|
Добрый день! 27,06,12 я отправила посылку в г.Ангарск Иркутской одласти. С 06,07,12 она находится в зоне вручения, но вручения не происходит оператор ***** Ирина отказалась составить претензию с просьбой о вручения посылки и сказала, что я должна сама звонить в Ангарск, тратить деньги на междугородние переговоры и узнавать почему моя посылка ,за отправление которой я заплатила 641 руб, не вручена. Прошу принять меры. |
|
Здрасти, 02.07.2012 посылка была передана курьеру для доставки, до сих пор от него ни слуху ни духу, в диспечерской ЮГ вечно занято, звоню по 20 раз подряд чтобы соединили, толку ноль. Получается и забрать не могу и домой не везут!!! |
|
Станислав добрый день!!! Ваше отправление находится на пр. Вернадского 18. 11.07.12 была неудачная попытка вручения. Направлен запрос в отдел доставки, для вручения отправления в ближайшее время. С уважением. |
|
Добрый день! Безрезультатно жидаю доставки международного отправления (доставка в Москве), которое по информации с сайта EMS, 29.06.12 прибыло в место вручения. Посылка была отправлена из Великобритании 22.06.12 и импортирована в РФ 24.06.12. Операторы EMS по телефону говорят, что отправление передано курьеру, однако никаких попыток вручить посылку курьер не предпринимал, если даже реально посылку ему и передали. Телефон курьера не дают, в диспетчерскую на Докукина 16 дозвониться нереально. Полный бардак! |
|
Юлия добрый день!!! Вам необходимо оформить заявление на розыск. С уважением. |
|
Безобразная служба,выброшеные на ветер деньги!не могу получить свое отправления больше месяца с 8,06.Диспетчеры не имеют никакой информации!!!с трех попыток обещали доставить отправление на остаповский проезд к 8июля,до сих пор нет и когда будет никто из сотрудников этого не знает!отправили вместо остаповского проезда зачем-то(видимо по ошибке)на проспект вернадского!телефоны отделения даже не могут предоставить(отговорка,что они не владеют данной информацией),сами не звонят!полная дезинформация своих клиентов и никакой с ними связи! Солько мне еще ждать?!!!между сша и рф идет 2 недели,а по Москве больше месяца уже!ПОЗОР! |
|
Отправление вручено. С уважением. |
|
Наш адрес проходит по офису на Вернадского 18. Согласно трекингу 02.07 Прибытие в место вручения. С тех пор ни одного звонка ничего. В 04.07 на звонок от меня в колл-центре сказали, что посылка передана курьеру и что доставка будет сегодня. Снова никаких звонков ничего. В 06.07 снова звонок, посылка все ёще у курьера. На предложение как-то решить затянувшийся вопрос о доставке оставлена заявка на доставку в понедельник 09.07, но в понедельник снова тишина ни звонка ни курьера. Снова перезвон в колл-центр - две попытки перевести телефон на диспетверскую, телефон занят, оставлена заявка на звонок со стороны диспетческой - снова тишина, ни одного звонка. Я уже давно бы забрал посылку сам, но она - у курьера, так что даже в офис мне подъезжать бессмысленно. Полный тупик, уже неделю посылка у какого-то курьера и ни малйешй попытки со стороны хоть кого-нибудь, чтобы уже выяснить её судьбу. Телефоны курьера или хотя бы южной диспетчерской мне сообщить не пожелали. |
|
Роман добрый день!!! Ваше отправление находится в доставке у курьера с 12.07.12. тел. доставки: (495) 956-08-08 (доб: 242, 198). С уважением. |
|
Сестра направил МПО из США 23.06.2012 в г.Санкт-Петербург. Номер отправления EG*********US. По трекингу информация Таможенное оформление завершено, Выпущено таможней. Звон. в EMS по тел. 8-800-200-50-55, там приводят противоречивую информацию, то Вам необходимо явиться в таможню (посылка задержана), то Вам необходимо ждать курьера, он будет с таможенным уведомлением, по нему Вы оплатите таможенную пошлину. Что делать в данной ситуации? К кому обращаться? |
|
Артур добрый день!!! Отправление находится в СПб. Вам необходимо обратиться в СПб на адрес эл. почты: chipiga@spbems.ru С уважением. |
|
Неделю ждем приезда курьера.НЕДЕЛЮ эта личность не может до нас доехать!Заказы принимаются,обрабатываются,жалобы принимаются,обрабатываются,посылки накапливаются,клиенты оказываются и деньги наши летят в трубу!Кто несет ответственность за работку курьеровКак происходит отчетность по заказам???И самый главный вопрос по заказу 14500428 будет ли завтра курьер! |
|
Спасибо за обращение, Ваше мнение важно для нас! От лица Компании приносим наши искренние извинения за причиняемые неудобства. Уточните, пожалуйста, номер отправления. С уважением. |
|
Из Китая в Москву посылка дошла за 4 дня! Треть мира пролетела! Но.. попала на ММПО ЕМС- почты россии. И все.. Таможня выпустила 4 июля, куда выпустила - неизвестно никому. На линии качества один совет - ждите, за действия таможни ЕМС-почта ответственности не несет, контрольные сроки обработки посылок на таможне не установлены, когда посылка попадет в Сортировочный центр - неизвестно никому на белом свете. До таможни - ответственность ЕМС почты есть, после попадания в сортировочный центр - тоже, а между этими операциями - черная дыра под названием - ТАМОЖЕННОЕ ОФОРМЛЕНИЕ, за которое никто не отвечает. Может, и вообще больше не появится. Верный девиз у ЕМС Почты России - ЕЩЕ НЕ ВСЕ ПОТЕРЯНО!. А за посылками в офис, люди, ездите сами, давно так делаю, хотя стоимость доставки в тарифы включена, и мы ее оплачиваем, как миленькие... |