|
Спасибо за обращение, Ваше мнение важно для нас! От лица Компании приносим наши искренние извинения за причиняемые неудобства. Контакты - www.emspost.ru . С уважением. |
|
Ну передайте же наконец мою посылку на складское хранение Что за издевательство с 12.07.2012 не могут передать посылку на складское хранение.Я не прошу даже доставлять ее курьером я готов сам ее забрать только отдайте Это моя собственность а не ваша! |
|
Посылка покинула место международного обмена 05.07.2012, пришла в мытищинский СЦ 06.07.2012 и с тех пор никаких известий. Самое интересное, что живу в Королеве, это соседний город!! В моем понимании посылка давно должна быть у меня, требую СРОЧНО переправить на почтовое отделение по индексу 141077. |
|
Спасибо за обращение, Ваше мнение важно для нас! От лица Компании приносим наши искренние извинения за причиняемые неудобства, Ваше обращение принято в работу. С уважением. |
|
Evgeniy Ivanov добрый день!!! Отправление вручено. С уважением. |
|
Пятый день (начиная с 13.07) оформляю заявки на самостоятельный забор в центре выдачи на пр. Вернадского и заявки в диспетчерскую на срочную связь с курьером. Идет пятый день (17.07), но посылку снова передают курьерам (издеваются?), которые не выходят на связь, несмотря на все заявки в диспетчерскую. Считаю что курьеры и сотрудники диспетчерской, ответственные за обработку моих заявок и посылки, ненадлежащим образом выполняют свои обязанности и халатно относятся к своей работе |
|
Спасибо за обращение, Ваше мнение важно для нас! От лица Компании приносим наши искренние извинения за причиняемые неудобства, Ваше обращение принято в работу. С уважением. |
|
Распотрошили посылку из Франкфурта, украли больше половины вложений.Отделались актом о вскрытии. И всё, никому нет дела, никто ни за что не хочет отвечать. Кто может что-то посоветовать -напишите, пожалуйста. |
|
Здравствуйте.5 июля была отправлена посылка из Ростова-на-Дону в Москву (с заверением доставки 2-3 дня).С 7 июля она находится в Москве на сортировке.Прошло 12 дней со дня отправки и 10 дней прибывания ее в Москве.Посылка до сих пор не доставлена.Более безобразной работы почты я не встречали никогда.Операторы вежливо отвечают заученные фразы, а воз остается на том же месте.Дозвониться до начальства невозможно, приходится слушать одни и теже отговорки.За какие удобства и быстрые сроки берутся деньги этой организацией остается загадкой.EMS берет на себя обязательства доставлять груз 2-3 дня и не выполняет их. |
|
Дозвонившись в Мытищи 13.07.12 по моб. тел. 8926.....38, договорились с девушкой о доставке посылки на 17.07.12., оставили просьбу позвонить предварительно по телефону.Сижу дома, позвонила узнать, мне отвечают что было уже 2 попытки доставки, и других не будет. И попытки доставки были 11 числа в 15-45 и 16 числа в 12-45, хотя и 16 числа и сейчас я нахожусь дома, звонков на телефон,домофон, стуков в дверь не было. |
|
Спасибо за обращение, Ваше мнение важно для нас! От лица Компании приносим наши искренние извинения за причиняемые неудобства, Ваше обращение принято в работу. С уважением. |
|
посылка была отправлена 29.06.2012 15:44 из США выпущена таможней 05.07.2012 03:01 после чего 4 раза курьер по техническим причинам до меня не может доехать. Операторы заявку на самостоятельный забор не обрабатывают из диспетчерской на склад посылка не передается! Господа у меня есть все основания подавать на Вас в суд, предельные сроки доставки по городу нарушены. |
|
Спасибо за обращение, Ваше мнение важно для нас! От лица Компании приносим наши искренние извинения за причиняемые неудобства, Ваше обращение принято в работу. С уважением. |
|
02.07.2012 Неудачная попытка вручения В справочной сказали, что могу забрать самостоятельно со склада на Вернадского, но там посылку не нашли. 06.07.2012 Написано заявление на розыск, но до сих пор ответа нет. |