|
Здравствуйте, Александр. Вам необходимо написать заявление на розыск отправления. |
|
дошло за 8 дней с Китая . боюсь сглазить,но в последнее время скорость доставки стала намного лучше . |
|
Здравствуйте, Ольга. Отправление вручено 30.07.2012 11:00. С уважением. |
|
История такая - нам из Петербурга отправили свадебный альбом, диск с фотографиями и календарь. В пятницу (27.07.12) утром я на сайте EMS увидел статус, что отправление пришло в место доставки. На всякий случай - сразу позвонил операторам и сказал, что в пятницу привозить не надо, никого по указанному адресу не будет. Мне сказали, что курьер обязательно позвонит, я на всякий случай сообщил им два телефона дополнительно. Вечером пришёл домой и увидел сообщение, что курьер никого не застал. Я ещё раз позвонил оператору, рассказал как всё было и попросил доставку на субботу, так как в сообщении было указано, что по телефону можно заказать повторную доставку. Сказали, что всё хорошо, и в субботу до 19:00 они развозят отправления. Просидев в ожидании всю субботу - я ещё раз позвонил оператору. В ходе беседы с оператором, я узнал, что оператор только получает информацию от клиентов и ни за что не отвечает, а так же ничего не знает. Соединить с руководством он тоже не может. Резюме - я никогда больше не обращусь в данную компанию, друзьям и знакомым так же расскажу о данной компании, а так как на работе мы часто пользуемся услугами почтовых компаний, то этой компании в нашем корпоративном списке никогда не будет. |
|
Спасибо за обращение, Ваше мнение важно для нас! От лица Компании приносим наши искренние извинения за причиняемые неудобства , Ваше обращение принято в работу. С уважением. |
|
Одна посылка у меня потерялась еще пару месяев назад из Китая. Так и не пришла! А сегодня я очень злая из-за другой посылки. Заказывала из Москвы в Москву дочке на ДР нарядный бодик. С 21-го чиса она прибыла куда надо, но курьер мне позвонил и сказал что перепутал улицу и привезут посылку в др день. Сегодня 28-ое, у дочки завтра ДР, а посылки так и нет! Операторы 20 раз уже типо попытались соеденить меня с диспетчерской, номера телефона которой они дат не могут и все бесполезно! Ужааааас!! Я в ярости просто! Кому на них жаловаться вообще? Кто способен исправить этот бардак? Пользуясь их услугами, надеешься на определенный срок ведь! А где??? |
|
Спасибо за обращение, Ваше мнение важно для нас! От лица Компании приносим наши искренние извинения за причиняемые неудобства, Ваше обращение принято в работу. С уважением . |
|
Здравствуйте, Екатерина. Отправление вручено 01.08. |
|
Отправили мне посылку из Санкт-Петербурга 11.07.12, в Москву пришла 13 числа. Чухнулась я 18, звоню им каждый день, операторы отвечают одни и теже заученные фразы. 2 раза оставляла заявку на доставку. Пожалуйста, помогите получить посылку. |
|
Спасибо за обращение, Ваше мнение важно для нас! От лица Компании приносим наши искренние извинения за причиняемые неудобства, Ваше обращение принято в работу. С уважением. |
|
Здравствуйте, Гельнур. Отправление передано курьеру 01.08. С уважением. |
|
Это просто беспредел! За 5 дней посылка дошла из Израиля до Москвы, а с 23.07 она лежит в месте вручения без движения, хотя оставляла уже 2 заявки на доставку!!! Я буду в суд подавать на Вас, точно выиграю и создам прецидент, чтобы все с вами судились и денежку свою возвращали, может тогда работать начнете |
|
Спасибо за обращение, Ваше мнение важно для нас! От лица Компании приносим наши искренние извинения за причиняемые неудобства, Ваше обращение принято в работу. С уважением. |
|
Посылка находится на Вернадского 18 с 19.07. Постоянные звонки в кол-центр и личная письменная заявка на самовывоз никак не влияют на изменение ситуации - посылка с места не сдвинулась. Понятие об экспресс доставке у ЕМС явно размыто. Получатели, которые готовы пойти навстречу почте забрать посылку самостоятельно - и те могут ничего сделать. Прошу срочно передать посылку на самовывоз - такое отношение к клиентам НЕПРИЕМЛЕМО! |