отзывы и жалобы
EMS Почта России
Сергей
Москва
03.08.2012
Посылка находится у курьера с 30.07. Вопрос - что он с ней делает и почему не может доставить уже неделю?! Зачем выдавать посылку курьеру, если он не может её доставить? С диспетчерской не соединяют, говорят занято (или делают вид, что пытаются соединить?), в итоге сроки получения посылки неизвестны. Примите меры по доставке посылки, сколько можно ждать!!!
Максим
Москва
29.07.2012
проверено администрацией
срок доставки 21 день
с 21 июля моя посылка находится в сортировочном центре проспекта Вернадского. С 21 числа я каждый день оформляю заявление на самовывоз по тому же адресу что и сортировочный центр. Неужели за семь дней нельзя передать посылку из одного кабинета в другой (всё находится в одном здании)? Как долго еще ждать? Пожалуйста, помогите получить посылку.
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
31.07.2012
Спасибо за обращение, Ваше мнение важно для нас!
От лица Компании приносим наши искренние извинения за причиняемые неудобства, Ваше обращение принято в работу.
С уважением.
Эльвира
Хабаровск
29.07.2012
проверено администрацией
срок доставки 57 дней
Уважаемые сотрудники ЕМС!

Пожалуйста, помогите найти посылку, которая идет из Японии с 09 июля и никак не придет в Россию. Из Японии экспорт 09 июля и все!!! И конец Ну ведь не может быть так , чтобы доставка посылки даже до Москвы занимала 20 суток. Я уже поседела , ожидая эту посылку. Очень надеемся, что ее не украли и детская коляска дойдет до нас в целости и сохранности. С диспетчерами разговаривать бесполезно , так как они дублируют информацию с сайта, которую я и так могу посмотреть. Пожалуйста Найдите посылку
Эльвира
Хабаровск
09.08.2012
Уважаемые сотрудники ЕМС!
Моя несчастная посылка уже месяц в пути, очень надеюсь , что я ее когда-нибудь дождусь. С 09 июля до 02 августа она висела в экспорте, потом за 15 минут прошла таможню, за один день обработку и ВсЕ! И опять пропала! Уже пять дней она добирается в Хабаровск из Москвы.
Звоню диспетчерам, они говорят, что посылка передана транспортной компании, каким видом транспорта ее повезут- то есть , что она полетит авиа - далеко не факт.
Но что же это получается ?! Если вы передаете транспортной компании, то вы тогда кто? Разве вы не транспортная компания, которая выполняет доставки грузов??? Почему диспетчер не знает каким видом транспорта едет посылка??? Какой в этом секрет??? Сколько еще ждать ???
На прошлую заметку от 28 июля , к сожалению, вы так и не ответили.
Пишу вновь с одной просьбой- Найдите и доставьте мою посылочку с детской коляской

Заранее спасибо
Дмитрий
Москва
29.07.2012
проверено администрацией
срок доставки 13 дней
25 июля получил уведомление ( 010812), что в 11:10 курьер не смог застать меня дома...В уведомление есть тел. номер по которому можно связаться для согласования повторной доставки (84957729932) однако по этому телефону я так и не дозвонился (трубку никто не снимает...звонил много раз, в разное время и дни).
Поэтому я позвонил в справочную службу (88002005055), там через операторов согласовал повторную доставку на 27 июля, специально отпросился с работы пораньше (что было крайне сложно), однако доставку в указанное мной время не произвели, в этот же день я перезвонил в справочную службу мне сообщили, что никакой информации по согласованию повторной доставки, в отделе доставки нет и предложили мне повторно составить заявку!!! Я повторно согласовал доставку на 28 июля.и опять доставки нет и никакой информации в службу доставки не поступало (выяснилось после повторного звонка в справочную службу) Таже самая история случилась и 29 июля.и это уже 3 раз! После звонка в справочную службу, мне опять предлогают повторно согласовать доставку и так до бесконечности как я понял! Хотелось бы узнать, чем занимаются операторы .просто ляля по телефону и все, они вообще там информацию какую-нибудь передают или же EMS вынуждает клиентов самим забирать посылки со склада, чтоб самим не ездить???!! Вы чем там вообще занимаетесь??? Мою посылку уже доставляют неделю!! Принцып работы ЕМS построен на том, что курьер приезжает БЕЗ ЗВОНКА в будний день, когда все работают, оставляют уведомления, а потом клиенты звонят, тщетно пытаются договориться о повторной доставке, а операторы мило принимают повторные просьбы, которые в последствии не доходят до отдела доставки и клиенты, плюнув на этот БЕСПРЕДЕЛ и НЕУВАЖЕНИЕ!!! вынуждены сами приезжать в офис и забирать посылки???!!! И за такой сервис мы должны Вам такие деньги платить!!! Я уже не уверен, что смогу вообще получить свою посылку не самовывозом и уж точно не доставкой курьером... Если каким-то чудом руководство EMS увидит это обращение и все обращения на этом сайте, большая просьба разобраться в этой ситуации или хотя бы задуматься о представляемом качестве услуг Вашей компанией!!! Стыдно товарищи!
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
31.07.2012
Спасибо за обращение, Ваше мнение важно для нас!
От лица Компании приносим наши искренние извинения за причиняемы неудобства, Ваше обращение принято в работу.
С уважением.
Алина
Москва
29.07.2012
проверено администрацией
срок доставки 35 дней
Помогите
Посылка пришла в место вручения 19,07,2012
После двух неудачных попыток вручения в виду технических причин с 24.07 я прошу оставить посылку в кладовой хранения на Вернадского. Оставил по сей день уже 5 пожеланий. Ничего при это не происходит. Где на самом деле моя посылка никто внятно ответить не может (у курьеров, в сортировочном центре, в кладовой и так далее)
Просьба разобраться в данной ситуации и направить посылку в кладовую на ул. Вернадского для самовывоза
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
31.07.2012
Спасибо за обращение, Ваше мнение важно для нас!
От лица Компании приносим наши искренние извинения за причиняемые неудобства, Ваше обращение принято в работу.
С уважением.
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
02.08.2012
Здравствуйте, Алина.
Отправление находится в КХ, можете забрать.
С уважением.
Катерина
Москва
29.07.2012
проверено администрацией
срок доставки 26 дней
Моя посылка уже 2 недели как прошла сортировку на пр. Вернадского, но доставки до сих пор нет. Прошу разобраться в ситуации и доставить отправление в кратчайшие сроки!
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
31.07.2012
Здравствуйте, Катерина.

Спасибо за обращение, Ваше мнение важно для нас!
От лица Компании приносим наши искренние извинения за причиняемые неудобства, Ваше обращение принято в работу.
С уважением.
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
02.08.2012
Добрый день!
Плановая доставка назначена на 04.08.
С уважением.
Алексей
Москва
29.07.2012
проверено администрацией
срок доставки 71 день
Посылка из Китая находится в Москве с 9 июля. Я три раза оформлял заявку на доставку курьером о мне домой. Три раза подряд я ни звонка от курьера, ни самой посылки так и не получил. За что я платил деньги??? По какой причине до диспечерской дозвониться нельзя? Почему при оформлении притензии на нее ни кто не реагирует и не звонит мне??? Как мне в конце концов получить эту посылку???
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
31.07.2012
Спасибо за обращение, Ваше мнение важно для нас!
30.07 была неудачная попытка вручения (по техническим причинам)
От лица Компании приносим наши искренние извинения за причиняемые неудобства, Ваше обращение принято в работу.
С уважением.
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: EE123456789CN
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru