|
Добрый день! Отправление было вручено 13.08.2012 С уважением, EMS Russian Post. |
|
Добрый день! Вам необходимо оформить заявление на розыск. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Прибыла посылочка из Франции 17 июля и зарегистрирована в сорт центре Москвы 21 июля 12г. А 1 августа прибыла в Мытищи с.ц. До сих пор не зарегистрирована и тем самым даже сама не могу ее забрать.Там ведь тоже люди работают, неужели сами своими услугами никогда не пользовались? |
|
Добрый день! Отправление было направлено в Почтовое отделение 141240 в г. Мытищи 01.08.2012. Вы может обратиться на данное почтовое отделение. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Дорогие работники службы ЕМС. Это уже более чем не смешно. посылка EE*********CN висит на экспорте из Китая от 10 числа. 10 июля я имею ввиду. С каких пор это норма для вашей почты? А то я похоже не в курсе. Писала на адреса ЕМС. Меня мягко говоря послали куда подальше, потому что ЕМС не несет ответственности, пока посылка не импортнулась. Смотрела по все возможным отслеживающим сайтам. Посылка УЛЕТЕЛА. Из самолета она что ли выпала? Или вы в углу один несчастный контейнер от 10 числа прилета разобрать забыли? Отправитель еще 3 августа написал заявление на розыск. Так, похоже, вы и их не разбираете. Ну и как прикажите работать с вашей фирмой? Вы не несете никаких гарантий и никакой ответственности вообще. Писать вышестоящим инстанциям? Без проблем, потому что уже надоело ждать погоды у моря. Надеюсь, вы все-таки пошевелитесь и найдете посылку, более чем уверена, что она лежит где-то на нашей стороне. |
|
Спасибо за обращение, Ваше мнение важно для нас! От лица Компании приносим наши искренние извинения за причиняемые неудобства и информируем о том, что таможенные формальности в отношении Вашего отправления в настоящий момент еще не выполнены. С уважением. |
|
Пожалуй, не обломаюсь и еще раз оставлю отрицательный отзыв. Может, это ничего и не изменит, а может ЕМС наконец-то пошевелится. Все еще нет импорта посылки EE*********CN. Висит на экспорте из Китая от 10 числа ИЮЛЯ. 44 дня в пути. Самая быстрая доставка в мире. Отправитель написал заявление на розыск три недели назад. Проверяли вместе по всем базам, у нас не поступало. От них УЛЕТЕЛО. Посылка сама из самолета все-таки вывалилась? Ребята, не морочьте, пожалуйста, голову и не вешайте лапшу о том, что посылка не поступала на территорию РФ. то, что она потерялась в Китае, вероятность 0,01 %. Более чем уверена, что она лежит у нас на таможне. Вы пишите, что сообщение будет принято в оборот, рассмотрено и т.д. и т.п. Но я по-прежнему не вижу никаких изменений. До нового года времени вагон и маленькая тележка, откуда такие завалы? Скоро начнем разоряться не только на некачественную работу ЕМС, но и на валерьянку, потому что ни сил, ни нервов уже не осталось. Снова настоятельно прошу покопаться и найти мою посылку. |
|
Снова заказала посылку с доставкой ЕМС, на это раз не из США, а из Гонконга - 12 дней до Перми. По-моему, неплохо. Единственное замечание - сортировка заняла треть срока, а так я вполне довольна. |
|
Здравствуйте, очередной раз 6.08 покиноло сортировочный центр в Видном и тишина. Как-то можно узнать где мое отправление потерялось?! |
|
Добрый день! Отправление было вручено 14.08.2012 С уважением, EMS Russian Post. |
|
Рябята что же опять случилось ? вроде бы все наладилось начали опять посылки из Штатов за 15 дней долетать что вполне сносно ... а тут снова посылка весит в статусе экспорт уже 10 дней ,что происходит ? |
|
Спасибо за обращение, Ваше мнение важно для нас! От лица Компании приносим наши искренние извинения и уведомляем о задержках в поступлении на территорию Российской Федерации отправлений из США: http://www.emspost.ru/ru/news/?objid=93177421-1546-437d-b8fc-ff3b7e3c237c . А так же об условиях получения возмещения за утрату или повреждение EMS-отправлений, перевозимых из США в Российскую Федерацию: http://www.emspost.ru/ru/news/?objid=d7acc16e-7d83-4c1d-ac01-dcf8857429ff . С уважением. |
|
Здравствуйте! С 03.08.12 послыка находится в статусе экспорт - Китай. Проблема у таможни или EMS не такая уж экспресс? |
|
Спасибо за обращение, Ваше мнение важно для нас! От лица Компании приносим наши искренние извинения за причиняемые неудобства и информируем о том, что таможенные формальности в отношении Вашего отправления в настоящий момент еще не выполнены. С уважением. |