|
Спасибо за обращение, Ваше мнение важно для нас! От лица Компании приносим наши искренние извинения за причиняемые неудобства. *********34KR - Покинуло место международного обмена *********48KR - ... оформление Вашего отправления со стороны таможенных органов еще не завершено. *********87RU - отправление вручено. С уважением. |
|
Мне отправили посылку по EMS из США в начале Июня. Так случилось, что отправитель потерял чек и теперь мне не известен номер отправления. По предыдущему отрицательному опыту общения с EMS, знаю, что ждать дома курьера с посылкой абсолютно бесполезно - домофон является непреодолимым препятствием для курьеров, а телефоном они пользоваться не умеют (хотя он написан на посылке), да и отыскать такую маленькую улочку, как Ленинградское шоссе в Москве для них похоже тоже проблема. Ездил в офис на Вернадского, но там отказываются искать посылку по адресу или фамилии и предлагают ждать курьера дома. Взял отпуск, сижу уже 10 дней дома результат нулевой, иногда сижу на улице возле подъезда, но курьеров нет. Есть ли выход из этой тупиковой ситуации, получули я когда нибудь свою посылку? Может ли EMS передать мою посылку обычной почте - там я получу ее быстрее. |
|
Спасибо за обращение, Ваше мнение важно для нас! От лица Компании приносим наши искренние извинения за причиненные неудобства. Отправление с данные номером вручено в мае. С уважением. |
|
Мне была отправлена посылка из США 3 июля.15 июля она уже пришла в Санкт-Петербург.Позвонив в цент,оставила заявку на доставку на 20 июля.Все сработало с первого раза и информация поступила.Перед доставкой курьер позвонил предупредил и впервые у меня попросили документы.Самая быстрая и лучшая доставка за 3 года пользования EMS почтой.Рады,что подарки ко Дню Рождения ребенка пришли во время.Всегда бы так.Спасибо! |
|
что вообще с ЕМС происходит??? Посылка за день 08.07.2012 имела статусы: импорт,передано таможне, выпущено таможней. 9 числа она покинула место международного обмена. И до сих пор никаких изменений!!! Курьер ее пешком до Астрахани несет??? Такие деньги берете за экспресс-доставку и такое отвратительное качество работы!!! |
|
Спасибо за обращение, Ваше мнение важно для нас! От лица Компании приносим наши искренние извинения за причиняемые неудобства, Ваше обращение принято в работу. С уважением. |
|
Анна добрый день!!! Вам необходимо написать заявление на розыск. С уважением. |
|
Посылка из Германии 11.07 прибыла в место вручения по индексу 130100. По моему трек номеру далее нет никаких изменений. НА улице уже 21 (!!!) июля. То есть по Москве моя посылка едет уже 10 дней! Это больше, чем она добиралась из Германии в Москву ( прохождение таможни). По Москве, по установленным самой компанией срокам, данная посылка должна идти МАКСИМУМ день. По звонкам операторам оказывается, что 16 числа (спустя 5 дней!!) было неудачное вручение. Ни курьера, ни его звонка, ни уведомления о неудачном вручении не было. Обновления трека тоже не последовало. Я оставила заявку на повторную (а по сути первую) доставку на 18.07, операторы приняли ее и заверили, что 18 числа посылка будет у меня в руках. 18 число прошло - тишина. 19 - тишина. На мои звонки операторы отвечают что-то невразумительное и не могут понять, почему посылка не отдана в доставку. Вчера оператор меня заверила, что посылка на Докукина. Мой муж сегодня с утра был там и ему сообщили, что посылка находится в кладовой-хранения по адресу ул. Вернадского. То же сообщил оператор. НО! По адресу ул. Вернадского посылки не оказалось. Мне сообщили, что она передана на доставку 20.07 в 19.30 она прибыла на Докукина. Сколько мне за мои деньги ждать доставки этой посылки?! По какой причине, платя за доставку курьером, я не только не могу получить данную услугу, я и самостоятельно забрать посылку не могу Это издевательство. Письмо с жалобой сегодня будет отправлено по всем возможным инстанциям, потому что данная служба не оправдывает своего названия и по сути дела является черной дырой. Если бы у меня была возможность воспользоваться другой службой при заказе этой посылки - я бы не раздумывая это сделала. |
|
Посылка вылетела из Кореи 9 июля, до сих пор в России не объявилась. Попытки что-либо узнать о судьбе посылки ничего не дают, естественно. По какой-то загадочной причине другая посылка, вылетевшая 13 июля, объявилась на импорте раньше первой (но тоже пролежав где-то 7 дней). Из Кореи получал отправления в этом году неоднократно, всё было нормально, не хотелось бы бояться за каждую свою посылку, гадая дойдет-не дойдет, ведь за доставку заплачена немалая сумма, причем 100% предоплата. Прошу содействия в поиске посылки, не хотелось бы выяснять отношения в судебном порядке. |
|
Спасибо за обращение, Ваше мнение важно для нас! От лица Компании приносим наши искренние извинения за причиняемые неудобства и информируем о том, что таможенные формальности в отношении Вашего отправления в настоящий момент еще не выполнены. С уважением. |
|
Здравствуйте! Прошу вас доставить мое отправление EE*********DE в клиентский офис по адресу: г. Москва, пр. Вернадского, д. 18. Приеду заберу на пр.Вернадского д. 18 сама ! Курьер не нужен Не могу получить с 02.07.2012 |
|
Спасибо за обращение, Ваше мнение важно для нас! От лица Компании приносим наши искренние извинения за причиняемые неудобства, Ваше обращение принято в работу. С уважением. |
|
Ольга добрый день!!! Отправление 24.07 передано в кладовую хранения. Можете забрать. С уважением. |
|
когда доставят EY*********FR?? с 16 числа в месте вручения и ни одной попытки!!! уже пешком можно было дойти 10 раз!! |