|
Когда это закончится, когда я получу свое отправление, извините конечно, но службой ЕМС получается дольше чем обычной почтой. |
|
Спасибо за обращение, Ваше мнение важно для нас! От лица Компании приносим наши искренние извинения за причиняемые неудобства, Ваше обращение принято в работу. С уважением. |
|
Ксения добрый день!!! Отправление вручено. С уважением. |
|
Очень хочется получить посылку! Курьер звонил, сказал, что доставит завтра, Завтра было неделю назад!!! |
|
Спасибо за обращение, Ваше мнение важно для нас! От лица Компании приносим наши искренние извинения за причиняемые неудобства, Ваше обращение принято в работу. С уважением. |
|
Анна добрый день!!! Необходимо написать заявление на розыск. С уважением. |
|
Моя посылка EI*********US находится на сортировочном пункте ЮГ с 18.07. По Вашим правилам доставки по Москве я должен был ее получить через день после поступления в сортировочный пункт. С 18 числа я неоднократно обращался в Вашу информационно-справочную службу. Мне отвечали, что посылка на доставке у курьера.Просьбы соединить меня с курьерской службой или с диспечерской ни к чему не привели. Сегодня уже 27 июля, посылка мною так и не получена.Курьер со мной не связывался. Мой запрос с просьбой разобраться в ситуации ( принятый оператором ), так и остался без ответа, хотя обещали перезвонить в течении часа. Вами уже неоднократно были нарушены заявленные сроки доставки,и я так и не смог получить четкий ответ от какого-либо официального представителя Вашей компании, о конкретной дате доставки.Сколько ещё будет твориться такой беспредел и что такого должно произойти, чтобы EMS начала работать?! Ей богу, дико стыдно перед отправителями за Ваше разгильдяйство !!! |
|
Спасибо за обращение, Ваше мнение важно для нас! От лица Компании приносим наши искренние извинения за причиняемые неудобства, Ваше обращение принято в работу. С уважением. |
|
Павел добрый день!!! Отправление вручено. С уважением. |
|
6 июля я воспользовалась услугой емс, отправив важные документы из Липецкой обл. в Хабаровск. И это была моя ошибка. Все шло хорошо, 10 июля ушло из Москвы, и пропало. Почитав отзывы у меня началась паника. ЛЮДИ НЕЗАБЫВАЙТЕ ЧИТАТЬ ОТЗЫВЫ ПРЕДВАРИТЕЛЬНО, А НЕКОГДА БУДЕТ ПОЗДНО. Хорошо, что у меня всетаки дошло послание до адресата, 25 июля. Но только после того, как был отправлен запрос и благодаря знакомому сотруднику почты На следующий день письмо было получено адресату. Что это безответственность, нежелание выполнять вовремя работу? Предпреждайте сразу о невероятных задержках. |
|
Добрый вечер, Начитавшись отзывов про курьеров, решил забрать посылку сам, но даже этого не получается сделать: После того, как посылка получила статус импорт рф стал звонить в емс с просьбой оформить самостоятельный забор, отказали - попросили оставить заявку, когда она попадет на сортировку... Дождался сортировки, звоню, заявку приняли (оформили забор на 25 июля), в назначенный день делаю контрольный звонок - оказалось, что посылка уже у курьера, а мой запрос не ОБРАБОТАН. Курьер до сих пор не отзвонился!!! Прошу принять меры |
|
Спасибо за обращение, Ваше мнение важно для нас! От лица Компании приносим наши искренние извинения за причиняемые неудобства, Ваше обращение принято в работу. С уважением. |
|
Не могу получить почту ,в Москву прибыла 28.06.2012,извещение не прислали,Курьер пропал.Оформил заявку на самовывоз 15.07 2012,до сих пор никто неудосужился ни позвонить,ни перенисти посылку в отдел доставки. |
|
Спасибо за обращение, Ваше мнение важно для нас! От лица Компании приносим наши искренние извинения за причиняемые неудобства, Ваше обращение принято в работу. С уважением. |