|
Отправление вручено 31.07. |
|
Начитавшись отзывов о EMS, свою посылку готовилась ждать не 14 заявленных дней, а минимум месяц. Посылка была отправлена из Италии 20.07, сегодня в 12 ч мне ее привезли домой, причем предварительно в 10 утра созвонились. В дороге еще одна посылка, посмотрим как будет с этой! |
|
очень прошу вас мне помочь! я не прошу доствить мн посылку! я готова приехать за ней на проспект вернадского в любое время!думаю вы способны оказать содействие для оформления посылке на выдачу! жду ответа. спасибо! |
|
Людмила, добрый день. Отправление вручено 30.07.2012 12:00. С уважением. |
|
Отправление из Германии EE*********DE отправлено 9.07.2012, с 23 июля находится в Москве СЦ на пр. Вернадского. До сих пор не доставлено. По телефону говорят, что 24 июля оно было передано курьеру, что было дальше - непонятно, мы не владеем такой информацией, ждите. Сроки грубо нарушены. На таможне посылка пролежала меньше, чем в Москве. На мои жалобы и заявки ответа нет. Хочу забрать самостоятельно на пр. Вернадского (живу в двух улицах оттуда). Говорят: она должна быть откуда-то перемещена для этого. Помогите мне забрать мое отправление, так как мы уезжаем, а в посылке находится так нужная нашему малышу детская коляска. В век информатизации EMS отказывается предоставить мне какую-либо информацию и водит за нос. |
|
Здравствуйте, Наталья. Отправление вручено 28.07. Спасибо за обращение, Ваше мнение важно для нас! От лица Компании приносим наши искренние извинения за причиняемые неудобства. С уважением. |
|
Добрый день! У меня постоянно складывается ощущение,что именно я чем-то мешаю жить компании ЕМС Почта России и за это они мне мстят. История следующая: с апреля 2012 года бебуспешно пытаюсь получить посылку из Вьетнама. Про то, что первое отправление было безвозвратно потеряно (спишем на вьетнамцев) и это уже второй заход, особо распространяться не буду, но, как оказалось, проблема не ограничивается конкретной страной. Спасибо отправляющей стороне, посылка повторно была направлена мне и благополучно прошла таможню и помещена в ПЦ аж 11 июля! С тех пор, в течение 2 недель ежедневно, я безуспешно пытаюсь ее получить любыми доступными способами - с помощью курьера ЕМС, которого ждал три дня (ежедневно же, по факту оставляя претензии в справочной службе компании и на ее сайте) или самовывозом из отделения на пр-те Вернадского - песня та же. Хорошо вымуштрованные девушки кол-центра, которые своей интонацией и одинаковостью фраз больше похожи на автоответчик, ежедневно предлагают мне оформить обращение (что я и делаю). К сожалению ответных звонков или писем на мои обращения я ни разу от ЕМС Почта России я так и не получил. Господа! Если Вам дороги Ваши нервы, деньги и время, пользуйтесь любыми другими компаниями. Цены сопостовимы. От данной организации, как выяснилось, невозможно добиться не только выполняния их прямых обязанностей, но и простого ответа. |
|
посылка отправлена больше месяца назад из самары. ни одной отметки о прохождении сортировочных центров, ни доставки... ничего! |
|
Спасибо за обращение, Ваше мнение важно для нас! От лица Компании приносим наши искренние извинения за причиняемые неудобства. Обратитесь пожалуйста в Самарский EMS -сортировочный центр по адресу: ул. Железной Дивизии, 1, г.Самара, телефон: 7(846)9320482. С уважением |
|
Спасибо за обращение, Ваше мнение важно для нас! От лица Компании приносим наши искренние извинения за причиняемые неудобства. Обратитесь пожалуйста в Самарский EMS -сортировочный центр по адресу: ул. Железной Дивизии, 1, г.Самара, телефон: 7(846)9320482. С уважением это меня так отфутболили??? я нахожусь не в самаре, разница во времени с этим городом 8 часов, возможности набирать телефон, который хронически занят в течении всего рабочего самарского дня нет!!! как я поняла возникли проблемы в самаре, почему вы не опишете эти проблемы тут? или на указанный эл адрес? посылка дорогостоящая и я переживаю доедет ли она вообще до меня |
|
Здравствуйте, Татьяна. По техническим причинам Анадырь не принимает почту с 06.07. С уважением. |
|
Прошу доставить мою посылку - там подарок дочери на ее 4-х летие. Посылка находится на сортировке с 11 июля и до сих пор мы ее не получили. Прошу Вас помогите ! |
|
Спасибо за обращение, Ваше мнение важно для нас! От лица Компании приносим наши искренние извинения за причиняемые неудобства, Ваше обращение принято в работу. С уважением. |
|
Здравствуйте, Инна. Вам необходимо написать заявление на розыск отправления. |