|
Уважаемая Евгения, где же все-таки посылка, отправленная из Германии 27 ИЮНЯ! Вы уже ответьте что-нибудь 60 с лишним дней в пути!!! ПОЗОР! |
|
Добрый день! посылка EI*********US со 02 июля у вас. Но курьер ни разу не позвонил и не довез ее. Каждый раз при звонке в кол центр - где посылка, девушки предоставляют разные ответы - то на складе, то у курьера... я оставила 4 заявления на самовывоз по телефону. И 1 на пр.Вернадского. Всё тщетно! посылка снова то у курьера, то на складе. просьба оставить посылку на пр.Вернадского ДЛЯ САМОВЫВОЗА спасибо! |
|
Спасибо за обращение, Ваше мнение важно для нас! От лица Компании приносим наши искренние извинения за причиняемые неудобства, Ваше обращение принято в работу. С уважением. |
|
Ольга добрый день!!! Отправление вручено 18.07.2012г. С уважением. |
|
6-го принято в Великобритании, 16-го вручено в Москве. 10 дней, из них 4 - выходные. Вообщем, нормально :-) Отдельное СПАСИБО курьеру, работающему в моём районе. Всегда отзванивается и можно договориться на более-менее удобное время. |
|
ec*********us номер уже выучил наизусть) 07.06.2012 06:03130100Москва EMS СЦПрибыло в место вручения 19.06.2012 15:10130100Москва EMS СЦНеудачная попытка вручения, По техническим причинам 25.06.2012 19:00130100Москва EMS СЦНеудачная попытка вручения, По техническим причинам учитывая то что я пишу ПОЖЕЛАНИЯ по самозабору числа с 10го июня и их отклоняют(( замкнутый круг ни доставляют, ни забрать самому не дают. Прошу передать в кладовое хранение. |
|
Михаил добрый день!!! Отправление вручено. С уважением. |
|
ei*********us посылка неизвестно где? 5 дней подряд говорят, что посылка у курьера. И что дальше? А дальше никто ничего ответить не может ни девушки в самой службе, ни девушки в так называемой диспетчерской. отправлена посылка 03.07.2012 12.07.2012 01:30 130100Москва EMS СЦ Сортировка 12.07.2012 20:00 130100Москва EMS СЦ Неудачная попытка вручения, По техническим причинам 13.07.2012 21:26 130100Москва EMS СЦ Неудачная попытка вручения, По техническим причинам 14.07.2012 20:30 130100Москва EMS СЦ Неудачная попытка вручения, По техническим причинам и т.д. Кто придумал эту курьерскую службу? На простой почте давно бы уже извещение доставили и клиент посылку бы сам получил.И телефон есть и 2 выходных прошли, а клиента все найти не могут. Да за такую курьерскую службу в Америке бы давно всех поувольняли. Россия все никак не проснется. |
|
Спасибо за обращение, Ваше мнение важно для нас! От лица Компании приносим наши искренние извинения за причиняемые неудобства, Ваше обращение принято в работу. С уважением. |
|
Алина добрый день!!! Отправление приписано курьеру 19.07.12 на доставку. С уважением. |
|
Отправила 09.07. очень важный документ из Мск во Владикавказ - до сих пор не дошло, хотя и на почте, и вколл центре говорят что доставка 2-3 дня! Не могу найти документ - где он? На сайте при отслеживании сообщение: 09.07.2012 18:55129090Москва 90Приём, Единичный 12.07.2012 00:21130100Москва EMS СЦ Это значит, что потребовалось только три дня, чтобы письмо покинуло Москву! При этом я заплатила за один лист А4 520 р. Что теперь делать |
|
Спасибо за обращение, Ваше мнение важно для нас! От лица Компании приносим наши искренние извинения за причиняемые неудобства. Прибыло в место вручения - Владикавказ 3. С уважением. |
|
ЕМС, я обращаюсь к вам! У меня просто язык не поворачивается назвать вашу так называемую работу курьерской доставкой. Мое письмо шло из Москвы во Владикавказ 2 недели (контрольные сроки - 2-3 дня), а теперь на сайте висит сообщение про неудачную попытку вручения, хотя с адресатом никто не связывался и не звонил. На мою просьбу о самовывозе ответили, что это невозможно. Предлагаете ждать еще полгода, пока мифический курьер доставит письмо? заплатила 520 рублей за один лист, который еще и потеряли, хотя документ ценнейший! Отдельно хочется сказать об операторах: для чего держать огромный штат людей, которые соверешнно бесполезны и ничего кроме заученных 10-15 фраз сказать не могут??? О какой клиентоориентированности может идти речь?? И в заключении хочу сказать, что НИКОГДА не воспользуюсь услугами ЕМС - ваша работа это воплощение некомпетентности и огромное количество негативных отзывов на сайте это подтверждают. |
|
Не обрабатывают заявления на самовывоз, писала дважды, прошу передать в место самовывоза!!! Почему сотрудники вводят в заблуждение своими штампованными фразами и не говорят что обычно бывает на практике и как быстрее получить Не говорят будут ли эти заявления обработаны или они потерялись, на любые уточняющие вопросы предлагают писать новые заявления. В ПОСЫЛКЕ СВАДЕБНОЕ ПЛАТЬЕ, МНЕ В НЕМ ЗАМУЖ НУЖНО ВЫХОДИТЬ ЧЕРЕЗ НЕДЕЛЮ, а меня кормят завтраками, сделайте что-нибудь чтоб забрать посылку!! |