отзывы и жалобы
EMS Почта России
Сергей
Новороссийск
07.08.2012
Куда необходимо направить заявление на розыск, чтобы оно было рассмотрено в кратчайшие сроки. И насколько большая вероятность того что отправление будет найдено. По истечении какого срока теряет смысл ждать и стоит подавать претензии. Спасибо Вам Евгения, Вы единственный человек который хоть что-то вразумительное мне ответил за 7 дней ожидания.
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
09.08.2012
Здравствуйте, Сергей.
Заявление на розыск Вы можете подать в месте приема отправления или направить по e-mail: по розыску внутренних отправлений:zapros@emspost.ru. В запросе следует указать идентификационный номер отправления, полный адрес получателя и приложить копию адресного ярлыка. При направлении запроса по адресу электронной почты в теме письма необходимо указывать номер отправления.
С уважением.
Сергей
Новороссийск
10.08.2012
Большое СПАСИБО Евгения за помощь и консультации.
После письменного обращения с заявлением на розыск, отправление нашли и вчера доставили адресату. Письмо 10 дней! находилось у курьера. Хочу отметить ужасное отношение к клиентам со стороны call-цетра, ну и отвратительную работу EMS в общем.
Александр
Ростов-на-Дону
06.08.2012
проверено администрацией
срок доставки 15 дней
Посылка 27.08 покинула ММПО. 3.08 покинула сортировочный центр... Куда покинуло? В Ростове нет. 10 суток Москва-Ростов... Без комментариев. Пожалуйста разберитесь!
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
06.08.2012
Спасибо за обращение. Ваше мнение важно для нас!
От лица Компании приносим наши искренние извинения за причиняемые неудобства, Ваше обращение принято в работу.
С уважением.
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
07.08.2012
Добрый день!
Отправление поступило в Ростов 07.08.
С уважением.
Олеся
Москва
06.08.2012
проверено администрацией
возврат отправителю
Здравствуйте.

Помогите с разрешением ситуации. Посылка EY*********FR, адрес указан правильно, однако на этапе таможенной очистки был введен неверный индекс (вместо 117218 - 172218). Звонки в колл-центр ничего не дали - оператор посоветовала описать ситуацию по электронной почте (address@emspost.ru), однако, кроме как затребовать у отправителя адресный бланк мне в ответ на письмо ничего не посоветовали. Я пыталась поймать отправление в Москве и получить его в сортировочном центре на Пр-те Вернадского, однако, оно, минуя данный центр, сразу отправилось в Тверь.

Отправитель - французский интернет-магазин отказывается понимать, чего я от него хочу и сообщает, что с такими проблемами ничем помочь не может, адресный бланк запросить у Колиссимо (почтовый оператор) тоже не может.

По состоянию на сегодня посылка уже находится в Осташкове, Тверская область.

Пожалуйста, помогите вернуть посылку в Москву и организовать ее получение. Все документы, подтверждающие заказ, его оплату, меня как получателя и покупателя, готова предъявить.

С уважением,
Олеся
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
07.08.2012
Добрый день!
Вам был предоставлен ответ, также сделан запрос в Тверскую область.
С уважением.
Олеся
Москва
07.08.2012
Здравствуйте.

Я не получила ответ по электронной почте. Пожалуйста, если есть возможность, продублируйте.

С уважением,
Олеся
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
08.08.2012
Добрый день!

Вам необходимо обратиться по месту подачи отправления и уточнить адрес доставки.
Адресные данные международного отправления могут быть изменены только по запросу из страны подачи отправления.

Также у вас был запрошен адресный ярлык для сравнения адресных данных и выявления с чьей стороны произошла ошибка (отправитель или оператор EMS) на данный момент отправление находится в Тверской области.


С уважением.
Кирилл
Москва
07.08.2012
проверено администрацией
срок доставки 16 дней
Очень хочется узнать где находится в данный момент моя посылка? 2.08 в трекинге появился статус МОСКВА EMS СЦ, Прибыло в место вручения, хотя проживаю в СВАО. Я позвонил на горячую линию и оставил заявку, чтобы самостоятельно забрать с Вернадского 18, где она и находилась в этот момент. В 7 утра 3.08, когда я приехал за посылкой, её там не оказалось и она уехала на Докукина 16. Дальнейшее место нахождение, кроме как доставочный лист оформлен, курьеру не вручена не известно. Так же интересны сроки обработки заявок?
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
07.08.2012
Спасиб за обращение, Ваше мнение важно для нас!
От лица Компании приносим наши искренние извинения за причиняемые неудобства, Ваше обращение принято в работу.
С уважением.
Кирилл
Москва
07.08.2012
Навреное раз в 5-ый обращение принято в работу, будем надеятся что принесет результат.Я готов сам забрать с Докукина или другого места. Когда я согу это сделать?
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
07.08.2012
Здравствуйте, Кирилл.
Вам необходимо написать заявление на розыск.
С уважением.
Кирилл
Москва
08.08.2012
Посылка была найдена и мной забрана на Докукина. Огромное спасибо сотрудникам сортировочного центра на Докукина. Крайне адекватные люди. Очень негативное впечатление оставила Ваша служба поддержки на горячей линии. Операторы не владеют никакой информацией, максимум что могут сделать - это принять бесполезное обращение, отследить его выполнение не могут. До последнего меня уверяли, что посылка находится на вернадского и с минуты на минуту будет передана в КХ.
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: EE123456789CN
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru