|
В первые воспользовались службой ЕМС. Посылку Отправили в пятницу 13.07.12 г . В воскресение 15.07.12 посылка покинула сортировочный центр и по настоящий момент не появилась в Волгограде. |
|
Добрый день. Посылка второй день в статусе импорт, можете подсказать в чем дело? По идее она должна идти на таможню. |
|
Спасибо за обращение, Ваше мнение важно для нас! От лица Компании приносим наши искренние извинения за причиняемые неудобства и информируем о том, что оформление Вашего отправления со стороны таможенных органов еще не завершено. С уважением. |
|
Отправили документы ЕМС Почтой из г. Благовещенска в Москву, 02.07.2012 до сегодняшнего дня 19.07.2012 документы не пришли в Москву. Мы начинаем беспокоится ,что они вообще утеряны. Несколько дней звоним в справочную , даже не могут соединить с диспетчерской,что бы узнать где находится курьер с нашими паспортами!? |
|
Добрый день, 16.07.2012 обратился в единую справочную службу по номеру 8800 200 50 55, узнать где находится моё отправление, оператор ответил уведомил меня, что посылка находится у курьера, на что я попросил её подать заявление на самовывоз, т.к. съехал на другое место жительство. Оператор спросила мои контактные данные, номер отправления и сказала, что я смогу забрать свою посылку с 17.07.2012 по адресу: пр. Вернадского д18, но к сожалению, 17.07.2012 посылки по данному адресу не было и сказали, что не знают где она... Сказали звонить в единую справочную службу и выяснять. Последовав рекомендации сотрудника ems, я 17.07.2012 позвонил по номеру 8800 200 50 55, назвал номер отправления и попросил оператора прояснить ситуацию. Оператор сказал, что посылка, почему-то, все ещё у курьера и никакой заявки на самовывоз оформлено не было, что меня крайне удивило. Я попросил составить заявку ещё раз, на что получил ответ -Ваше отправление вы сможете забрать с 18.07.12. 18.07.12, я снова обратился в справочную службу, для того чтобы узнать где находится моя посылка. Оператор, Наталия(Фамилию не назвала) сказала, что посылка находится у курьера и заявки на самовывоз не зарегистрировано, я описал ей ситуацию, рассказал что звоню уже 3 дня и никак не могу получить посылку. Оператор предложила оформить мне обращение с жалобой, т.к. мои требования игнорировались сотрудниками справочной службы, на что я дал согласие, но к сожалению ситуация не изменилась, сегодня 19.07.2012 мне повторили всю туже фразу, что посылка находится у курьера и никаких заявлений зарегистрировано не было. Судя по трекингу моя посылка, покинуло таможню РФ 13.07.12, и в уже практически неделю никаких вестей о ней. Я хочу знать где моя посылка ? Почему мои требования по оформлению самовывоза игнорируются операторами справочной службы ? Как мне получить свою посылку ? У меня складывается впечатление что мою посылку похитили, либо потеряли. Прошу принять срочные меры. С уважением, Евгений *****. |
|
Спасибо за обращение, Ваше мнение важно для нас! От лица Компании приносим наши искренние извинения за причиняемые неудобства, Ваше обращение принято в работу. С уважением. |
|
Евгений добрый день!!! Отправление приписано курьеру 16.07.12. Взято в обработку. С уважением. |
|
Здравствуйте!12.07.12 мною была отправлена посылка через емс рашн пост.контрольные сроки доставки из города ковров в город саратов составляют от 4 до 7 дней.сегодня 7 дней посылка в пути.спрашивается -за что я переплачивала деньги за экспресс доставку посылки,если бы обычная посылка уже пришла бы гораздо быстрее вашей и в 4 раза дешевле.???16.07.12 посылка покинула емс москвы.она что в саратов на велосипеде по бездорожью едет???и когда она вообще туда придет???!!!куда писать жалобы и как вернуть неустойки за работу вашей компании?это совершенно неприемлимо.вы обманываете людей!какое это отправление 1 класса,если вы даже условия договора не соблюдаете?я хочу знать,где сейчас мое отправление!!!и не нужно мне говорить что последний пункт был в москве!!может быть она у вас там так и валяется?если завтра посылка не будет доставлена до адресата-я буду подавать иск в суд на вашу организацию |
|
Анна Лифатова добрый день!!! Отправление вручено. С уважением. |
|
Помогите побыстрее доставить посылку до адресата, висит на сортировке в ППС-4 почти неделю |
|
Спасибо за обращение, Ваше мнение важно для нас! От лица Компании приносим наши искренние извинения за причиняемые неудобства, Ваше обращение принято в работу. С уважением. |
|
Сергей добрый день!!! Отправление вручено. С уважением. |
|
30.06.12 вышла из Франции 08.07.2012 23:51Прибыло в место вручения 11/02/12 оператор Людмила на просьбу о местонахождении моей посылки, предложила оставить пожелание по доставке на 12.07.12. Через сутки ожидания при повторном звонке, опять поступило предложение оставить пожелание по доставке на следующий день. 17.07.12 оператор Татьяна сообщила, что посылка находится у курьера и доставка ожидается до 19:00 дня обращения, 18.07.12 оператор Светлана сообщила, что посылка вручена курьеру и доставка ожидается до 19:00 дня обращения. 19.07.12 - это уже не смешно!!! Требую незамедлительного разъяснения о местонахождении моей посылки ! |
|
Елена добрый день!!! Вам необходимо написать заявление на розыск. С уважением. |