|
Огромное спасибо за столь быструю доставку из США - 7 дней, на моей практике это рекордно быстрый срок! Очень рада, что мне так повезло! |
|
кто-то парится, что посыль не приходит в течение 2-3 недель, а у меня вот посыль еще с 20 января висит в статусе прибыло в место вручения, только вот ее не везут! |
|
Спасибо за обращение, Ваше мнение важно для нас! От лица Компании приносим наши искренние извинения за причиняемые неудобства, Ваше обращение принято в работу. С уважением. |
|
Олеся добрый день!!! Вам необходимо написать заявление на розыск. С уважением. |
|
заявление на розыск я уже писала прошу найти мою посылку! у меня грудной ребенок и нет возможности регулярно ездить на вернадку, больше не поеду и еще раз писать заявление не буду. общение с менеджером по розыску Татьяной тоже никчему не приводит давайте ищите посылку |
|
Лююююююдиииии, где моя посылка от января месяца!!! |
|
где посылка? |
|
Жду посылку из Москвы. Пошла вторая неделя. Расстояние 300 км, доехать можно за 5 часов. Знал бы сам лучше бы съездил. Цена за доставку высокая, люди надеются что оплачивая такую цену получат быструю доставку, а вы что тварите? посмотрите на отзывы, красным красно, сплошные отрицательные. Ни дна вам ни покрышки. |
|
Уважаемые специалисты EMS Russian Post! К сожалению никак не могу получить свою посылку. Три раза по телефону горячей линии оставляла заявление на самовывоз: 13.07, 17.07, 18.07, которые игнорируются. Отправление тем не менее передано курьеру! С курьером связаться невозможно, как и с диспетчерской, как и с кладовой хранения. Отправление до сих пор не доставлено. Прошу Вашего содействия в разрешении создавшейся ситуации. Из квитанции EMS, высланной мне отправителем, видно что адрес доставки заполнен верно, очень подробно и телефон мой указан. С уважением, Алла |
|
Спасибо за обращение, Ваше мнение важно для нас! От лица Компании приносим наши искренние извинения за причиняемые неудобства, Ваше обращение принято в работу. С уважением. |
|
Алла добрый день!!! Вам необходимо написать заявление на розыск. С уважением. |
|
Ну что же, вчера исполнился месяц, как моя посылка была отправлена из Тайланда в Москву экспресс почтой. По трекингу отправление с 10.07 находится в месте вручения. Естественно, после моих неоднократных просьб передать посылку на склад хранения для самовывоза, оно было передано курьеру 17.07. 21.07.2012 я оставила здесь отзыв. Евгения (специалист EMS) в ответ порекомендовала подать мне заявление на розыск, что я и сделала 26.07.2012 в офисе на Вернадского. Естественно обратной связи никакой, поэтому такое же заявление 31.07 я отправила на import@emspost.ru, откуда пришла стандартная отписка о служебной проверке и рассмотрении обращений в 2-х месячный срок. И что же я вижу в сегодняшнем трекинге! 02.08.2012 - Неудачная попытка вручения по техническим причинам. При этом весь день я была по адресу, указанному в адресном ярлыке, там же отчетливо прописан и телефон (копию адресного ярлыка я прилагала к заявлению на розыск). В заявлении на розыск указан этот же адрес и этот же телефон. Поразительный результат. Такое впечатление, что все службы EMS Почты России живут своей автономной жизнью. И что значат эти пресловутые технические причины? |
|
Похоже ЕМС загибается от работы. Посылка была отправлена с Китая 06.07.2012 и до сих пор никаких вестей и наша таможня не принимает. |
|
Спасибо за обращение, Ваше мнение важно для нас! От лица Компании приносим наши искренние извинения за причиняемые неудобства и информируем о том, что оформление Вашего отправления со стороны таможенных органов еще не завершено. С уважением. |