|
Здравствуйте. Сегодня отправление доставлено в Южно-Сахалинск EMS СЦ. С уважением. |
|
Моя посылка была отправлена через почтовую компанию EMS 19.07.12 с г. Санкт Петербурга однако до сих пор не могу получит его в Ташкенте. Сотрудники филиала в Ташкенте утверждают, что почта не прилетела в Ташкент. Звонил в Москву в единую справочную службу те утверждают что посылка 24.07.12 вылетела в Ташкент. Как быть? Обещали доставить за 3-4 рабочих дней. Со дня отправки прошло уже 11 дней! УЖАС! |
|
Спасибо за обращение, Ваше мнение важно для нас! От лица Компании приносим наши искренние извинения за причиняемые неудобства, Ваше обращение принято в работу. С уважением. |
|
Здравствуйте! Отправление 14 июля отправлено из Гуанчжоу, на территории России не зарегистрирована до сих пор. При заявленных сроках доставки 6-8 рабочих дней, прошло 12 рабочих дней (17 календарных), отправление еще, даже, не зарегистрировано на территории России. Китайская сторона уверяет, что не может отследить груз. Советуют набраться терпения и подождать еще несколько дней. В то, что почта Китая не имеет возможности отследить отправленный груз, не вышедший с их территории, верится слабо. Просьба к сотрудникам EMS России связаться с Китайской службой и всё-таки выяснить судьбу груза, либо хотя бы объяснить, куда следует обращаться и с какими заявлениями, чтобы дело сдвинулось с мертвой точки. |
|
Спасибо за обращение, Ваше мнение важно для нас! От лица Компании приносим наши искренние извинения за причиняемые неудобства и информируем о том, что оформление Вашего отправления со стороны таможенных органов еще не завершено. С уважением. |
|
Сегодня, по прошествии 26 дней, наконец, получил свою посылку из Китая. В помятой, поврежденной коробке помято все что только могло быть помято (отправление с lightinthebox, все, кроме одной, картонные коробки в отправлении помяты до не кондиционного состояния, единственная не помятая коробка просто напросто маленького размера и очень твердая, думаю если на ней попрыгать не сразу помнется). Одна из позиций отправления (пластиковая деталь), вообще сломана. И это при том, что отправитель позаботился об упаковочном материале, тем не менее и это не спасло, видимо без него я бы получил вообще груду мусора. А ведь в посылке была электроника и совсем не копеечная. И за доставку заплатил больше 100 баксов. Сервис на грани фантастики. Воспользуйтесь нашими услугами и всего за 100 баксов мы ушатаем вашего товара еще на 500, ЗАШИБИСЬ! |
|
Граждане, работающие в ЕМС почта России, убедительно обращаюсь к вам - отдайте мою посылку!! Каждый день звоню в единую справочную службу, что бы узнать статус - Последняя дата обновления 24 июля: Не удачная попытка вручения по техническим причинам, а я уже и 26, и 27 июля делала заявку на самовывоз - уверили что 27 июля я могу сама подъехать и забрать. 30 июля приехала на Проспект Вернадского - посылки как не было, так и нет...Мало того что я так и не дождалась курьера, сама уже готова забрать и приехать куда угодно, так нет же, надо нервы клиентам помотать!! АУ, люди Имейте совесть, все сроки уже мыслимые и немыслимые вышли (посылка 18 июля пришла в Москву!), ну нельзя же так над людьми издеваться!! Слезно умоляю, передайте уже побыстрее МОЮ вещь в пункт выдачи на проспекте Вернадского 18!! |
|
Спасибо за обращение, Ваше мнение важно для нас! От лица Компании приносим наши искренние извинения за причиняемые неудобства, Ваше обращение принято в работу. С уважением. |
|
Здравствуйте, Светлана. Вам необходимо написать заявление на розыск. С уважением. |
|
С таким беспределом столкнулась первый раз в жизни! даже не верится что такое может быть на самом деле... Моя посылка пришла в Москву 18 июля, не дождавшись курьера через неделю с 25 июля я каждый день звоню и прошу, что бы мою посылку передали на проспект Вернадского для самовывоза, но до сих пор последнее сообщение от 24 июля: по техническим причинам доставка не состоялась. 31 июля приезжала на пункт выдачи - сотрудник сказал, что пока статус не поменяется, что передана на хранение, на пункт выдачи не приезжать, теперь вообще судьба моей посылки не известна...неужели за две недели нельзя было передать ее на пункт самовывоза???!Что мне теперь делать?!! Как быть! я 12 августа уезжаю на пол месяца... Я уже оставляла на этом сайте отзыв - но изменений ни каких - такое впечатление, что отвечает автомат... |
|
что за люди работают в службе поддержки, которые не могут ничем помочь? Оплату товара произвел 12.07.2012. 27.07.2012 разговаривал с замечательными сотрудниками службы поддержки. Обещали 28.07.2012 передать посылку на проспект Вернадского 18, сегодня 30.07.2012, посылки нет!!! Курьер! кто этот человек? со слов сотрудников службы поддержки с 21.07.2012 у него на руках одна моя посылка. с 25.07.2012 - вторая. Почему он не может позвонить! Пожалуйста, ПОМОГИТЕ ПОЛУЧИТЬ МНЕ МОИ ПОСЫЛКИ!! или дайте контакт человека,который РЕАЛЬНО МОЖЕТ ПОМОЧЬ, а не отговорками меня кормить!!! |
|
Спасибо за обращение, Ваше мнение важно для нас! От лица Компании приносим наши искренние извинения за причиняемые неудобства, Ваше обращение принято в работу. С уважением. |
|
Здравствуйте, Константин. Вам необходимо написать заявление на розыск. С уважением. |
|
SOS!!! ПОМОГИТЕ! 17.07. заказала посылку, 24.07. посылка передана курьеру, естественно ни привета ни ответа от курьера я не услышала! Попросила отдать посылку на самовывоз и меня уверили, что 27.07. я могу спокойно ее забрать! В итоге приехав 28.07. никакой посылки не оказалось и она ПЕРЕДАНА КУРЬЕРУ и заявка на хранение еще не обработана! КТО ЭТОТ КУРЬЕР? ЖИВОЙ ОН? Диспетчерская север не отвечает! Там наверно все вымерли! ПОМОГИТЕ получить посылку хотя бы с Вернадского! За что мы платим такие деньги???!!! ПРЕДЛАГАЮ коллективное обращение в ПРОКУРАТУРУ! Может как то поможет?! |