отзывы и жалобы
EMS Почта России
Ольга
Москва
06.08.2012
проверено администрацией
срок доставки 14 дней
Добрый день!
25 июля мне из Кореи отправили двепосылки по 17 кг каждая. Посылки проходили все этапы одновременно, но одна посылка покинув место международного обмена 31 июля дошла до сортировки, а о местонахождении второй сведений больше нет. С 31 июля ее все еще везут на сортировку? Или ее просто потеряли? Пожалуйста, помогите найти вторую посылку. Готова приехать и забрать ее в любой момент.

P.S. первую посылку (17кг!) пришлось забирать самой, потому что была недоставка по техническим причинам!!!Когда узнавали по каким - сказали что не смогли перевести адрес! А индекс на что, если улицу прочитать не можете?
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
06.08.2012
Здравствуйте, Ольга.
Отправление 06.08 прибыло в место вручения.
С уважением.
Алена
Москва
06.08.2012
проверено администрацией
срок доставки 23 дня
С 28 числа у посылки стоит статус вручение адресату !С тех пор тишина !звоню на прямой телефон емс они отвечают где находится посылка не известно когда ждать курьера тоже!Лучше бы я воспользовалась обычной почтой посылка давно бы уже дошла!!!А где сейчас ее искать я незнаю)

ОТВРАТИТЕЛЬНО
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
07.08.2012
Добрый день!
Вам необходимо написать заявление на розыск.
С уважением.
Алена
Москва
10.08.2012
Это какое то издевательство!Скажите пожалуйста когда наконец я получу свою посылкуКогда ваш курьер соизволит доехать до меняОтвратительный сервисБуду писать жалобу в минсвязь!!!
Виктор
Москва
06.08.2012
проверено администрацией
срок доставки 42 дня
Последний статус посылки -
Неудачная попытка вручения
16.07.2012 16:00
130100
МОСКВА EMS СЦ
Неточный адрес
Дальше просто непробиваемая тишина. Что означает последний статус? Что посылка находится в СЦ ЕMS на Вернадского 18? Каковы тогда мои дальнейшие действия?
Предыдущая посылка от того же отправителя была доставлена без замечаний. Это что, лотерея такая?
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
07.08.2012
Добрый день!
Вам необходимо написать заявление на розыск.
С уважением.
Елена
Москва
06.08.2012
проверено администрацией
срок доставки 15 дней
Здравствуйте,
25.07.2012 были отправлены службой EMS сопроводительные таможенные документы. Необходимо предоставить их на таможню до 08.08.2012.
По информации - покинуло Шереметьево 31.07, но до сих пор нигде не было зарегистрировано и когда будет доставлено тоже точной информации нет. Компании грозит большой штраф за простой.
На Варшавском шоссе сказали, можете написать жалобу на Вернадском, но это Вам ничем не поможет
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
07.08.2012
Добрый день!
Отправление поступило в Москва ММПО без вложения, на что был составлен акт Ф.51 на внешнее состояние и разницу в весе. Данное отправление будет возвращено в Гонконг для дальнейшего проведения расследования. В данном случае, Вам следует обращаться в почту Гонконга для принятия вопроса о выплате компенсации.
С уважением,
Юрий
Москва
06.08.2012
проверено администрацией
срок доставки 12 дней
Посылка была передана курьеру 02.08.2012 - эту информацию мне предоставили в справочной службе ЕМС. Сегодня уже 06.08.2012 курьер со мной не связывался и остается только догадывается, что он делает с моей посылкой столько времени. Оператор говорит - ждите, сколько ждать непонятно.
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
07.08.2012
Добрый день!
Вам необходимо написать заявление на розыск.
С уважением.
Владимир
Москва
06.08.2012
проверено администрацией
срок доставки 20 дней
Добрый день!
Прошу оказать содействие в получении EMS отправления высланного на мой адрес 19.07.2012 года.
Номер отправления : EA*********RU .
История отправления такова:
19.07.2012 09:25 665831Ангарск 31 Приём, Единичный
20.07.2012 11:59 664880Иркутск EMS СЦ Сортировка
20.07.2012 19:54 664880Иркутск EMS СЦ Покинуло сортировочный центр
25.07.2012 01:42 130100Москва EMS СЦ Сортировка
27.07.2012 06:01 130100Москва EMS СЦ Прибыло в место вручения
27 июля со мной связался курьер и, в устной форме, с ним была оговорена доставка на понедельник 30 июля 2012 года.
В понедельник доставки не было и, начиная со вторника 31 июля 2012 г., я каждый день звонил в Ваш call-центр (тел.8 495 744 55 44) в попытках выяснить, когда мне будет осуществлена доставка.
31.07.12 - оператор сказал, что доставка не состоялась 28.07 (в субботу) по техническим причинам и посылка будет доставлена в ближайший день.
01.08.12 - оператор сказал мне то же самое, что и 31.07 (технические причины), но с той лишь разницей, что вместо доставки - посылка отправлена на склад и мне необходимо забирать ее самостоятельно. После моей просьбы соединить меня со службой доставки - оператор попытался это сделать, но безуспешно. По моей просьбе было составлено Обращение о доставке на четверг (02.08.2012г.) с полным указанием моих данных, адреса доставки и контактного телефона.
02.08.12 - в конце рабочего дня, так и не дождавшись доставки, опять связался в оператором. Выяснилось, что Обращения по доставке (на мой адрес) на четверг (02.08.12) в базе не числится, посылка доступна к самовывозу. При попытке соединения меня оператора со Службой доставки, телефон данной службы как обычно не отвечал. Было составлено ЕЩЁ ОДНО Обращение о доставке (теперь уже на понедельник 06.07.2012), снова с записыванием всех моих данных, контактных телефонов и адреса доставки.
06.08.12 - сегодня очередной оператор сообщил мне, что никаких Обращений о повторной доставке на мой адрес (на 02.08.12 и 06.08.12) в базе не зарегистрировано. Попытка соединения со службой доставки опять не увенчалась успехом. В ОЧЕРЕДНОЙ РАЗ было составлено Обращение о доставке на завтра 07.08.12 - на этот раз кроме моих данных, адреса, контактного телефона и номера посылки потребовался еще и мой e-mail.

В данной посылке находится запасная часть для служебного автомобиля, зарегистрированного на нашу компанию. Мы воспользовались услугами Вашей компании, в надежде на оперативную доставку. Так как доставка оказалась весьма неоперативной, на данный момент наша компания уже в течении одной рабочей недели терпит убытки, в связи с невозможностью эксплуатации служебного транспорта.
Прошу разобраться в сложившейся ситуации!
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
07.08.2012
Добрый день!
Отправление 06.08 передано в КХ.
С уважением.
Артём
Москва
06.08.2012
проверено администрацией
срок доставки 29 дней
О услуге ТЕРМИНАЛ. 02.08 оформил на сайте запрос о передаче посылки в терминал. Договор оформил, карточку купил. С 03.08 ежедневно оставляю запросы на сайте и через калцентр. До сих пор со мной не связался специалист, хотя при оформлении договора обещали в течении суток. Прошло 4 ни ответа ни привета. Зачем нужна такая чудо услуга, при этом ещё нужно дополнительно заплатить денег, хотя доставка уже оплачена?
Когда наконец посылку передадут в терминал или хотя бы свяжутся со мной?
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
07.08.2012
Добрый день!
Необходимо заявление на розыск отправления.
С уважением.
остановлена публикация новых отзывов