|
Хотел бы я знать, где моя посылка! 22.06 была отправлена из Германии,до сих пор нет импорта. Хотя посылки, отправленные позже, уже импортнулись! |
|
Александр добрый день!!! Ваше отправление 09.07.2012г. поступило в Москва СЦ. После прохождения сортировки будет направлено по указанному адресу. С уважением. |
|
Что случилось? 28.06.12 отправлено с китая 07.07.12 уже получила. Супер. Такого никогда не было за 9 дней. Обычно не менее 20 дней. СПС. не ожидала! |
|
Здравствуйте! В продолжение поста на стр. 2307. Одну посылку получили, а вот EC*********US до сих пор нет - с 29.06.2012 г.. Звоню дважды каждый день на горячую линию: - с утра узнать выписан ли доставочный лист. Жду до 19:00 мало ли может без доставочного посылку привезут, но нет. - тогда звоню уже во второй раз вечером с просьбой оформить пожелание по доставке. Также произошла и иная ситуация с другой посылкой. Она прошла таможню, но емс никак ее не забирает для дальнейшего прохождения посылки и по срокам с 26.06.2012. Пожалуйста, уточните по какой причине ни на одно мое пожелание по доставке, ни жалобу нет никакого действия. Приехать за посылкой на Вернадского я просто не могу, т.к. указывала Выше причину. Я уже была однажды на Вернадского. Соскреблась туда с 2 детками - один в инвалидной коляске, вторая в обычной. Тогда очень помогла руководитель клиентского зала Татьяна Ивановна. Она увидела нас и заставила курьеров пошевелиться и ребята привезли посылочки. Но не могу же я каждый раз ехать на Вернадского, ловить такси и мучить свои детей поездками, пробками, и нахождением в толпе в ЕМС на Вернадского. Умоляю доставить нам эти 2 посылки... Спасибо! |
|
Марина добрый день!!! Ваше отправление находится в отделе доставки с 08.07.12. тел: (495) 956-08-08 (доб: 242, 198). С уважением. |
|
А я отправил посылку на Чукотку EA*********RU еще 1-го июня. И вот уже больше месяца ни слуху о ней ни духу... Раньше отправлял обычной почтой туда же. Добиралась посылка за 29-33 дня. Думал EMS будет быстрее. Не получилось, однако... |
|
Александр добрый день!!! По Вашему отправлению ведётся розыск. С уважением. |
|
Посылка отправлена EMS из Германии 19.06. Идет из Москвы до СПб - уже больше 7 дней! Экспресс :) |
|
две недели звоню в ЕМС с просьбой доставить мою посылку в субботу, тк в другой день принять ее нет возможности. вот сегодня опять сказали что курьеру она не передана... при этом в будние звонит курьер и говорит везу, зачем? куда? говорю ему что заказывала доставку на выходные, он говорит что ему такой информации не передавали. что это? развод на платную переадресацию? на платные терминалы? обычной почтой доходит все быстрее чем ЕМС!!! |
|
С тех пор как я переехала в Южное Бутово начался какой-то кошмар. Посылку приехавшую из Кореи или Америки за два дня, по Москве могут везти месяц!!! Никакие жалобы и пожелания не помогают! Предыдущую посылку везли 4 недели от места вручения. Сейчас такая же ситуация. Уже две недели мою посылку не могут передать курьеру! Но моё терпение лопнуло, наняла юриста и собираю документы в суд по всем задержанным отправлениям за последние полгода. А это все(!) отправления которые доставлялись мне через ЕМС. Порядка 40-50ти. ЕМС ни разу не привез посылку в указанные сроки! |
|
Посылка из Сша покинула Москву 1 июля в Санкт-Петербурге так и не появилась.контрольные сроки прохождения нарушены |
|
Что там из Китая и США! Из Воронежа письмо в Москву не могут уже 10 суток доставить! Позор! |
|
В очередной раз, по всей видимости, доблестные работники EMS идут пешком и тащат мою посылку из Москвы в Питер (на велосипедах уже бы добрались). Сколько можно? На телефонах сидят милые, ничего не знающие девушки и добросовестно выкладывают информацию, которая, при наличии интернета, и так не является тайной. И главное, что писать письма на розыск, а тем паче жаловаться совершенно бесполезно... Пора искать другие способы доставки. |
|
Достало, честное слово!!! Посылка была отправлена 20 июня. За чуть более, чем 7 дней она пришла в Москву. За 1 час прошла таможню и вот уже больше недели лежит где-то со статусом Сортировка. Звонков мне со стороны EMSа небыло, специально проверял распечатку звонков. Дома все это время кто-то был. И проблема даже не в этом, а в том, что практически каждый день рядом с домом вижу синий фургон EMSа, а свою посылку получить не могу. Как вообще выстроена логистика? Почему за 8 дней нельзя этому курьеру отдать мое отправление? Я несколько раз звонил и оформлял доставку. Не доставили. Я написал несколько жалоб - 0 реакции. Я звонил много раз и по основному телефону и в Дисптчерскую ЮГ и просил чтобы мне перезвонили. Но это просто бесполезно, это вообще ни на что не влияет. Зачем вам коллцентр, если толку от него нет, если он не решает проблем клиентов? С кем в этой конторе можно связаться и получить адекватную информацию о том, что происходит с посылкой? Хотябы узнать? Перерасчет вы делать не хотите, хотя обязаны так я являюсь и отправителем и получателем. Вы вообще делать ничего не хотите! ПОЧЕМУ МНЕ ВСЕ ВРЕМЯ ПРЕДЛАГАЮТ ЗАБРАТЬ ПОСЫЛКУ САМОМУ, ЕСЛИ Я ЗАПЛАТИЛ ЗА ДОСТАВКУ 100$? Может мне ее еще и из штатов самому надо было забрать, и денег в EMS перечислить? В новый год ссылаетесь на загруженность. А сейчас, что? Праздники? 100500 посылок ежедневно приходят в ваш офис и вы не справляеть? Даже если бы это было и так, то извините, я заплатил деньги за доставку. Я оплатил ваши услуги не для того, чтобы потом тратить несколько часов на поиски своего отправления. Вы все время ныли, что это таможня, она срывает сроки. Ничего подобного. Более 10 отправлений за прошлый год прошли таможно менее чем за час. Тормозите только вы, тормозите круглый год! Ваша реклама вводит в заблуждение потребителей. Поэтому сам будут писать в структуры типа, потребнадзора и других призывать! |