|
19 июля я по своей собственной глупости попалась на мошенников и отправила посылку в Нигерию. Как назло на все предупреждения я наткнулась после отправки, на почте меня также ни о чем не предупредили. Через неделю очухалась, поняла, что вернуть посылку надо. Благо посылка все еще в России. Пошла на почту писать заявление на возврат, мне сказали, что заявления не принимают, так как Нигерия одна из стран, которая никакие заявления не принимает. Получается сказали, что вернуть нельзя, только если она там пролежит месяц и вернутся, но ее ведь там получат, пока я буду в надежде ее ждать!На пересылку потратила 3200 - это очень большие деньги для меня, чтобы тратить их впустую. Куда мне обратиться, чтобы вернуть посылку и СРОЧНО!?и как вернуть хотя бы часть денег, которые я потратила на пересылку?пожалуйста, сделайте что нибудь! |
|
документы отправленные из Республики Башкортостан г.Уфы в Москву 17июля и до сих пор ее нету и операторы говорят что незнают когда куръер ее доставит мне,как сказали она потерялась на складе!!!Это вообще что такое что за халатное отношение!!!Почему говорите что доставка не более 3-х дней? |
|
Спасибо за обращение, Ваше мнение важно для нас! От лица Компании приносим наши искренние извинения за причиняемые неудобства, Ваше обращение принято в работу. С уважением. |
|
Здравствуйте, Сергей. Вам необходимо написать заявление на розыск отправления. |
|
Отправление из США. Груз прибыл 18-го. После звонка в коллцентр 24 числа, сегодня 27-го доставили. Прошлый раз 2 неделе ждал так и не дождался - поехал сам. |
|
Работа EMS почта россии не сравнимо ни с чем! Сервис отвратительный! 12-07-12 моя посылка покинула Юж.Корею и по сей день её судьба не известна, как она может на 2-е недели зависнуть между Сеулом и Москвой!? Звонить в call-центр бесполезно, информацию которую они предоставляют я могу отследить сама. Помогите мне найти посылку!? |
|
Спасибо за обращение, Ваше мнение важно для нас! От лица Компании приносим наши искренние извинения за причиняемые неудобства и информируем о том, что оформление Вашего отправления со стороны таможенных органов завершено 30.07.2012. С уважением. |
|
Посылка была выпущена с таможни 2012-07-13 14:14:00. С тех пор никакой информации нет.Посылка была отправлена из Китая 4 июля 2012. |
|
Спасибо за обращение, Ваше мнение важно для нас! От лица Компании приносим наши искренние извинения за причиняемые неудобства, Ваше обращение принято в работу. С уважением. |
|
Здравствуйте, Константин. Вам необходимо написать заявление на розыск отправления. |
|
Отправлено из Китая 4 июля. Потерялось у EMS - последняя запись трекинга: 13.07.2012 14:14 104010 МОСКВА EMS Покинуло место международного обмена. Заявление на розыск отправления сделано 18 июля!!!. Сегодня 01.08.2012. сообщили что посылка утрачена в СПб РАСЦ! Логистика выше всяких похвал: привезти из Китая в Москву и увезти вместо Сыктывкара в Питер где и потерять посылку! Предлагают отправителю (китайский инет магазин) получить возмещение. Супер почта! |
|
Отправил посылку (скоро портящийся груз), вместо 3 дней она шла 11. Писал заявления на возврат денег на сайте EMS - 0 эмоций. Оставлял послания на горячей линии EMS - 0 эмоций. После письменного обращения в http://www.rossvyaz.ru/ (почта mail@minsvyaz.ru) началось движение, получил письмо с ОДО Россвязи, с присвоенным номером. Через две недели перезвонили с EMS извинились, попросили подойти в офис за компенсацией в размере 50% от стоимости пересылки. Планирую подать заявление на возврат оценочной стоимости. Так как груз испортился в дороге. P.S.: претензионный отдел 956-08-08 доб. 831 (свой разговор с ними рекомендую записывать, можно если грубят, тоже его, отправить на почту Россвязи). Не посылки почтой EMS. Нет нормальных слов (не матерных) чтоб описать их сервис. Мое мнение- они посылки возят на лошадях! |
|
Спасибо за обращение, Ваше мнение важно для нас! От лица Компании приносим наши искренние извинения за причиняемые неудобства, Ваше обращение принято в работу . С уважением. |
|
Сделала заказ из Германии. Заказ был доставлен не на почтовое отделение, а в службу доставки компании EMS. 27.07.12 подхожу к подъезду своего дома, а на двери подъезда прикреплена квитанция EMS 009433 от 27.07.12 о том, что курьер приезжал сегодня в 11.30 и никого не застал дома (без предварительного звонка). Курьер оставил свой сотовый. Я позвонила на сотовый курьера и он объяснил мне, что никто ему не давал мой сотовой и поэтому он не мог позвонить заранее. Звали курьера Василий. Василий предложил мне повторно подвести заказ в этот же день ипривез его в удобное время. Огромное ему спасибо, порядочный и отзывчивый человек. Видимо все проблемы с доставкой исходят от руководства и операторов EMS, которые даже не удосуживаются сообщать курьерам телефоны Заказчиков (получателей) товара, а только чешут по телефону языком, что курьер по правилам компании обязан заранее позвонить. Еще раз спасибо курьеру Василию за то, что хоть он думает о клиентах EMS. |