отзывы и жалобы
EMS Почта России
Ярослав
Москва
30.07.2012
Первый раз (24.07) я просто писал вопрос про LogicBox. А теперь уже придется возмущаться - контрольные сроки пересылки с сайта EMS из Питера в Москву - 1-2 дня, но с даты выпуска послыки с ММПО прошло уже 7 дней, а ее все еще нет. Ладно, некоторые на таможне долго таможатся, но тут-то что - в сортировке после таможни 2 дня, на доехать до Москвы - еще два дня, потом до места вручения еще два дня. И при этом я отправил 3!! заявки на получение отправления в LogicBoxе (разумеется, мне никто не отзвонился с подтверждением), а сегодня позвонил на горячую линию с вопросом - а точно ли оно мне приедет на ящик и у меня приняли ЕЩЕ раз, только уже через оператора, заявку. Почему-то я уверен, что следующий статус будет - недоставка по отствию получаетеля. Позорище, быстрая почта. У меня отродясь столько времени письма обычной почтой не ездили по России.
Яна
Москва
24.07.2012
проверено администрацией
срок доставки 18 дней
ПОМОГИТЕ!!! ОТДАЙТЕ!!!...с 18 числа документы в Москве, и в пути с 07 июля, а курьер всё идёт и идёт...а есть ли курьер??!...ужасно всё это! и очень обидно!!!звоню по сто раз на дню, все возможные обращения составлены, а воз и ныне там...((( и из-за отсутствия на руках этих документов - куча серьёзных проблем...а когда решится данный вопрос неизвестно... и кто может помочь непонятно...тупик((( что делать??? (((
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
25.07.2012
Спасибо за обращение, Ваше мнение важно для нас!
От лица Компании приносим наши искренние извинения за причиняемые неудобства, Ваше обращение принято в работу.
С уважением.
Александр
Екатеринбург
24.07.2012
проверено администрацией
срок доставки 23 дня
Посылка из Франции до ЕКАТЕРИНБУРГ EMS СЦ дошла за 10 дней с 06 по 16 июля.
С 16.07 статус - сортировка
Сегодня 24 июля посылка мне не доставлена.
Что можно сортировать 8 дней?
Ни звонка ни извещения - ничего.

Очень плохо работает доставка
В дальнейшем EMS буду пользоваться только если другой службы нет, при альтернативе - никогда, и другим не советую.
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
25.07.2012
Спасибо за обращение, Ваше мнение важно для нас!
От лица Компании приносим наши искренние извинения за причиняемые неудобства, Ваше обращение принято в работу.
С уважением.
Владимир
Москва
24.07.2012
проверено администрацией
срок доставки 22 дня
Какой жуткий формализм службы доставки ЕМS!!! Ни звонка накануне ни звонка непосредственно перед доставкой. Приехали в адрес прилепили квиток о попытке доставить и тишина. Клиент это твои проблемы - ты с момента поступления отправления на сортировку ежеминутно должен быть в адресе. Телефоны все липовые кроме двух на сайте, где ничего конкретного и ответственного не сообщат хуже автоответчика. Ну зачем такая доставка Вы мучаете и курьеров и клиентов и зря бензин и моторесурс транспорта расходуете. Раньше из Германии Почта России в местное почтовое отделение доставляла никаких проблем, так нет надо присутствие увеличивать себе напросились доставлять не справляясь с прежними объёмами. EMS это атракцион а ну-ка угадай как получить. Неужели Вам не стыдно за бездарную организацию работы подразделения? Раз уж приехали в адрес оставьте посылку в местном отделении Почты, а уведомление приклейте не на двери подъезда, а опустите в почтовый ящик, если это квартира а не офис.
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
25.07.2012
Спасибо за обращение, Ваше мнение важно для нас!
От лица Компании приносим наши искренние извинения за причиняемые неудобства.
С уважением.
Владимир
Москва
01.08.2012
Добрый день!
