC*********US. Начну с того, что посылка висела 10 дней между экспортом и импортом, с учетом заверения в доставке за 5-6 дней. И сейчас- созвонился с диспетчером, вроде договорились о доставке на сегодня. Просидел весь день, убил кучу временя, и все ради того, что курьер не приехал. |
|
Спасибо за обращение, Ваше мнение важно для нас! От лица Компании приносим наши искренние извинения за причиняемые неудобства. 14.05.2012 отправление находится в доставке у курьера - с Вами свяжутся. С уважением. |
|
Моя посылка дошла ровно за 14 дней. Сегодня увидел , что она в Мытищах , позвонил туда сказали , что она у них . Я попросил на самовывоз. Приехал все быстро оформили. Спасибо ЕМС. EC*********US |
|
Отправила посылку из СПБ в Москву 27 апреля, сегодня 01 июня, посылка так и не была доставлена. Девушки-операторы совершенно ничего сказать не могут. оформила заявление на розыск, ноль реакции. Ценность посылки 8900 рублей. Раньше тоже плохо доставляли, но с 21012 года наглость вообще ни в какие ворота не лезет. |
|
Просто ужас!!! Мне срочно нужна моя посылка. Её оформили по маршруту Санкт-Петербург-Екатеринбург и сказали, что обязательно курьер, если при оформлении был указан номер телефона получателя, будет звонить, когда повезет посылку по адресу. По факту, во-первых перепутали город и 2 дня возят мою посылку по г. Санкт-Петербургу и ПЫТАЮТСЯ КОМУ-ТО ВРУЧИТЬ! Во-вторых, на мой номер телефона, указанный в квитанции так никто и не позвонил. О том, что моя посылка катается в другом городе и ко мне не собирается узнала случайно на сайте в графе отслеживание. |
|
Спасибо за обращение, Ваше мнение важно для нас! От лица Компании приносим наши искренние извинения за причиненные неудобства, 07.06.2012 - вручение. С уважением. |
|
СТЫД И ПОЗОР!!! Вам почта России EMS.Письмо с Испании идет 1 месяц.Есть предположение,что оно идет пешком в Россию?!Заплатила 47 евро за срочное отправление.И из Испании ушло за 1день.И дальше начались-не передать словами-одни нецензурные фразы-звонки в справочную службу из Испании.Испанцы,по нашей просьбе оформили притензию.Реакция Российской сторона EMS-0!!!Письмо ещё не получили.И когда закончится этот КОШМАР не знаем!!! |
|
Спасибо за обращение, Ваше мнение важно для нас! От лица Компании приносим наши искренние извинения за причиненные неудобства, 07.06.2012 - вручение. С уважением. |