|
Спасибо за обращение, Ваше мнение важно для нас! От лица Компании приносим наши искренние извинения за причиняемые неудобства, Ваше обращение принято в работу. С уважением. |
|
Александр добрый день!!! Заявление на самовывоз обработано 16,отправление будет передано на самовывоз. С уважением. |
|
Добрый день, с 3 июля посылка из Англии зависла в статусе прибыла в место вручения на пр.Вернадского. С 6 июля заявка на самовывоз принята на рассмотрение службой доставки и тишина. Сколько ждать? Какие сроки? Прошу вас разобраться и решить данную проблему. |
|
Спасибо за обращение, Ваше мнение важно для нас! От лица Компании приносим наши искренние извинения за причиняемые неудобства, Ваше обращение принято в работу. С уважением. |
|
Светлана добрый день. Отправление вручено. С уважением. |
|
Прошу доставить мою посылку. Она болтается в Москве уже 3 недели. Как это понимать? |
|
Спасибо за обращение, Ваше мнение важно для нас! От лица Компании приносим наши искренние извинения за причиняемые неудобства, Ваше обращение принято в работу. С уважением. |
|
Елена добрый день!!! По данному отправлению ведётся розыск. С уважением. |
|
Моя посылка находится в Москве с 26.06, ни одной попытки вручения не было. Не однократно я звонила в справочную службу, 15 июля написала на этом сайте. Каким образом мое обращение принято в работу? Результата нет! |
|
Прошу решить вопрос с моей посылкой EM*********KR, которую не могут доставить уже 34 дня!!! Почему статус ошибка вручения по техническим причинам от 30.07.12 появляется раньше, чем ошибка вручения от 27.07.12? Т. к. мои письменные и устные обращения в вашу службу результата не дают, я вынуждена обратиться в Роспотребнадзор и Минсвязь. |
|
Сделали заказ из Германии. Немцы выслали товар через DHL. В России товар попал не на почту, а в службу доставки EMS. 14.07.12 подхожу к подъезду в 13.10, а на двери подъезда (не квартиры) прикреплена квитанция EMS 011655 jn 14.07.12 от том, что курьер приезжал сегодня в 13.50! и никого не застал дома. А ведь время то 13.10...И не звонка за ранее, ни даже желания хотя бы подняться и прикрепить квитанцию на дверь квартиры или на почтовый ящик. Вообщем хуже сервиса по доставке товара не найти. |
|
Спасибо за обращение, Ваше мнение важно для нас! От лица Компании приносим наши искренние извинения за причиняемые неудобства, Ваше обращение принято в работу. С уважением. |
|
Ирина добрый день!!! Отправление было на уточнении адреса. Ждите вручения. С уважением. |
|
НЕ ВЕРЮ ЧТО ЭТА ФОРМА НАПИСАТЬ ОТЗЫВ сработает НО все же !!! первая покупка в интернете ! и наверно последняя !заказал товар на немецком сайте ,за 2 дня оформили и передали на ЭКСПОРТ !!! С 5 июля на ЭКСПОРТЕ !!! то есть 10 дней !!! ПЕРЕПРОБОВАЛ ВСЕ !!! но ОБОЗ и ныне там !! ВОПРОС как можно 2 недели не выполнить свою работу Я конечно понимаю ,что не я один НО!!! ведь бывают просто СТРАШНЫЕ ИСТОРИИ например лекарства !!! или как тут писалось документы о прохождении компьютерной томографии у детей ! это же люди берут на себя чью ТО ЖИЗНЬ !!! РАЗВЕ ТАК МОЖНО ОДНИ ЭМОЦИИ ...... ЛОЗУНГ ЕМС фантастическая надежность и невероятная скорость.........со слезами на глазах |