Я обращался к Вам 24 июля. Был возмущен процессом доставки. Справедливости ради хочу уточнить, что виноват и продавец отправивший пакет без указания моего номера телефона. Ранее от него на протяжении пяти лет шли посылки Почтой России, всегда исправно в местном отделении я их забирал, но сейчас этой доставкой по взаимной договорённости Служб занялась EMS. (мой номер присутствует в аккаунте на сайте продавца)
Однако вопрос разрешился путём случайного нахождения мною на форумах электронной почты отдела доставки Мытищинского СЦ. И СПАСИБО Дмитрию Д. руководителю курьерской группы, он ответил на моё письмо. Результат: посылку доставили и вручили... Вывод: конечно в любой ситуации есть нюансы, люди везде люди, им свойственно ошибаться, даже за деньги которые мы, как потребители услуг платим. Но если есть конструктивный контакт, обратная связь, а не формализм центральной диспетчерской которая в моём, конкретном, случае всё только напутала и, заставила меня целый день в пустую сидеть дома в ожидании. Ну и конечно, если срок доставки, не столь принципиален. Но и продавцов из Германии предупредите указывать контактный номер телефона адресата. И ещё услуга Почтоматов Logibox идея хорошая но если он(и) будут в шаговой доступности, как почтовое отделение. А так, доставка Почтой России дешевле и ближе к дому, разве, что дольше...
Сергей
Санкт-Петербург
24.07.2012
проверено администрацией
срок доставки 7 дней
Здравствуйте!
Посылка, отправленная из Москвы 19 июля, прибыла в EMS СЦ Санкт-Петербурга 21 июля, где и находится до сих пор в статусе сортировка. Сегодня уже 24-е число. Сколько еще времени посылка сортироваться будет? Уже все сроки вышли.
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
25.07.2012
Спасибо за обращение, Ваше мнение важно для нас!
От лица Компании приносим наши искренние извинения за причиняемые неудобства, Ваше обращение принято в работу.
С уважением.
Юлия
Москва
24.07.2012
проверено администрацией
срок доставки 26 дней
кажется сюда теперь с каждой посылкой придется ходить!
очередная история. посылка с 16 июля в зоне доставки. 20.07 было невручение по техническим причинам. Сегодня в обед звоню в колцентр и мне сообщают, что опять недоставка по причине отсутствия получателя! Какая наглая ложь! Нас дома три взрослых не глухих и не слепых человека, со вчерашнего вечера никто из квартиры не выходил! Мы дома работаем и всегда в квартире кто-то есть. Вам предоставить распечатки с телефона подтверждающих, что курьер не звонил и видеозапись с камер домофона, что он не приезжал? На вас по каждой посылке в суд подавать? Предыдущую посылку вообще в подъезде оставили консьержке. А если бы она потерялась, кто бы нес за это ответственность? Я за получение этой посылки не расписывалась!
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
25.07.2012
Спасибо за обращение, Ваше мнение важно для нас!
От лица Компании приносим наши искренние извинения за причиняемые неудобства, Ваше обращение принято в работу.
С уважением.
Юлия
Москва
29.07.2012
Это уже выглядит как изощренное издевательство! Несколько дней назад я оставила тут жалобу, по поводу очередной затянувшейся недоставки. Через два дня мне позвонили из ЕМС(!) и спросили смогу ли я быть дома в четверг и принять посылку. Ну естественно после такого звонка я отменила все дела и весь день как идиотка просидела дома. Стоит ли говорить, что курьер не приехал? В пятницу в колценте мне ответили, что доставочный лист выписан, но только на субботу. Отлично! Уже никому не веря, в субботу днем я перезвонила и меня уверили, что посылка у курьера и сегодня точно мне ее доставят. Всю субботу отложив свои дела, отменив поездку за город я сижу дома. Думаете курьер приехал? как бы не так!
Этому хамству когда-нибудь будет конец?
Все эти факты я уже передала юристу, они будут включены в исковое заявление. Я уже дважды откладывала отпуск из-за вашей необязательности и раздолбайства, завтра я уезжаю и мне очень интересно каким образом курьер будет доставлять мне посылку?! С вас бы еще взыскать потерянные деньги за билеты на поезд! Но я посоветуюсь с юристом как это сделать.
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
31.07.2012
Юлия добрый день!!!
Отправление вручено.
С уважением.
Валентина
Волжский
24.07.2012
проверено администрацией
срок доставки 26 дней
Просто в шоке от происходящего. Посылка из Франции с 13 июля на экспорте и тишина. Уважаемые сотрудники ЕМС, ну имейте же совесть, начните наконец работать! Деньги за пересылку непомерные, сервис нулевой. Очень жду свою посылку!
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: EE123456789CN
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru