|
Спасибо за обращение, Ваше мнение важно для нас! От лица Компании приносим наши искренние извинения за причиняемые неудобства, Ваше обращение принято в работу. С уважением. |
|
Очередной рекорд, теперь уже от EMS! Из Америки в Ульяновск за 10 дней! Похоже, EMS начинают оправдывать своё название! Или это случайность...? |
|
Посылка из США отправлена 28.04.2012 прошла таможню и появилась в сортировочном центре EMS 15.05.2012 C 12 июля 2012г посылка находится в статусе Обработка, МОСКВА EMS СЦ, Сортировка при звонке в службу поддержки - ничем помочь не могут, говорят посылка была передана курьеру. Предлагают пожелания по доставке на след. день-соглашаюсь - результат нулевой! 10 раз звонил просил соединить с диспетчерской - ЮГ - то занято- то неподходят к телефону! И это уже ВТОРОЙ случай за год Что за бардак!?!??! Время в пути из америки: 36 дней (из них по России ,да чего уж там!! из Центра обработки в Москве до квартиры в Москве - 24дня ) Это вы называте экспресс-почта!?!?? |
|
Спасибо за обращение, Ваше мнение важно для нас! От лица Компании приносим наши искренние извинения за причиняемые неудобства, Ваше обращение принято в работу. С уважением. |
|
Добрый день! Необходимо написать заявление на розыск. С уважением. |
|
Посылка была отправлена мне 17.07.2012. В России она была 27.07.2012. 31.07.2012 по всей видимости курьер принес посылку мне домой в 13:10. Меня, конечно же, в рабочее время дома нет. Позвонил по телефону 8 945 772 99 32, по которому, написано, надо звонить. Никто трубку не берет. Позвонил по 8 800 2005 055. Попросил передать в пункт самовывоза. Обещали, что 2.08.2012 посылка будет там. Приехав туда и отстояв очередь, узнал, что моей посылки там нет, и вообще чуть ли не какого лешего я к ним приперся. С тех пор каждый день звоню по единственному номеру, по которому можно дозвониться, и каждый день одно и то же: узнаю, что посылку я забрать не могу, так как она в сортировочном пункте, и каждый день оставляю заявку, чтобы ее передали в пункт самовывоза. Есть ли вообще смысл куда-то звонить, чтобы каждый день слышать одно и то же? Или просто забыть о том, что мне что-либо прислали? Или это такой тест на терпение, сколько дней могу продержаться, прежде чем подавать в суд? |
|
Спасибо за обращение, Ваше мнение важно для нас! От лица Компании приносим наши искренние извинения за причиняемые неудобства, Ваше обращение принято в работу. С уважением. |
|
Добрый день! Требуется написать заявление на розыск. С уважением. |
|
Добрый день. Почтовый идентификатор моей посылки (трекинг номер): EKxxxxxxxGB С 12.07.2012г. не могу получить свою посылку. Многократное обращение и оставление пожеланий (записывают мой номер тел., номер отправления, рекомендуемые дату и время доставки) по телефону единой справочной службы результатов не дает. Помогите, пожалуйста, в скорейшем решении данного вопроса. Прошел почти месяц. Спасибо. __ С уважением, Орлов Игорь |
|
Спасибо за обращение, Ваше мнение важно для нас! От лица Компании приносим наши искренние извинения за причиняемые неудобства, Ваше обращение принято в работу. С уважением. |
|
Добрый день! Вам необходимо написать заявление на розыск. С уважением. |
|
Добрый день. Помогите найти отправление! Отправление с 27.07.2012г. находится в сортировочном центре Остаповский проезд, 5 стр.6, и до сих пор не было передано курьеру на доставку. Уточните причину задержки. Общение с call-центром ни к чему не приводит, у них нет таких полномочий. С сортировочным центром связаться не удается. |
|
Спасибо за обращение. Ваше мнение важно для нас! От лица Компании приносим наши искренние извинения за причиняемые неудобства, Ваше обращение принято в работу. С уважением. |
|
Добрый день! Вам необходимо написать заявление на розыск. С уважением. |