|
Спасибо за обращение, Ваше мнение важно для нас! От лица Компании приносим наши искренние извинения за причиненные неудобства, отправление вручено. С уважением. |
|
Че с посылкой?? EC*********US почету так долговато в МППО не поступает... Мне очень уж хочется надеяться что 15-го дойдет.. А то потом уезжаю и все..( |
|
Мое письмо гуляет с курьером по Москве уже неделю. Вразумительного ответа от сотрудников службы когда же господин курьер отвлечется от своих веселых выходных и исполнит свою работу, получить не могу.. За наши деньги нас же и имеют. Больше пользоваться не буду, жалко нервов и денег, времени. в письме справка которая имеет срок действия 10 дней, письмо уже идет 8 дней. |
|
Спасибо за обращение, Ваше мнение важно для нас! От лица Компании приносим наши искренние извинения за причиненные неудобства, отправление вручено. С уважением. |
|
Где-то зависли документы, отправленные из Ачинска Красноярского края в Рязань. Телефон горячей линии вразумительного ответа не дает. Предполагают, что письмо отправлено из Московского СЦ во Владивосток.Почему? Вместо заявленных 4-5 дней письмо гуляет 10дней. Видимо несут в рюкзаке и пешком. |
|
Отправление вышло из Великобритании 21.06.2012 и уже 28.06.2012 прибыло в место вручения в Москву EMS СЦ. Далее, с 30.06.2012, начинается сказка про белого бычка: курьер не звонит и не приезжает, я звоню в колцентр, прошу доставить отправление на Проспект Вернадского 18 откуда обязуюсь забрать его самостоятельно. Звоню в колцентр по 3 раза в день, оставил жалобу на сайте emspost.ru, отправил письмо директору Тимофееву Александру Сергеевичу. Начинает казаться, что этот процесс бесконечен. Операторы колцентра, очень любезно и с готовностью, составляют обращение в диспетчерскую, даже делают пару попыток (больше им не разрешено) связать меня с диспетчерскрй. Естественно, что связаться с диспетчерской никогда не получается. Курьерская доставка организована плохо. На месте руководства я бы подумал о замене начальника этой службы, ведь судя по отзывам, такое положение с доставкой тянется несколько лет, нанося компании имеджевый вред. |
|
Сергей добрый день!!! По Вашему отправлению ведётся розыск. С уважением. |
|
ЗдравстЧуйте!это ужас какой-то,за что мы платим деньги???заказала сумочку(недешёвую) у проверенного продавца(Китай),забираю посылку-шок...вместо моей сумки-платье ужасное..отписываюсь продавцу,типа что вы мне подсунули,тот отвечает ,что не понимает в чём дело,т е тот на самом деле выслал сумку,просит сфоткать трек в накладной,трек на коробке и платье. И выслать ему..так я и сделала..фоткаю трек накладной-всёсходится,фоткаю коробку,а там!-абсолютно левый номер...стала пробивать по отслежке этот левый трек,он находится в статусевылетело в страну назначен-я...перепутали посылки видимозавтра буду жалобу писать!!УЖАС ! |
|
Моя посылка 01июля покинула место междунородного обмена и с тех пор тишина. Статус не меняется. Это нормально или уже надо объявлять розыск? |
|
Спасибо за обращение, Ваше мнение важно для нас! От лица Компании приносим наши искренние извинения за причиняемые неудобства. ул. Водяная д. 10, г. Томск, 634009 tomsk@emspost.ru С уважением. |
|
Воспользовалась услугами EMC Почта России в первый и последний раз!Очень жалею,что прежде не поинтересовалась отзывами о работе этой компании.Сплошь негативные отзывы! Я отправляла свои документы из Павлова Нижегородская обл,18.05.12в Тур-фирму города Москва.И началось...моё принеприятнейшее общение с сотрудниками данной компании.Мои каждодневные звонки с вопросом о сроках доставки, многократные и вежливые предложения операторов оставить мои пожелания на доставку(абсолютная химера и развод!),ну и липовая отписка со стороны ЕМС о неудачной попытке вручения адресату.В итоге,мой адресат сам забрал документы из кладовой 30.05.12 в 20.00.По вине этой экспресс-доставки,я чуть не лишилась оплаченного заранее мной тура,т.к.сроки на получение визы ,были просроченны. Кстати,Тур-фирма и ППС-4,где лежали мертвым грузом мои документы с 26.05.2012 находятся на одной улице в Москве,в соседних строениях! Фантастическая скорость доставки!!! |
|
Спасибо за обращение, Ваше мнение важно для нас! От лица Компании приносим наши искренние извинения за причиненные неудобства, отправление вручено. С уважением. |
|
Отправили посылку из Кореи 22.06 и по статусу она до сих пор еще летит! Ну как так можно работать! С 03.07 каждый день на звоню и одно и тоже, девочка по интернету проверяет информацию по номеру накладной и предлагает разбираться с Корейской стороной, мол с нашей стороны все нормально, проблемы у отправителя. Примите хотя бы какие-нибудь меры! |
|
Спасибо за обращение, Ваше мнение важно для нас! От лица Компании приносим наши искренние извинения за причиняемые неудобства и информируем о том, что таможенные формальности в отношении Вашего отправления в настоящий момент еще не выполнены. С уважением. |