|
Сергей добрый день!!! Ваше отправление сегодня в доставке. Сегодня/завтра будет вручено. С уважением. |
|
Спасибо за обращение, Ваше мнение важно для нас! От лица Компании приносим наши искренние извинения за причиняемые неудобства. Московское ш., 250, Нижний Новгород, 603015 831 270-58-05 nn-solodun@emspost.ru С уважением. |
|
EE********CN где груз статус не меняется 26.06.12 таможня отдала груз , |
|
Совет , старайтесь не пользоваться услугами EMS , заявление на розыск , это пустая трата времени , все отзывы которые здесь написаны никто из руководства EMS не читает , мер по улучшению работы и обслуживанию клиентов не ведется. Моя история проста . груз ee********cn 1. 23.06.12 экспорт 2. 26.06.12 импорт 3. 26.06.12 Выпущено таможней А дальше все . Все доступные меры по розыску отправления НИ КАКОГО РЕЗУЛЬТАТА НЕ ПРИНЕСЛИ. Мое мнение , EMS ПЛЕВАТЬ НА СВОИХ КЛИЕНТОВ , иначе как объяснить такое наплевательское отношение . |
|
Почему я должна два дня откладывать свою работу, чтобы дождаться посылку!!?? Вчера курьер не осуществил доставку по техническим причинам. Но неужели нельзя об этом уведомить заранее!!?? Для чего был дан мой контактный номер?? При этом каждый раз, когда я получала предыдущие отправления, мне никто заранее о прибытии курьера не звонил. Помимо того, что теряю драгоценное время, я трачу свои нервы, переживая за целостность и сохранность моей посылки! Никто из операторов мне не предоставил полезной и нужной информации. |
|
Спасибо за обращение, Ваше мнение важно для нас! От лица Компании приносим наши искренние извинения за причиненные неудобства, отправление вручено. С уважением. |
|
Отправление EC*********US повисло с 23.06.12 на сортировке в СЦ в Москве. Ничего вразумительного от справочной службы не услышал. Хоть раньше такого и не было обращаться в EMS больше не буду. Мне ПР приходило быстрее... Жаль потраченных денег и времени. Далеко не факт, что посылка будет найдена, что еще больше все усложнит.. |
|
Согласно лога трекинга, отправление (ушло из Японии 07 июня 2012) после таможни и сортировки пришло в место вручения 10 июня. Записи о попытках вручения - от 20, 21 и 22 июня (среда, четверг, пятница). Адрес доставки - офис, где ВСЕГДА есть люди. Каким образом и по каким техническим причинам отправление не было вручено в эти дни - неизвестно. С диспетчерской связаться невозможно. Как можно получить отправление, сотрудники колл-цента не знают. Телефон начальника никому не известен. Начиная с 25 июня и по сей день я ежедневно справляюсь о судьбе отправления по телефону и оставляю заявку на доставку. Каждый день мне только еще раз повторяют, что последняя информация об отправлении - от 22 июня (неудачна по техническим причинам) и опять предлагают оформить заявку на доставку. Каждый день все повторяется снова и во всех деталях. Убедительно прошу Вас оказать содействие в получении отправления. Адресат - мой начальник, иностранец, не владеющий русским языком. Сообщите пожалуйста, когда и как можно получить отправление. По всем вопросам прошу связываться со мной. Если получить лично будет быстрее или упростит процедуру, готов приехать в указанное Вами отделение ЕМС Почты России один или с адресатом. |
|
Ярослав добрый день!!! Вам необходимо оформить заявление на розыск. С уважением. |
|
Много раз писал сюда отрицательные отзывы. Решил оставить один положительный. Уже нормальная работа EMS кажется чем то впечатляющим. Доставка с Москвы до Кемерово за 6 дней. Да есть куда стремится, в нормальных странах сроки меньше, но для начала хотя бы и таких стабильных сроков. |
|
Ничего положительного.Работа отвратительная.Отследить местоположение отправления невозможно.22.06.12 отправлено из Херсона(Украина)в Ростов-на-Дону(Россия).25.06.12 в Москве.26.06.12 в 15:16 покинуло место международного обмена. Все,дальше никакой информации.Сегодня 05.07.12,письма в Ростове нет.Где оно,как узнать?В кол-центре,операторы отвечают стандартными фразами,признают свою некомпетентность,однако дать телефон действительно компетентного специалиста не могут.В отправлении-паспорт моряка,у человека срывается контракт.Кто за это ответит?(вопрос в никуда). Единственный положительный момент-это работники ростовского филиала.Во всяком случае,отнеслись с пониманием.Вот только письмо где?Кстати,отправляли письмо через вашу компанию по рекомендации знакомых.Ошиблись.Надо было передавать с автобусом.Быстро и надежно и дешевле. |
|
Спасибо за обращение, Ваше мнение важно для нас! От лица Компании приносим наши искренние извинения за причиненные неудобства, отправление вручено. С уважением. |
|
Я из Казани отправила до москвы,посылка гуляет не по тем районам уже неделю,и ещё сказали что будете платить за то что она в другой район поехала,завтра пойду на почту,и если ничего не поможет то потом в суд |
|
Спасибо за обращение, Ваше мнение важно для нас! От лица Компании приносим наши искренние извинения за причиненные неудобства, отправление вручено. С уважением. |