|
6 июля 21012 года был отправлен пакет документов из г Тольятти в Москву, 10 июля он был доставлен в Москву... дальнейшая судьба неизвестна.Дозванивались по указанному телефону- сообщили, что передали курьеру..и что? где? |
|
16 июля вызвал курьера, приехал через два часа, обнадежил, но все время куда-то спешил, толком ничего не объяснил, а я в первый раз пользуюсь вашими услугами. Сегодня уже 19 июля и отправление по ГОРОДУ до сих пор не доставлено. Девушки, отвечающие на звонки, дают неоднозначные ответы. Одна говорит: Ваша посылка будет доставлена завтра, другая: Ваша посылка не может быть доставлена завтра, только послезавтра. А там очень важные документы, которые не могут быть задержаны. |
|
07.07.2012 отправили ЕМС отправление EA*********RU с Москвы в Хандыгу. Срок доставки 10 дней не считая дня приема. Сегодня уже 20.07.2012 данных кроме как о приеме никаких! 24 июля уезжаю в отпуск вот если до этого момента не придет, то плакала моя посылочка!!! И я вместе с ней Отправят назад Как быть? И вообще с Москвы вечно такие задержки!!! С Новосибирска пришла ЕМСка за 5 дней! Вот там молодцы, знают как работать надо!!! |
|
Евгения добрый день!!! Отправление вручено. С уважением. |
|
Добрый день, посылка была отправлена из Японии 6.07, с 14.07 до сих пор по отслеживанию она на сортировке, хотя 2 дня назад, возвращаясь домой, обнаружил на двери наклейку с информацией о том, что курьер пытался ее доставить, на следующий день позвонил на горячую линию, оставил все дополнительную информацию о телефоне с просьбой для курьера связаться со мной перед доставкой, остаивл пожелание по доставке на вчера, естественно как и практически всегда так никто не приехал и не позвонил. Второй день сижу дома - жду посылку. Я одно не пойму информация, которая оставляется девушкам операторам, она абсолютно не доходит до курьерской службы или там на нее просто не обращают внимания? И еще хотел бы оставить жалобу на курьерскую службу, размещающуюся по адресу Остаповский проезд, дом 5, строение 6, туда абсолютно не возможно дозвониться никогда. За несоклько месяцев, в которые мне переодически приходиться иметь дело с ems, я ни разуц туда не дозвонился - просто никто не снимает трудку, не смотря на то, что в наклейке, которую оставляет курьер в случае невручения явно указан номер с просьбой позвонить по нему. Считаю, что подобный сервис просто неприемлем для службы, позиционирующей себя как экспресс доставка от двери до двери. |
|
Спасибо за обращение, Ваше мнение важно для нас! От лица Компании приносим наши искренние извинения за причиняемые неудобства, Ваше обращение принято в работу. С уважением. |
|
Дмиртрий добрый день!!! Отправление вручено. С уважением. |
|
Здравствуйте. 11 июля отправление было на Вернадского. 12 июля для удобства доставки через справочную оставила свой телефон.Ни одного звонка. 18 и 19 июля я потратила на переговоры со справочной. Это не просто закрытая дверь!! Связаться с диспетчерской невозможно! Забрать посылку самовывозом невозможно! Курьеру её не передали. Требую принять меры и вернуть мне МОЮ посылку |
|
Спасибо за обращение, Ваше мнение важно для нас! От лица Компании приносим наши искренние извинения за причиняемые неудобства, Ваше обращение принято в работу. С уважением. |
|
Екатерина Борисовна добрый день!!! Отправление вручено. С уважением. |
|
В какой раз я убеждаюсь что НИКОГДА НЕ НАДО ИМЕТЬ ДЕЛО С EMS ПОЧТА РОССИИ. Я уже давно это понял и отговорил наверное сотню человек пользоваться услугами этой компании. Но заграницей этого не знают, и по ошибке, трагическому недоразумению отправили мне посылку EMS Почтой России. На этот раз посылка EE*********CN просто в Москве, на Вернадского, в 900 метрах от моего дома, лежит просто НЕДЕЛЮ без малейшей попытки доставить. |
|
Уже 2 Две недели моя посылка после таможни лежит на Вернадского. 20.07.2012 - написал сюда, - не помогло. Звонил, оставлял пожелания о доставке, - не помогло. Написал жалобу через форму на сайте EMS, - ноль реакции. Снова звонил, оставлял пожелания о доставке, - не помогло. 26.07.2012 - написал жалобу в Прокуратуру, Роспотребнадзор и Россвязь. Просто не могут передать курьеру для доставки. Пошла 3-я неделя. |
|
По прежнему, просто не могут передать курьеру для доставки. Пошла 4-я неделя. ЕМS идет на рекорд! 1 километр пути за 4 недели! Тем временем, мне позвонили из Роспотребнадзора! Сказали, столько жалоб, столько жалоб на эту ЕМS! Вы НЕ ПРЕДСТАВЛЯЕТЕ себе сколько жалоб. И ничего поделать не можем.. А также мне пришло письмо из Прокуратуры Ваше обращение передано в Россвязь Из Россвязи пока ответа нет. :( Сегодня попросил отправителя написать отказ от возмещения в пользу получателя Посмотрим что из этого получится. |
|
Видимо, что-то наладилось или мне повезло. Вторую посылку привозят на дом. Не скажу, что всё уж очень быстро, но хоть так и ладно. Т.к. предыдущие пять посылок пришлось забирать самому: даже ходил на Вернадского поднимать шум, чтобы привезли (были очень объёмные коробки), и мне пообещали, всё записали... в итоге через неделю сам ходил два раза забирать. |