|
Олег добрый день!!! Отправление вручено 16.07.2012г. С уважением. |
|
Моя посылка прибыла в место вручения 11 июля. Сидим дома ждем курьера, в коллецентре обещали, что принесут еще 12 июля. И ничего, тишина- все тот же статус уже скоро как неделю... Просто бардак. :( |
|
Спасибо за обращение, Ваше мнение важно для нас! От лица Компании приносим наши искренние извинения за причиняемые неудобства, Ваше обращение принято в работу. С уважением. |
|
Александра добрый день!!! Отправление вручено. С уважением. |
|
не раз пользовалась услугами ЕМС и было все точно в срок (из Китая до адресата доходили за неделю), но в этот раз просто какое-то безумие. Посылка отправлена 4.07 из Китая до сих пор еще не импортнулась.Одновременно с ней была отправлена посылка обычной почтой и ОНА УЖЕ ПРИЛЕТЕЛА И ПОКИНУЛА ММПО!!. Вам не стыдно?? Вы называете себя экспресс доставкой, а работаете хуже обычной почты Сроки все нарушены! буду требовать возмещения!!1 |
|
Спасибо за обращение, Ваше мнение важно для нас! От лица Компании приносим наши искренние извинения за причиняемые неудобства и информируем о том, что оформление Вашего отправления со стороны таможенных органов еще не завершено. С уважением. |
|
Посылка из США отправлена 3 июля, прошла таможно 8-го, выпущена из пункта международного обмена 10 июля. С 12 июля находится в статусе Неудачная попытка вручения, По техническим причинам. Попыток вручения не было, звонков от курьера тоже. С 12 числа сижу дома, жду, хотя бы звонка курьера. Что делать, не увольнятся же мне с работы и дожидаться посылки? Давно не попадала в такую идиотскую ситуацию. Звонки операторам не меняют ничего. С диспетчерской соединить не могут, никто не берет трубку, ждите посылку, она должна быть доставлена завтра и это я слышу 13-14-15 июля. Как вариант операторы предлагают, получить ее самовывозом, но начитавшись отзывов на этом форуме, я уже боюсь что-либо менять. И потом, я заплатила по тарифу за доставку до двери. Хотела бы самовывоз, ну как минимум в своем почтовом отделении получала бы и не переплачивала за доставку. Предыдущую посылку я именно так и получала в местном отделении почтовом, тоже кстати та еще приключенческая история. После этого попросила отправить мне EMS-ом, что бы без вот этих проблем со стоянием в очередях и поиском посылки. Наивная. Что самое ужасное - это никакой ответной реакции, можно делать все что угодно, звонить операторам, писать на сайт, ответ ноль, ну т.е. операторы вежливы, но кроме консультации по услугам по сути более ничем помочь не могут, соедить с тем кто даст действительно реальную информацию не могут, тел всегда не отвечает или занят. А ведь по сути требуется только одно дайте мне правдивую инфо, что вы доставите мне посылку скажем 20 июля, так я не буду высиживать в ожидании все остальные дни. А то из квартиры выйти боишься, курьер должен звонить, но как описано выше и не звонит, разминешься на 10 минут и потом сам виноват, вывози свою посылку сам. Столько перевозчиков и все как-то выдерживают сроки, ну или пытаются, но клиента не кидают в неведении. Пользоваться услугами этой компании больше не буду. |
|
Спасибо за обращение, Ваше мнение важно для нас! От лица Компании приносим наши искренние извинения за причиняемые неудобства, Ваше обращение принято в работу. С уважением. |
|
Евгения добрый день!!! Отправление вручено. С уважением. |
|
С 11 июля моя посылка находится в статусе прибыло в место вручения. Сегодня 16-е июля. Требую скорейшей доставки моей посылки. |
|
Спасибо за обращение, Ваше мнение важно для нас! От лица Компании приносим наши искренние извинения за причиняемые неудобства, Ваше обращение принято в работу. С уважением. |
|
Марина добрый день!!! Отправление взято в обращение для доставки. С уважением. |
|
C 11.07 - прибыло в место вручения, с 16.07 - по словам операторов на руках у курьера. Сегодня 22 июля! Ни одного звонка, ничего! Самостоятельно дозвониться в диспетчерскую невозможно! Как я могу получить посылку?!! |
|
Здравствуйте! Посылка с 4 июля висит в статусе сортировка, написал обращение на сайте ЕМС, ответили, что отправление находится в доставке у курьера, но курьер не звонит уже пятый день! Прошу Вас как можно скорее разобраться в местонахождении посылки и доставить её. Из-за этой ситуации отпуск на грани срыва! |