|
Кто нибудь скажет где мой груз EE*********CN ? 12 дней уже идет с Китая. |
|
Вынужден снова писать отзыв, так как по предыдущему списывали все на таможню. Какая таможня Груз с 12 числа вышел с Китая и до сих пор не может попасть ко мне!!! Все нарушены! Отвратительная работа! Может уже найдете мою посылку и отправите ко мне Таможня ее выпустила еще 27 июля!!! |
|
Объясните пожалуйста всем!!! Что происходит с китайскими посылками??? Я жду посылку от 30 июня, и она до сих пор на экспорте от 2 июля Как можно после такого называться службой экспресс-доставки...??? У меня в голове это не укладывается... Также я не могу понять, почему заплатив немаленькую сумму за экспресс- отправление, я как будто играю в лотерею? Получу я посылку или не получу? А если к счастью получу, то когда? Летние вещи к зиме?? Что вообще происходит?? За что мы платим деньги? За то чтобы переживать потом о судьбе своих вещей? |
|
Спасибо за обращение, Ваше мнение важно для нас! От лица Компании приносим наши искренние извинения за причиняемые неудобства и информируем о том, что таможенные формальности в отношении Вашего отправления в настоящий момент еще не выполнены. С уважением. |
|
Крайне недовольна доставкой. Точнее, вручением мне посылки. Продвигалась посылка, в общем, достаточно быстро, заявку на самовывоз у меня в call-центре приняли, и что самое удивительное, когда я приехала в офис на Нефтяников, 5, посылку мне нашли и вынесли. Дальше начались странности. Я попросила девушку вскрыть посылку, чтобы я проверила ее содержимое, прежде, чем ее получу. На что получила отказ. Девушка разразилась пространной речь о том, что ЕМС несет ответсвенность ТОЛЬКО за целостность упаковки и, тряся коробкой у меня перед лицом, как робот повторяла - посмотрите, ведь коробка целая. Мои доводы, что ЕМС, как служба доставки, несет ответственность не только за упаковку, но и за ее содержимое, не были сотрудницей услышаны и поняты. Поговорив с полчасика каждая о своем, за получение посылки я все же вынуждена была расписаться. Слава Богу, что там все оказалось в порядке! А если бы нет - все, подпись моя в получении стоит и работники ЕМС - белые и пушистые. Кому бы я что доказала! Лишний раз уверилась в том, что с ЕМС почтой надо стараться всеми силами не связываться. Отвратительная контора, которая хочет спихнуть с себя всякую ответственность за доставляемые отправления. |
|
Добрый день ! 6 июля отправила посылку EG*********JP до Комсомольска-ан Амуре,был отправлен подарок, маме на день рождения.Сегодня уже 24 июля ,все обещанные сроки доставки уже вышли ,мое поздравление так и не пришло ,это что же за обслуживание такое у российской почты ?!Написала заявление на розыск,но мне ответили,что много работы у почты и возможна задержка ?!(это за оплаченные деньги за скорость )Когда же наконец русские научатся работать !Безответственное и наплевательское отношение к клиентам !Ни в одной развитой стране мира, такого обслуживания нет !Мне стыдно за русскую почту . |
|
Спасибо за обращение, Ваше мнение важно для нас! С уважением. |
|
Очень интересно, когда же моя посылка из Китая перейдёт на стадию Импорта. Я, наверно, не просто так переплачиваю за ЕМС, а потому что посылка нужна мне как можно раньше. Экспорт уже почти 20 дней и мягко говоря сил ждать уже нет. Очень разочарована в работе нашей почты. |
|
Спасибо за обращение, Ваше мнение важно для нас! От лица Компании приносим наши искренние извинения за причиняемые неудобства и информируем о том, что оформление Вашего отправления со стороны таможенных органов еще не завершено. С уважением. |
|
Доброе утро. Жду посылку из Кореи (дис. 462), которая покинула страну отправителя 9.07.2012г. и до сих пор на территории РФ не объявилась. Прошло уже 14 дней. Сколько еще ждать - не известно. В посылке были подарки сыну на день рождение, которые он не получил во время. Праздник испортили однозначно. На письма не отвечают((( Операторы тоже ничего сказать не могут. Хоть бы что-то конкретное от кого-нибудь услышать. Безобразие!!! Кто-нибудь может дать хоть какой-то ответ на мой вопрос - Где моя посылка? |
|
Спасибо за обращение, Ваше мнение важно для нас! От лица Компании приносим наши искренние извинения за причиняемые неудобства и информируем о том, что оформление Вашего отправления со стороны таможенных органов еще не завершено. С уважением. |
|
Доброе утро! Очень прошу сегодня в крайнем случае завтра доставить мое отправление ЕМС. По Москве обычно на следующий день все доставляется, а тут уж совсем затянули :( Отправлено почти неделю назад - 18.07.2012 И превезти-то практически на соседнюю улицу надо - но никто не везет, хотя отправление 20.07.2012 13:57130100Москва EMS СЦПрибыло в место вручения Очень неприятно, что не делаются элементарные вещи, а нр один из сотрудников по телефону внятно ничего не в состоянии объяснить, постоянно читается заученный текст. Нарушаются все мыслимые и немыслимые контрольные сроки доставки :( |
|
Спасибо за обращение, Ваше мнение важно для нас! От лица Компании приносим наши искренние извинения за причиняемые неудобства, Ваше обращение принято в работу. С уважением. |
|
Екатерина добрый день!!! Вам необходимо написать заявление на розыск. С уважением. |