|
Здравствуйте, Ольга. Отправление 06.08 прибыло в место вручения. С уважением. |
|
С 28 числа у посылки стоит статус вручение адресату !С тех пор тишина !звоню на прямой телефон емс они отвечают где находится посылка не известно когда ждать курьера тоже!Лучше бы я воспользовалась обычной почтой посылка давно бы уже дошла!!!А где сейчас ее искать я незнаю) ОТВРАТИТЕЛЬНО |
|
Добрый день! Вам необходимо написать заявление на розыск. С уважением. |
|
Это какое то издевательство!Скажите пожалуйста когда наконец я получу свою посылкуКогда ваш курьер соизволит доехать до меняОтвратительный сервисБуду писать жалобу в минсвязь!!! |
|
Последний статус посылки - Неудачная попытка вручения 16.07.2012 16:00 130100 МОСКВА EMS СЦ Неточный адрес Дальше просто непробиваемая тишина. Что означает последний статус? Что посылка находится в СЦ ЕMS на Вернадского 18? Каковы тогда мои дальнейшие действия? Предыдущая посылка от того же отправителя была доставлена без замечаний. Это что, лотерея такая? |
|
Добрый день! Вам необходимо написать заявление на розыск. С уважением. |
|
Здравствуйте, 25.07.2012 были отправлены службой EMS сопроводительные таможенные документы. Необходимо предоставить их на таможню до 08.08.2012. По информации - покинуло Шереметьево 31.07, но до сих пор нигде не было зарегистрировано и когда будет доставлено тоже точной информации нет. Компании грозит большой штраф за простой. На Варшавском шоссе сказали, можете написать жалобу на Вернадском, но это Вам ничем не поможет |
|
Добрый день! Отправление поступило в Москва ММПО без вложения, на что был составлен акт Ф.51 на внешнее состояние и разницу в весе. Данное отправление будет возвращено в Гонконг для дальнейшего проведения расследования. В данном случае, Вам следует обращаться в почту Гонконга для принятия вопроса о выплате компенсации. С уважением, |
|
Посылка была передана курьеру 02.08.2012 - эту информацию мне предоставили в справочной службе ЕМС. Сегодня уже 06.08.2012 курьер со мной не связывался и остается только догадывается, что он делает с моей посылкой столько времени. Оператор говорит - ждите, сколько ждать непонятно. |
|
Добрый день! Вам необходимо написать заявление на розыск. С уважением. |
|
Добрый день! Прошу оказать содействие в получении EMS отправления высланного на мой адрес 19.07.2012 года. Номер отправления : EA*********RU . История отправления такова: 19.07.2012 09:25 665831Ангарск 31 Приём, Единичный 20.07.2012 11:59 664880Иркутск EMS СЦ Сортировка 20.07.2012 19:54 664880Иркутск EMS СЦ Покинуло сортировочный центр 25.07.2012 01:42 130100Москва EMS СЦ Сортировка 27.07.2012 06:01 130100Москва EMS СЦ Прибыло в место вручения 27 июля со мной связался курьер и, в устной форме, с ним была оговорена доставка на понедельник 30 июля 2012 года. В понедельник доставки не было и, начиная со вторника 31 июля 2012 г., я каждый день звонил в Ваш call-центр (тел.8 495 744 55 44) в попытках выяснить, когда мне будет осуществлена доставка. 31.07.12 - оператор сказал, что доставка не состоялась 28.07 (в субботу) по техническим причинам и посылка будет доставлена в ближайший день. 01.08.12 - оператор сказал мне то же самое, что и 31.07 (технические причины), но с той лишь разницей, что вместо доставки - посылка отправлена на склад и мне необходимо забирать ее самостоятельно. После моей просьбы соединить меня со службой доставки - оператор попытался это сделать, но безуспешно. По моей просьбе было составлено Обращение о доставке на четверг (02.08.2012г.) с полным указанием моих данных, адреса доставки и контактного телефона. 02.08.12 - в конце рабочего дня, так и не дождавшись доставки, опять связался в оператором. Выяснилось, что Обращения по доставке (на мой адрес) на четверг (02.08.12) в базе не числится, посылка доступна к самовывозу. При попытке соединения меня оператора со Службой доставки, телефон данной службы как обычно не отвечал. Было составлено ЕЩЁ ОДНО Обращение о доставке (теперь уже на понедельник 06.07.2012), снова с записыванием всех моих данных, контактных телефонов и адреса доставки. 06.08.12 - сегодня очередной оператор сообщил мне, что никаких Обращений о повторной доставке на мой адрес (на 02.08.12 и 06.08.12) в базе не зарегистрировано. Попытка соединения со службой доставки опять не увенчалась успехом. В ОЧЕРЕДНОЙ РАЗ было составлено Обращение о доставке на завтра 07.08.12 - на этот раз кроме моих данных, адреса, контактного телефона и номера посылки потребовался еще и мой e-mail. В данной посылке находится запасная часть для служебного автомобиля, зарегистрированного на нашу компанию. Мы воспользовались услугами Вашей компании, в надежде на оперативную доставку. Так как доставка оказалась весьма неоперативной, на данный момент наша компания уже в течении одной рабочей недели терпит убытки, в связи с невозможностью эксплуатации служебного транспорта. Прошу разобраться в сложившейся ситуации! |
|
Добрый день! Отправление 06.08 передано в КХ. С уважением. |
|
О услуге ТЕРМИНАЛ. 02.08 оформил на сайте запрос о передаче посылки в терминал. Договор оформил, карточку купил. С 03.08 ежедневно оставляю запросы на сайте и через калцентр. До сих пор со мной не связался специалист, хотя при оформлении договора обещали в течении суток. Прошло 4 ни ответа ни привета. Зачем нужна такая чудо услуга, при этом ещё нужно дополнительно заплатить денег, хотя доставка уже оплачена? Когда наконец посылку передадут в терминал или хотя бы свяжутся со мной? |
|
Добрый день! Необходимо заявление на розыск отправления. С уважением. |
остановлена публикация новых отзывов