|
Спасибо за обращение, Ваше мнение важно для нас! От лица Компании приносим наши искренние извинения за причиняемые неудобства, Ваше обращение принято в работу. С уважением. |
|
Впервые в жизни столкнулась с таким халатным отношением к выполнению своих обязанностей! Мне отправили посылку больше двух недель назад, недавно нашла на уличной двери в подъезд рваные бумажки-уведомления о доставке. Оказывается, ко мне приходили два раза и приклеивали уведомления на дверь подъезда! Ни разу не позвонив и не набрав код домофона! Оформила улугу платной внутригородской переадресации, чтобы доставили посылку на работу и указала 2 контактных телефона, через три дня нахожу на двери подъезда еще одну наклейку! Вы издеваетесь над людьми!!! Просто ходите и расклеиваете уведомления на подъезде? По вашему люди поджидают Ваших курьеров около подъездов с паспортом в руках и знают их всех в лицо? В справочной службе мне предложили съездить к черту на кулички и забрать посылку самой, так как у них закончились наклейки на подъезд! Я очень разочаровалась в Вашей компании, с таким успехом, вряд-ли Вы долго продержитесь на рынке! |
|
Спасибо за обращение, Ваше мнение важно для нас! От лица Компании приносим наши искренние извинения за причиняемые неудобства. С уважением. |
|
Я думал, что это только со мной. Но прочитав отзыв Ольги, понял, что я еще в начале долгого пути. Первый мой отзыв уничтожили. Повторять нет смысла.Поял, что ждать надо месяц, а потом писать заявление. |
|
Спасибо за обращение, Ваше мнение важно для нас! От лица Компании приносим наши искренние извинения за причиняемые неудобства, Ваше обращение принято в работу. С уважением. |
|
Геннадий добрый день!!! Отправление вручено. С уважением. |
|
Просто отвратительная компания. Жду срочного отправления из Новосибирска уже неделю, при заявленных 2-3 днях. Никто ничего не может сказать - отвечают заученные фразы. Никогда в жизни больше не обращусь в эту так называемую курьерскую службу. Есть опыт работы с другими курьерскими службами - там даже близко таких проблем нет. ЕМS - учитесь работать у западных конкурентов. Причем стоимость услуг не намного меньше!!! Беспредел какой-то. |
|
Еще один не очень хороший отзыв. Я отправляла посылку из Московской области (Красногорск) в Московскую область (Подольск). Ожидала что максимум поыска будет идти 5 дней., но она уже идет 21 день!Сначала все шло, как говорится, по сценарию, затем ступор на пять дней в сортировочном центре на Вернадском (судя по индексу), затем информация с 4-ого дня просто не обновляется. Звонила с десяток раз операторам-все говорят разную информацию, но по последней моя посылка через 5 дней покинула СЦ и уже 6 дней на доставке у курьера. Что делает с ней курьер и когда ее доставят-один большой вопрос. А между тем это возврат в Интернет магазин, у которого срок на возврат 30дней. А посылку уже доставляют 21 день и это еще чувствую далеко не предел.ДОСТАВЬТЕ ЖЕ МОЮ ПОСЫЛКУ УЖЕ, я уже утомилась набирать номер почты и просить разобраться с ситуацией |
|
Спасибо за обращение, Ваше мнение важно для нас! От лица Компании приносим наши искренние извинения за причиняемые неудобства, Ваше обращение принято в работу. С уважением. |
|
Мария добрый день!!! Вам необходимо написать заявление на розыск. С уважением. |
|
02/07/2012 отправила посылку из Красногорска в Подольск. Посылку направляла в ООО Приват Трейд (возврат в интернет-магазин, индекс 142100).Срок доставки , заявленный в EMS Почта Росии, 3-5 дней.Отправление с 11/07 находится на руках у курьера, который возит ее по настоящий момент (сегодня 2 августа 2012.Мало того, что срок доставки давно просрочен, так еще срок возврата давно прошел и неизвестно получу ли я назад свои деньги в Интернет-магазине.Операторы отвечают, что Ждите курьера, он позвонит, Ожидайте. Вопрос , сколько еще ожидать???Мало того, мой каждый рабочий день начинается с обзвона почты и всяких писем.Если вы вдруг доставите посылку-я даже не знаю как я буду начинать свое утро без общения с операторами?!)Надеюсь на мое обращение не ответят очередной отпиской с глубоким сожалениями. |
|
Добрый день! Я отправитель и Мое отправление идет по московской области уже месяц (со 2 июля). С 11 июля оно на руках у курьера (Сц на Вернадского) и до сих пор он ее возит.Операторы так и отвечают уже недели четыре Ожидайте!, но так никто и не звонил.Сколько еще ожидать?! Писала письма по эл. почте, оттуда вообще разные ответы приходят, то отправление доставлено, то ведется служебная проверка, то сообщение передано по месту назначения. Что за беспечность. Можно ли точно знать где находится посылка и что с ней.Прошу только не отписываться с извинениями, а прояснить ситуацию, так как уже месяц получаю подобные пиьсма. Заранее спасибо! |
|
Посылка покинула прибыла на сортировку 17 июля 2012, в тот же день я созвонился по единому номеру и попросил доставить посылку на терминал по адресу г. Москва, Фестивальная 2А. Операторша уверила в том, что на следующий день посылка будет там, но для получения необходимо приобрести карточку EMS. Хорошо, купил карту, утром 18 июля сделал контрольный звонок уточнить передана ли посылка. Как выяснилось, посылка так и не была передана на терминал. До настоящего момента я созванивался с компанией LOGIBOX кому принадлежт терминал, им никакой информации от ЕМС не поступало. Далее по телефону единой справочной я оставил свою контактную информацию для курьера. Прошло 3 дня, со мной никто так и не связался, уведомление на двери или в почтовом ящике так и не появилось. Каждый раз при звонке меня кормили обещания о получении звонка от курьера, но все тщетно. Посылка у курьера и все, никакой связи с этим человеком быть, а в диспетчерскую на Докукина можно даже не звонить, трубку все равно никто не поднимет. За что я плачу деньги? Чтобы посылка прилетев из Америке затерялась в машине какого-то курьера, который даже не удосужится позвонить? Зачем служба поддержки, если она не может предоставить хоть сколько-нибудь ценной информации, кроме того что уже и так написано на сайте? Я уже готов сам приехать и забрать посылку. Ей богу, лучше бы воспользовался простой Почтой России, там хотя бы не обманывают обещая курьерскую доставку. Зачем обещать доставку от СЦ до адресата в течение одного дня, если вы и в неделю не уложитесь??? |
|
Спасибо за обращение, Ваше мнение важно для нас! От лица Компании приносим наши искренние извинения за причиняемые неудобства. Если отправление негабаритное, то можно получить через Терминал - http://www.emspost.ru/ru/postomat/ . С уважением. |