|
Спасибо за обращение, Ваше мнение важно для нас! От лица Компании приносим наши искренние извинения за причиняемые неудобства, Ваше обращение принято в работу. С уважением. |
|
Посылка покинула США 19.06.2012 в Россию пришла 26.06.2012, пункт международного обмена покинула 02.07.2012. В EMS СЦ сортировка попала 03.07.2012г. Сегодня 09.07.2012 каждый день звоним в справочную службу EMS с вопросом доставки. Перепробовали все варианты которые предлагают девушки-операционистки, а посылки так и нет. Общение с девушками это отдельная история, не знаю хватает ли у кого-нибудь терпения с ними разговаривать, этот сухой монотонный голос постоянно повторяющие одни и те же слова я больше вам ни чем не могу помочь, диспетчеры севера заняты.У меня вообще возник вопрос существуют ли эти таинственные диспетчеры севера,если звонить по 3-4 раза в день и так на протяжении недели и у каждой девушки есть по две попытки соединить, получается меня пытались соединить 56 раз и все время занято, на вопрос где моя посылка и когда ее доставят они каждый раз предлагали написать пожелания по доставки и мы их каждый раз писали, но видно фирме EMS все равно на пожелания своих клиентов!!! Посылки так и нет и никто не может помочь... Данная функция не входит в обязанности девушек-операционисток. Вот только несколько фамилий которые мне удалось выяснить Светлана *****, Елена *****, и еще были Ольга, Татьяна, Елена и т.д. которые не могут не чем помочь!!! Возникает закономерный вопрос. Почему клиенты EMS должны так нервничать и разыскивать свои посылки, и еще и за это платить деньги??? Менеджменту фирмы все равно, что думают о них клиенты и как с клиентами общаются Мнение о фирме EMS остается самым плохим. |
|
Юлия добрый день!!! Отправление вручено 10.07.2012г. С уважением. |
|
Здравствуйте!21.06.12 была отправлена посылка из города Рубцовск 24,это РФ, использовался сервис EMS-отправление обыкновенное. Заказ прибыл в место доставки (г. Москва)28.06.12. По информации ваших операторов, посылку должен был доставить мне курьер в течении 3-7 дней со дня прибытия. По состоянию на сегодняшний, 9 июля, день - посылки нет. Помимо этого, я уже 4-й день пытаюсь оформить самовывоз из пункта хранения на проспекте Вернадского, но складывается такое ощущение, что операторы игнорируют мою просьбу о передаче посылки в камеру хранения для последующего самовывоза, т.к. заказ до сих пор находится где-то в диспетчерской, как они говорят. Каждое мое утро напоминает день сурка, я звоню ежедневно операторам, и каждый новый оператор радостно сообщает мне, что посылка прибыла в Москву 28.06.12 и никаких других отметок больше нет. Таким образом получается, что я не могу даже самостоятельно забрать свое отправление. Я очень терпеливый человек, но хотелось бы хоть как-то представлять сроки доставки моей посылки....... Подскажите, в какую более компетентную службу я могу обратиться, чтобы сориентироваться по срокам? |
|
Владимир Николаевич добрый день!!! По Вашему отправлению ведётся розыск. С уважением. |
|
Посылку 29-го июня приняли в США. 6-го июля уже получил. Очень доволен и нежалко денег за доставку. Продолжайте также работать!!! |
|
Посылка из США от 18.06.2012 с 26.06 лежит в Москве на СЦ сортировке. Звонки и запросы не помогают... |
|
Спасибо за обращение, Ваше мнение важно для нас! От лица Компании приносим наши искренние извинения за причиняемые неудобства, Ваше обращение принято в работу. С уважением. |
|
С 26.06 прибывшая посылка из США лежит на сортировке в Москве и никак не может до меня добраться.... |
|
Леонид добрый день!!! По Вашему отправлению ведётся розыск. С уважением. |
|
Посылка из США пылится на сортировке в Москве с 26.06 и сколько еще нужно время чтобы доставить ее адресату... |
|
Больше месяца посылка из США пылится на сортировке в Москве. Прибыла 26.06.2012 Все контрольные сроки доставки давно прошли. Когда ее ждать получателю?! |
|
Здравствуйте. Номер отправления EA250***857RU 29/06/12 прибыло в место вручения (г.Москва). До сих пор я не могу получить свою посылку. Всю неделю логистический отдел EMS вел себя не логично. Моя посылка побыла в Мытищах, в Одинцово, в Видном и вот она прибыла в Москву на Проспект Вернадского д18. 06/07/12 мною была оформлена заявка на самовывоз. 08/07/12 я предварительно позвонила по телефону справочной службы, где мне подтвердили, что посылка зарегистрирована в кладовой хранения и ее можно забрать. 08/07/12 в 19.30 я приехала на Пр-кт Вернадского 18, с специалисты кладовой хранения сказали, что в регистрации допущены какие-то ошибки (в силу некомпетентности не могу сказать что точно, сказали будем искать. Номер отправления включили в список поиска посылок, но сразу предупреди, что у них сейчас будет пересменок и раньше чем через 30 минут отправлением никто не будет заниматься. Далее я ожидала в кладовой хранения до 22.30 часов, обратившись к специалисту Владиславу узнала что на данный момент посылка находится на Вернадского 18, но поиском посылки никто не занимается, так как это сложно (цитата). В 22.30 я позвонила еще раз в справочную службу, где мне сказали, что посылка Не зарегистрирована в кладовой хранения. На вопрос : Как так? я общалась с оператором 5 часов назад и мне сказали, что я могу все забрать. И можете проверить телефонные записи мне сказали : Чего вы от меня хотите, вы звоните в справочную службу. Обращайтесь по данному вопросу к специалистам в кладовой хранения. Мною было написано заявление на поиск посылки. сегодня утром еще одна заявка на самостоятельный забор, т.к. мою посылку по какой-то из причин ОПЯТЬ ПЕРЕДАЛИ В СОРТИРОВОЧНЫЙ ЦЕНТР ДЛЯ ОТПРАВКИ КУРЬЕРОМ. Просьба разобраться! И позволить мне получить свою посылку. (10 дней ожидания - это слишком!!) |
|
Мария добрый день!!! По Вашему отправлению ведётся розыск. С уважением. |