отзывы и жалобы
EMS Почта России
Артем
Москва
27.07.2012
проверено администрацией
срок доставки 9 дней
Посылка из Англии дошла за 8 дней, давно такого не было. И самое удивительное, что курьер позвонил за пару часов до доставки, согласовали, что буду дома. Надеюсь это теперь станет правилом, а не исключением. В данном случае EMS сработали на отлично!
Анастасия
Североуральск
28.07.2012
проверено администрацией
с момента отправки прошло более 3 месяцев
нет данных о вручении
19 июля я по своей собственной глупости попалась на мошенников и отправила посылку в Нигерию. Как назло на все предупреждения я наткнулась после отправки, на почте меня также ни о чем не предупредили. Через неделю очухалась, поняла, что вернуть посылку надо. Благо посылка все еще в России. Пошла на почту писать заявление на возврат, мне сказали, что заявления не принимают, так как Нигерия одна из стран, которая никакие заявления не принимает. Получается сказали, что вернуть нельзя, только если она там пролежит месяц и вернутся, но ее ведь там получат, пока я буду в надежде ее ждать!На пересылку потратила 3200 - это очень большие деньги для меня, чтобы тратить их впустую. Куда мне обратиться, чтобы вернуть посылку и СРОЧНО!?и как вернуть хотя бы часть денег, которые я потратила на пересылку?пожалуйста, сделайте что нибудь!
Сергей
Москва
28.07.2012
проверено администрацией
срок доставки 31 день
документы отправленные из Республики Башкортостан г.Уфы в Москву 17июля и до сих пор ее нету и операторы говорят что незнают когда куръер ее доставит мне,как сказали она потерялась на складе!!!Это вообще что такое что за халатное отношение!!!Почему говорите что доставка не более 3-х дней?
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
31.07.2012
Спасибо за обращение, Ваше мнение важно для нас!
От лица Компании приносим наши искренние извинения за причиняемые неудобства, Ваше обращение принято в работу.
С уважением.
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
01.08.2012
Здравствуйте, Сергей.
Вам необходимо написать заявление на розыск отправления.
Алексей
Самара
28.07.2012
проверено администрацией
срок доставки 23 дня
Отправление из США. Груз прибыл 18-го. После звонка в коллцентр 24 числа, сегодня 27-го доставили. Прошлый раз 2 неделе ждал так и не дождался - поехал сам.
Наталья
Поронайск
28.07.2012
проверено администрацией
срок доставки 33 дня
Работа EMS почта россии не сравнимо ни с чем! Сервис отвратительный! 12-07-12 моя посылка покинула Юж.Корею и по сей день её судьба не известна, как она может на 2-е недели зависнуть между Сеулом и Москвой!? Звонить в call-центр бесполезно, информацию которую они предоставляют я могу отследить сама. Помогите мне найти посылку!?
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
31.07.2012
Спасибо за обращение, Ваше мнение важно для нас!
От лица Компании приносим наши искренние извинения за причиняемые неудобства и информируем о том, что оформление Вашего отправления со стороны таможенных органов завершено 30.07.2012.
С уважением.
Константин
Сыктывкар
28.07.2012
проверено администрацией
с момента отправки прошло более 3 месяцев
нет данных о вручении
Посылка была выпущена с таможни 2012-07-13 14:14:00. С тех пор никакой информации нет.Посылка была отправлена из Китая 4 июля 2012.
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
31.07.2012
Спасибо за обращение, Ваше мнение важно для нас!
От лица Компании приносим наши искренние извинения за причиняемые неудобства, Ваше обращение принято в работу.
С уважением.
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
01.08.2012
Здравствуйте, Константин.
Вам необходимо написать заявление на розыск отправления.
Константин
Сыктывкар
01.08.2012
Отправлено из Китая 4 июля. Потерялось у EMS - последняя запись трекинга: 13.07.2012 14:14 104010 МОСКВА EMS Покинуло место международного обмена. Заявление на розыск отправления сделано 18 июля!!!. Сегодня 01.08.2012. сообщили что посылка утрачена в СПб РАСЦ! Логистика выше всяких похвал: привезти из Китая в Москву и увезти вместо Сыктывкара в Питер где и потерять посылку! Предлагают отправителю (китайский инет магазин) получить возмещение. Супер почта!
Александр
Москва
28.07.2012
проверено администрацией
срок доставки 12 дней
Отправил посылку (скоро портящийся груз), вместо 3 дней она шла 11. Писал заявления на возврат денег на сайте EMS - 0 эмоций. Оставлял послания на горячей линии EMS - 0 эмоций. После письменного обращения в http://www.rossvyaz.ru/ (почта mail@minsvyaz.ru) началось движение, получил письмо с ОДО Россвязи, с присвоенным номером. Через две недели перезвонили с EMS извинились, попросили подойти в офис за компенсацией в размере 50% от стоимости пересылки. Планирую подать заявление на возврат оценочной стоимости. Так как груз испортился в дороге.
P.S.: претензионный отдел 956-08-08 доб. 831 (свой разговор с ними рекомендую записывать, можно если грубят, тоже его, отправить на почту Россвязи).
Не посылки почтой EMS. Нет нормальных слов (не матерных) чтоб описать их сервис. Мое мнение- они посылки возят на лошадях!
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
31.07.2012
Спасибо за обращение, Ваше мнение важно для нас!
От лица Компании приносим наши искренние извинения за причиняемые неудобства, Ваше обращение принято в работу .
С уважением.
Ирина
Москва
28.07.2012
проверено администрацией
срок доставки 14 дней
Сделала заказ из Германии. Заказ был доставлен не на почтовое отделение, а в службу доставки компании EMS. 27.07.12 подхожу к подъезду своего дома, а на двери подъезда прикреплена квитанция EMS 009433 от 27.07.12 о том, что курьер приезжал сегодня в 11.30 и никого не застал дома (без предварительного звонка). Курьер оставил свой сотовый. Я позвонила на сотовый курьера и он объяснил мне, что никто ему не давал мой сотовой и поэтому он не мог позвонить заранее. Звали курьера Василий. Василий предложил мне повторно подвести заказ в этот же день ипривез его в удобное время. Огромное ему спасибо, порядочный и отзывчивый человек.
Видимо все проблемы с доставкой исходят от руководства и операторов EMS, которые даже не удосуживаются сообщать курьерам телефоны Заказчиков (получателей) товара, а только чешут по телефону языком, что курьер по правилам компании обязан заранее позвонить.
Еще раз спасибо курьеру Василию за то, что хоть он думает о клиентах EMS.
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: EE123456789CN
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru