|
с 21 июля моя посылка находится в сортировочном центре проспекта Вернадского. С 21 числа я каждый день оформляю заявление на самовывоз по тому же адресу что и сортировочный центр. Неужели за семь дней нельзя передать посылку из одного кабинета в другой (всё находится в одном здании)? Как долго еще ждать? Пожалуйста, помогите получить посылку. |
|
Спасибо за обращение, Ваше мнение важно для нас! От лица Компании приносим наши искренние извинения за причиняемые неудобства, Ваше обращение принято в работу. С уважением. |
|
Уважаемые сотрудники ЕМС! Пожалуйста, помогите найти посылку, которая идет из Японии с 09 июля и никак не придет в Россию. Из Японии экспорт 09 июля и все!!! И конец Ну ведь не может быть так , чтобы доставка посылки даже до Москвы занимала 20 суток. Я уже поседела , ожидая эту посылку. Очень надеемся, что ее не украли и детская коляска дойдет до нас в целости и сохранности. С диспетчерами разговаривать бесполезно , так как они дублируют информацию с сайта, которую я и так могу посмотреть. Пожалуйста Найдите посылку |
|
Уважаемые сотрудники ЕМС! Моя несчастная посылка уже месяц в пути, очень надеюсь , что я ее когда-нибудь дождусь. С 09 июля до 02 августа она висела в экспорте, потом за 15 минут прошла таможню, за один день обработку и ВсЕ! И опять пропала! Уже пять дней она добирается в Хабаровск из Москвы. Звоню диспетчерам, они говорят, что посылка передана транспортной компании, каким видом транспорта ее повезут- то есть , что она полетит авиа - далеко не факт. Но что же это получается ?! Если вы передаете транспортной компании, то вы тогда кто? Разве вы не транспортная компания, которая выполняет доставки грузов??? Почему диспетчер не знает каким видом транспорта едет посылка??? Какой в этом секрет??? Сколько еще ждать ??? На прошлую заметку от 28 июля , к сожалению, вы так и не ответили. Пишу вновь с одной просьбой- Найдите и доставьте мою посылочку с детской коляской Заранее спасибо |
|
25 июля получил уведомление ( 010812), что в 11:10 курьер не смог застать меня дома...В уведомление есть тел. номер по которому можно связаться для согласования повторной доставки (84957729932) однако по этому телефону я так и не дозвонился (трубку никто не снимает...звонил много раз, в разное время и дни). Поэтому я позвонил в справочную службу (88002005055), там через операторов согласовал повторную доставку на 27 июля, специально отпросился с работы пораньше (что было крайне сложно), однако доставку в указанное мной время не произвели, в этот же день я перезвонил в справочную службу мне сообщили, что никакой информации по согласованию повторной доставки, в отделе доставки нет и предложили мне повторно составить заявку!!! Я повторно согласовал доставку на 28 июля.и опять доставки нет и никакой информации в службу доставки не поступало (выяснилось после повторного звонка в справочную службу) Таже самая история случилась и 29 июля.и это уже 3 раз! После звонка в справочную службу, мне опять предлогают повторно согласовать доставку и так до бесконечности как я понял! Хотелось бы узнать, чем занимаются операторы .просто ляля по телефону и все, они вообще там информацию какую-нибудь передают или же EMS вынуждает клиентов самим забирать посылки со склада, чтоб самим не ездить???!! Вы чем там вообще занимаетесь??? Мою посылку уже доставляют неделю!! Принцып работы ЕМS построен на том, что курьер приезжает БЕЗ ЗВОНКА в будний день, когда все работают, оставляют уведомления, а потом клиенты звонят, тщетно пытаются договориться о повторной доставке, а операторы мило принимают повторные просьбы, которые в последствии не доходят до отдела доставки и клиенты, плюнув на этот БЕСПРЕДЕЛ и НЕУВАЖЕНИЕ!!! вынуждены сами приезжать в офис и забирать посылки???!!! И за такой сервис мы должны Вам такие деньги платить!!! Я уже не уверен, что смогу вообще получить свою посылку не самовывозом и уж точно не доставкой курьером... Если каким-то чудом руководство EMS увидит это обращение и все обращения на этом сайте, большая просьба разобраться в этой ситуации или хотя бы задуматься о представляемом качестве услуг Вашей компанией!!! Стыдно товарищи! |
|
Спасибо за обращение, Ваше мнение важно для нас! От лица Компании приносим наши искренние извинения за причиняемы неудобства, Ваше обращение принято в работу. С уважением. |
|
Помогите Посылка пришла в место вручения 19,07,2012 После двух неудачных попыток вручения в виду технических причин с 24.07 я прошу оставить посылку в кладовой хранения на Вернадского. Оставил по сей день уже 5 пожеланий. Ничего при это не происходит. Где на самом деле моя посылка никто внятно ответить не может (у курьеров, в сортировочном центре, в кладовой и так далее) Просьба разобраться в данной ситуации и направить посылку в кладовую на ул. Вернадского для самовывоза |
|
Спасибо за обращение, Ваше мнение важно для нас! От лица Компании приносим наши искренние извинения за причиняемые неудобства, Ваше обращение принято в работу. С уважением. |
|
Здравствуйте, Алина. Отправление находится в КХ, можете забрать. С уважением. |
|
Моя посылка уже 2 недели как прошла сортировку на пр. Вернадского, но доставки до сих пор нет. Прошу разобраться в ситуации и доставить отправление в кратчайшие сроки! |
|
Здравствуйте, Катерина. Спасибо за обращение, Ваше мнение важно для нас! От лица Компании приносим наши искренние извинения за причиняемые неудобства, Ваше обращение принято в работу. С уважением. |
|
Добрый день! Плановая доставка назначена на 04.08. С уважением. |
|
Посылка из Китая находится в Москве с 9 июля. Я три раза оформлял заявку на доставку курьером о мне домой. Три раза подряд я ни звонка от курьера, ни самой посылки так и не получил. За что я платил деньги??? По какой причине до диспечерской дозвониться нельзя? Почему при оформлении притензии на нее ни кто не реагирует и не звонит мне??? Как мне в конце концов получить эту посылку??? |
|
Спасибо за обращение, Ваше мнение важно для нас! 30.07 была неудачная попытка вручения (по техническим причинам) От лица Компании приносим наши искренние извинения за причиняемые неудобства, Ваше обращение принято в работу. С уважением. |