|
Спасибо за обращение, Ваше мнение важно для нас! От лица Компании приносим наши искренние извинения за причиняемые неудобства, Ваше обращение принято в работу. С уважением. |
|
Отзыв сверх отрицательный. Срок доставки в Санкт-Петербург составляет 1-2 дня. Это утверждают все операторы. На практике передали 17 июля курьеру. 20 июля посылка до сих пор в Москве. Информацию о причинах или о реальных сроках доставки никто не предоставляет. Забрать отправление обратно еще сложнее. Неприятно, что информации о реальных сроках доставки нет вообще. Как я понимаю руководство скрывается от гнева клиентов. И качеством обслуживания клиентов не занимается! |
|
Спасибо за обращение, Ваше мнение важно для нас! От лица Компании приносим наши искренние извинения за причиняемые неудобства, Ваше обращение принято в работу. С уважением. |
|
Это просто анти-экспресс доставка. Жду посылку из Питера больше месяца. 18.06. она прибыла в Москву, 23.06. была 1-ая неудачная доставка курьером, естественно без какого-либо предварительного звонка. После этого было еще 3 неудачные доставки, как они говорят по техническим причинам, я называю это просто курьер не соизволил приехать. 17.07. я приехала на Вернадского, 18, но оказалось, что именно в этот день посылка была передана курьеру. Там я написала заявление на розыск посылки и там же указала, что хотела бы забрать посылку самовывозом с Вернадского в пятницу 20.07.2012. В этот же день я еще два раза позвонила в кол-центр и оставила заявку на самовывоз. Сегодня 20.07.2012 я позвонила туда, последняя информация по моему отправлению, что 17.07 она была передана курьеру, т.е. за 3 дня ничего не изменилось. Разговаривать адекватно с операторами невозможно, потому что они повторяют одни и те же фразы. Невозможно добиться местоположения посылки, они не могут внятно ответить ни на один вопрос, только твердят, что 17.07. посылка передана курьеру, ожидайте доставки, СКОЛЬКО МОЖНО ЖДАТЬ???Месяц жду, никак не дождусь. Говорят, что информация обновляется каждую минуту, но с 17.07. не могут найти собственного курьера. Телефон курьера не предоставляют, впрочем как и телефон службы доставки, как будто это секретные сведения. По правилам работы этой чудесной компании мою посылку 23.07.2012 отправят обратно, я ТРЕБУЮ сообщить мне местонахождение моей посылки, я готова забрать ее в любом месте. Звоню туда через каждые пол часа и прошу только сказать ГДЕ МОЯ ПОСЫЛКА??? Но все твердят заученный текст. И еще такой вопрос, должна ли я платить деньги за доставку Вашей компании, я считаю, что нет, ибо почтовые голуби принесли бы посылку быстрее. Компания должна возместить расходы за нервы и пустые поездки. |
|
Что происходит в EMS Почта России ? в июне получал посылку с Белоруссии дошло за 5 дней,в это раз отправил и ни какой информации,контрольный срок прибытия 17/08/2012 ,сегодня 20/07/2012 |
|
Спасибо за обращение, Ваше мнение важно для нас! От лица Компании приносим наши искренние извинения за причиняемые неудобства, Ваше обращение принято в работу. С уважением. |
|
Ярослав Владимирович добрый день!!! Отправление вручено. С уважением. |
|
Уже неделю мне везут мою посылку, хотя мне она нужна ОЧЕНЬ срочно. То она была три дня у курьера (в итоге не доставили по техническим причинам), сейчас опять непонятно где лежит. Все неделю пытаюсь дозвониться до диспетчерской - ни разу не вышло. 5 раз отправлял свой контактный телефон чтобы со мной хоть как-то связались - никакой реакции. Я заплатил деньги и немалые за доставку - мне даже не могут сказать ГДЕ моя посылка или хотя бы элементарно позвонить мне. Сегодня буду писать официальную жалобу. |
|
Спасибо за обращение, Ваше мнение важно для нас! От лица Компании приносим наши искренние извинения за причиняемые неудобства, Ваше обращение принято в работу. С уважением. |
|
Сергей добрый день!!! Отправление вручено. С уважением. |
|
Емс почта -это кошмар. Неожидала... Письмо отправленно 17.07.12 по Москве( один округ) сегодня 20.07.12.. Сказали доставки на сегодня не будет. |
|
05.07.2012 06:02 130100 Москва EMS СЦ Прибыло в место вручения. Немогу добиться ничего внятного от специалистов Call-centre.Понимаю, что они пользуются той же информацией, что я вижу на сайте. Несколько раз офрмлял заявку на доставку ,затем нескоолько раз оформлял заявку на самовывоз, даже в итоге через Call-centre оформил жалобу. Ничего не меняется ,нет никакой реакции, ощущение , что просто некому этим заниматься. Всё-таки надеюсь , что если не на этой неделе , то на следующей смогу поолучить заказ. |
|
Спасибо за обращение, Ваше мнение важно для нас! От лица Компании приносим наши искренние извинения за причиняемые неудобства, Ваше обращение принято в работу. С уважением. |
|
Юрий добрый день!!! Ваше отправление 24.07 передано курьеру. С уважением. |