|
Спасибо за обращение, Ваше мнение важно для нас! От лица Компании приносим наши искренние извинения за причиняемые неудобства, Ваше обращение принято в работу. С уважением. |
|
10.07 должен был получить посылку , оператор оформил получение на точки сказал что можно забрать завтра, прошло 3 дня до сих пор не могу получить посылку , в службе поддержки нет ни одно человека который может решить вопрос! абсолютно все не адекватно, поэтому почта России всегда была и остается самой плохой почтой, никогда больше не буду пользоваться и всем буду советовать искать другие способы пересылки, еще об это на радио эфире расскажу!!прошло уже 13 дней!!! |
|
6 июля числа посылка в статусе *прибыло в место вручения*, звоню 10, говорю, когда будет ? и прошу забрать самостоятельно с Вернадки(оператор переписывает данные) , получаю ответ 11 будет готова к выдаче, ждите изменения статуса. Перезваниваю 13, оператор, говорит, а давайте еще раз я подам заявку на выдачу на руки. Это нормально ? что за бред? Какие сроки доставки по Москве ? 30 дней? из Англии посылка шла 7 дней, а в москве висит почти столько же... Впервые столнулся с нашей почтой и разочаровался. 2200 страниц сплошного негатива . |
|
Первый раз столкнулся: в треке появилась надпись Неудачная попытка вручения, Временное отсутствие адресата, что с очень малой долей вероятности таки могло случиться. После этого позвонил по единому телефону, по которому вежливый оператор записал мои контактные данные и адрес и якобы сделал пометку к посылке с просьбой доставки в определенный день (и просьбой совершить заблаговременный звонок). В назначенный день (13.07) весь день был дома, но в треке появилось еще одно сообщение о Неудачной попытке вручения, что говорит о том, что курьер попросту не выполняет свою работу. Выходит из-за одного человека десятки других должны в итоге отпрашиваться с работы в будние дни, чтобы обивать пороги офисов ЕМС в попытке самостоятельно забрать посылку? Проясните пожалуйста ситуацию! |
|
Много раз сталкивался с услугами ЕМС, и на этот раз приготовился к переговорам с контакт центром ЕМС, поиску посылки. Но, был удивлен, посылка отправленная из Германии 05.07.12 была вручена 13.07.12. Чудеса случаются. Огромное спасибо службе доставки, и лично Александру (курьеру ЕМС (926)779...13). Порадовали. |
|
Пытаюсь получить свою Посылку уже 5 дней! Курьер её забрал, но никто не знает, почему не приносит! Оставляем сообщения в диспетчерскую, чтобы со мной связались- тишина! Хочу получить свою Посылку!!! Номер EY*********FR Хотели забрать её с Вернадского- туда её тоже не привозят!!! |
|
Спасибо за обращение, Ваше мнение важно для нас! От лица Компании приносим наши искренние извинения за причиняемые неудобства, Ваше обращение принято в работу. С уважением. |
|
Анна добрый день!!! Отправление вручено 14.07.2012г. С уважением. |
|
30.05.2012г,отправил посылку с сахалинскими подарками в омск ,на почте сказали ,что посылка дойдет за 5-7 дней.сегодня уже 14 06,а посылки в омске нет и когда будет не знаю,но запах от сахалинских подарков ощущают многие |
|
Спасибо за обращение, Ваше мнение важно для нас! От лица Компании приносим наши искренние извинения за причиняемые неудобства. Омский EMS-сортировочный центр 16 Военный Городок, корп.414, г. Омск, 644006 3812782008 omsk@emspost.ru пн-пт 09:00-20:00 сб и вск 09:00-18:00 С уважением. |
|
Положил в посылку обычный купюроприёмник от кофеейного аппарата на глазах у работника почты написал на бланке КУПЮРОПРИЁМНИК запечатал и отправил.Через 3 дня меня просят забрать посылку.Якобы работник аэтопорта увидел там проовода и услышал тиканье часов.Почему мне надо ехать и забирать её обратно.Если им что то не нравится пускай вскроют посмотрят и отправляют дальше мою поылку,я же заплатил деньги в конце концов почему на до мной издеваются? |
|
СРОЧНО! СРОЧНО! СРОЧНО! Требую передать отправление EA*********RU в кладовую хранения на адрес Вернадского 18 для самостоятельного забора. EMS почта России срывает мне получение французской визы.Конверт с 06 июля в Москве, курьер не приезжал и не звонил. Мои обращения с требованием передать на самостоятельый забор: - 11 июля - 13 июля в 20-25 оператор ****** Анна Аркадьевна - 14 июля в 11-10 оператор Яна номер 12293 - 14 июля в 12-34 оператор Ирина номер 12481 ЛЮДИ! НИКОГДА НЕ СВЯЗЫВАЙТЕСЬ С EMS ПОЧТОЙ РОССИИ! |
|
Спасибо за обращение, Ваше мнение важно для нас! От лица Компании приносим наши искренние извинения за причиняемые неудобства, Ваше обращение принято в работу. С уважением. |
|
Лариса добрый день!!! Ваше отправление направлено для самовывоза на Проспекте Вернадского 18. С уважением. |