|
ПОМОГИТЕ!!! ОТДАЙТЕ!!!...с 18 числа документы в Москве, и в пути с 07 июля, а курьер всё идёт и идёт...а есть ли курьер??!...ужасно всё это! и очень обидно!!!звоню по сто раз на дню, все возможные обращения составлены, а воз и ныне там...((( и из-за отсутствия на руках этих документов - куча серьёзных проблем...а когда решится данный вопрос неизвестно... и кто может помочь непонятно...тупик((( что делать??? ((( |
|
Спасибо за обращение, Ваше мнение важно для нас! От лица Компании приносим наши искренние извинения за причиняемые неудобства, Ваше обращение принято в работу. С уважением. |
|
Посылка из Франции до ЕКАТЕРИНБУРГ EMS СЦ дошла за 10 дней с 06 по 16 июля. С 16.07 статус - сортировка Сегодня 24 июля посылка мне не доставлена. Что можно сортировать 8 дней? Ни звонка ни извещения - ничего. Очень плохо работает доставка В дальнейшем EMS буду пользоваться только если другой службы нет, при альтернативе - никогда, и другим не советую. |
|
Спасибо за обращение, Ваше мнение важно для нас! От лица Компании приносим наши искренние извинения за причиняемые неудобства, Ваше обращение принято в работу. С уважением. |
|
Какой жуткий формализм службы доставки ЕМS!!! Ни звонка накануне ни звонка непосредственно перед доставкой. Приехали в адрес прилепили квиток о попытке доставить и тишина. Клиент это твои проблемы - ты с момента поступления отправления на сортировку ежеминутно должен быть в адресе. Телефоны все липовые кроме двух на сайте, где ничего конкретного и ответственного не сообщат хуже автоответчика. Ну зачем такая доставка Вы мучаете и курьеров и клиентов и зря бензин и моторесурс транспорта расходуете. Раньше из Германии Почта России в местное почтовое отделение доставляла никаких проблем, так нет надо присутствие увеличивать себе напросились доставлять не справляясь с прежними объёмами. EMS это атракцион а ну-ка угадай как получить. Неужели Вам не стыдно за бездарную организацию работы подразделения? Раз уж приехали в адрес оставьте посылку в местном отделении Почты, а уведомление приклейте не на двери подъезда, а опустите в почтовый ящик, если это квартира а не офис. |
|
Спасибо за обращение, Ваше мнение важно для нас! От лица Компании приносим наши искренние извинения за причиняемые неудобства. С уважением. |
|
Добрый день! Я обращался к Вам 24 июля. Был возмущен процессом доставки. Справедливости ради хочу уточнить, что виноват и продавец отправивший пакет без указания моего номера телефона. Ранее от него на протяжении пяти лет шли посылки Почтой России, всегда исправно в местном отделении я их забирал, но сейчас этой доставкой по взаимной договорённости Служб занялась EMS. (мой номер присутствует в аккаунте на сайте продавца) Однако вопрос разрешился путём случайного нахождения мною на форумах электронной почты отдела доставки Мытищинского СЦ. И СПАСИБО Дмитрию Д. руководителю курьерской группы, он ответил на моё письмо. Результат: посылку доставили и вручили... Вывод: конечно в любой ситуации есть нюансы, люди везде люди, им свойственно ошибаться, даже за деньги которые мы, как потребители услуг платим. Но если есть конструктивный контакт, обратная связь, а не формализм центральной диспетчерской которая в моём, конкретном, случае всё только напутала и, заставила меня целый день в пустую сидеть дома в ожидании. Ну и конечно, если срок доставки, не столь принципиален. Но и продавцов из Германии предупредите указывать контактный номер телефона адресата. И ещё услуга Почтоматов Logibox идея хорошая но если он(и) будут в шаговой доступности, как почтовое отделение. А так, доставка Почтой России дешевле и ближе к дому, разве, что дольше... |
|
Здравствуйте! Посылка, отправленная из Москвы 19 июля, прибыла в EMS СЦ Санкт-Петербурга 21 июля, где и находится до сих пор в статусе сортировка. Сегодня уже 24-е число. Сколько еще времени посылка сортироваться будет? Уже все сроки вышли. |
|
Спасибо за обращение, Ваше мнение важно для нас! От лица Компании приносим наши искренние извинения за причиняемые неудобства, Ваше обращение принято в работу. С уважением. |
|
кажется сюда теперь с каждой посылкой придется ходить! очередная история. посылка с 16 июля в зоне доставки. 20.07 было невручение по техническим причинам. Сегодня в обед звоню в колцентр и мне сообщают, что опять недоставка по причине отсутствия получателя! Какая наглая ложь! Нас дома три взрослых не глухих и не слепых человека, со вчерашнего вечера никто из квартиры не выходил! Мы дома работаем и всегда в квартире кто-то есть. Вам предоставить распечатки с телефона подтверждающих, что курьер не звонил и видеозапись с камер домофона, что он не приезжал? На вас по каждой посылке в суд подавать? Предыдущую посылку вообще в подъезде оставили консьержке. А если бы она потерялась, кто бы нес за это ответственность? Я за получение этой посылки не расписывалась! |
|
Спасибо за обращение, Ваше мнение важно для нас! От лица Компании приносим наши искренние извинения за причиняемые неудобства, Ваше обращение принято в работу. С уважением. |
|
Это уже выглядит как изощренное издевательство! Несколько дней назад я оставила тут жалобу, по поводу очередной затянувшейся недоставки. Через два дня мне позвонили из ЕМС(!) и спросили смогу ли я быть дома в четверг и принять посылку. Ну естественно после такого звонка я отменила все дела и весь день как идиотка просидела дома. Стоит ли говорить, что курьер не приехал? В пятницу в колценте мне ответили, что доставочный лист выписан, но только на субботу. Отлично! Уже никому не веря, в субботу днем я перезвонила и меня уверили, что посылка у курьера и сегодня точно мне ее доставят. Всю субботу отложив свои дела, отменив поездку за город я сижу дома. Думаете курьер приехал? как бы не так! Этому хамству когда-нибудь будет конец? Все эти факты я уже передала юристу, они будут включены в исковое заявление. Я уже дважды откладывала отпуск из-за вашей необязательности и раздолбайства, завтра я уезжаю и мне очень интересно каким образом курьер будет доставлять мне посылку?! С вас бы еще взыскать потерянные деньги за билеты на поезд! Но я посоветуюсь с юристом как это сделать. |
|
Юлия добрый день!!! Отправление вручено. С уважением. |
|
Просто в шоке от происходящего. Посылка из Франции с 13 июля на экспорте и тишина. Уважаемые сотрудники ЕМС, ну имейте же совесть, начните наконец работать! Деньги за пересылку непомерные, сервис нулевой. Очень жду свою посылку! |