|
Александр добрый день!!! Необходимо написать заявление на розыск. С уважением. |
|
Никогда не пользуйтель ЕМС, это не экспресс почта, это не доставка курьером. Это кошмар. Почты нет 10 дней!!! |
|
Татьяна добрый день!!! Необходимо написать заявление на розыск. С уважением. |
|
Добрый день! С 13.07.12 мои посылки переданы на руки курьеру и до сегодняшнего дня до меня не дошли (27.07.12)! несколько раз оставляла жалобы, заявление на самостоятельный забор груза, но груз никуда не перемещается! Я со дня на день уезжаю отдыхать, а в сентябре мне не нужно уже содержимое посылки!!! Как на Вас воздействовать, чтобы получить груз!? Я крайне не довольна Вашей работой!!! |
|
Спасибо за обращение, Ваше мнение важно для нас! От лица Компании приносим наши искренние извинения за причиняемые неудобства, Ваше обращение принято в работу. С уважением. |
|
Светлана добрый день!!! Необходимо написать заявление на розыск. С уважением. |
|
За более чем два года покупок за рубежом, пришел к тому, что слать через ЕМС можно, только если продавец не работает с обычной почтой, т.к. сроки доставки сопоставимы, а по многим странам, если посылка большая, то обычной почтой идет быстрее. Сейчас вот жду из США 2 небольших посылки, которые экспортнулись 17 июля, и до сих пор не зарегистрированы не территории нашей страны. Ну и чтобы не ловить посыль по всему городу, заказываю на Вернадского 18, до востребования, благо работаю рядом. |
|
Спасибо за обращение, Ваше мнение важно для нас! От лица Компании приносим наши искренние извинения за причиняемые неудобства, Ваше обращение принято в работу. С уважением. |
|
Какие-то странные попытки предпринимает EMS по исправлению ситуации... Вроде за последние два года и центры обслуживания сделали, и недавно сделали возможность отслеживать процесс извлечения отправления из кладовой по монитору в зале... Но теперь в кладовую посылки стали перемещаться медленее. Ёще каких-то три недели назад появление в треке утром записи прибыло в место вручения(отправление до востребования) значило, что вечером её можно забирать, теперь-же отправления переданные в кладовую уже вторые сутки не могут в неё попасть. Да и судя по тому, как стали последние дни выноситься посылки из кладовой на выдачу, судя по-всему в этой кладовой сейчас работает только один кладовщик, хотя раньше посылки выносило 2-3 человека. Верните как было! |
|
Моя посылка из Кореи EM*********KR уже 5 дней находится в статусе Прибыло в место вручения. 24.07 была неудачная доставка по техническим причинам. От операторов call центра никакого внятного ответа о месте нахождения и о сроках доставки добиться невозможно. Мне нужна моя посылка в ближайшее время, через несколько дней я надолго уезжаю из страны. Что за бред творится в ems, никто не за что не отвечает и никто ничего толком не знает. Очень прошу разрешить эту проблему и доставить мне мое отправление в ближайшие дни!!! |
|
Спасибо за обращение, Ваше мнение важно для нас! От лица Компании приносим наши искренние извинения за причиняемые неудобства, Ваше обращение принято в работу. С уважением. |
|
Диана добрый день!!! Отправление вручено. С уважением. |
|
Посылка из Москвы в Зеленоград (тоже Москва, кстати) 25.07.2012 посылка прибыла в место выдачи (130100) 26.07.2012 утром передали курьеру, вечером невручение по техическим причинам. По телефону мне сказали, что МОСКОВСКИЙ КУРЬЕР НЕ ПОВЕЗ В ЗЕЛЕНОГРАД, и мою посылку отправят в МО! 27.07.2012 посылка снова передана курьеру В МОСКВЕ! По телефону сообщают, что доставит ее ВСЕ-ТАКИ МОСКОВСКИЙ КУРЬЕР! Прошу разобраться в ситуации! |
|
Спасибо за обращение, Ваше мнение важно для нас! От лица Компании приносим наши искренние извинения за причиняемые неудобства, Ваше обращение принято в работу. С уважением. |