|
Спасибо за обращение, Ваше мнение важно для нас! От лица Компании приносим наши искренние извинения за причиняемые неудобства, Ваше обращение принято в работу. С уважением. |
|
Денис добрый день!!! Доставка назначена на 25.07. С уважением. |
|
Ужасный сервис.С 2.06.12 не могу получить посылку.Ни сама,ни курьером.Сколько ждать?Получается надо человека,который отправил посылку, просить еще раз идти на почту в своей стране и писать претензии на работу нашей почты.Сюрреализм |
|
Спасибо за обращение, Ваше мнение важно для нас! От лица Компании приносим наши искренние извинения за причиняемые неудобства, Ваше обращение принято в работу. С уважением. |
|
Лена добрый день!!! Отправление вручено. С уважением. |
|
Добрый день! Мое отправление EE*********CN было отправлено 7 июля из Шанхая оно вылетело и до сих пор, сегодня 24 июля находится в воздухе, т.е. непонятно где. Проясните ситуацию, где посылка? Сколько раз отправляли ЕМС, первый раз такие огромные сроки... |
|
Спасибо за обращение, Ваше мнение важно для нас! От лица Компании приносим наши искренние извинения за причиняемые неудобства и информируем о том, что оформление Вашего отправления со стороны таможенных органов еще не завершено. С уважением. |
|
у меня всего лишь один вопрос - почему не может импортироваться моя посылка? посылка выпущенная из Китая 18 июля в уже в МСК ЕМС СЦ, а посылка выпущенная оттуда же 14 июля даже не импортнулась? |
|
Спасибо за обращение, Ваше мнение важно для нас! От лица Компании приносим наши искренние извинения за причиняемые неудобства и информируем о том, что таможенные формальности в отношении Вашего отправления в настоящий момент еще не выполнены. С уважением. |
|
Хм... Евгения EMS Почта России (Москва) мне ответила, что не прошла таможенное оформление, а то что посылка, отправленная позже (18.07) уже прибыла на место вручения так и не написала... Как я понимаю тут пишут только гневные отзывы, а Евгения шаблоном всем отвечает - Спасибо за обращение, ля ля ля, Она либо не прошла таможенное оформление(здесь при долгом экспорте они типа не виноваты и сваливают все на таможню), либо просто простите(в случае когда косячит курьер). Позвонил в диспетчерскую, а мне там сказали, что они не зарегистрирована на территории России-матушки! Кому верить? Сроки поставки из Китая в Москву - сказали мы не знаем - спрашивайте у Китайцев - ну да... сейчас только подождите чуток... я китайский язык выучу и им тут буду писать узнавать на почту о сроках доставки! [sarcazm]Молодцы! EMS - САМЫЕ ЛУЧШИЕ![/sarcazm] |
|
Посылка в пути, но уже вопросы - очень маленький вес 66 грамм, в то время как там один телефон внутри должен весить 133 грамма. Посылка прошла импорт и таможню. Если вес намного отличается от указанного отправителем и отсутствует частично содержимое, то зачем ее доставлять до получателя, а не сразу вернуть обратно? |
|
Спасибо за обращение, Ваше мнение важно для нас! От лица Компании приносим наши искренние извинения за причиняемые неудобства, Ваше обращение принято в работу. С уважением. |
|
Пришла посылка, все в порядке. Ошиблись на нолик, реально она 660 грамм, а не 66 как было в трекинге. Немного заставили поволноваться. |
|
Сколько можно доставлять?? Я уже и звонил и писал заявление на самовывоз. Опять она у курьера. Должнен позвонить, но со вчерашнего дня не звонит. Помогите кто-нибудь!! |