|
Добрый день! Отправление договорное, свяжитесь пожалуйста с вашим менеджером. С уважением,EMS Russian Post |
|
2 августа посылка вылетела из Китая в страну назначения, присвоен статус экспорт. Жду перевода в импорт уже 12 дней!!! |
|
Добрый день! Отправление в Россию не поступало. По всем международным договоренностям, страна-получатель, не получавшая посылку, не может предпринимать каких-либо мер по ее розыску, т.к. она физически ей не обладает. Отправителю необходимо обратиться по месту подачи отправления для уточнения деталей отправки. С уважением. |
|
20!!! день наблюдаю экспорт, 99% что таможня уже давно все сделала, а лежит моя посылка где-то в ваших барадках, может быть вы уже снизойдете и раскопаете уже, мне ещё предстоит эпопея с её получением. Очень большое желание написать жалобу в роспотребнадзор, ну а в случае пропажи точно в прокуратуру пожалуюсь. |
|
Спасибо за обращение, Ваше мнение важно для нас! От лица Компании приносим наши искренние извинения за причиняемые неудобства и информируем о том, что таможенные формальности в отношении Вашего отправления в настоящий момент еще не выполнены. С уважением. |
|
Здравствуйте. Сколько может сортироваться посылка?? что случилось с сортировкой? раньше хватало 2 дня чтоб прийти с таможни на сортировку, пройти сортировку и перейти к курьеру. но уже прошла почти неделя с момента выхода с таможни.и это экспресс?? почему вы до сих пор не можете произвести доставку??? |
|
Добрый день! Ваше отправление находится в доставке у курьера, доставка осуществляется с 09:00 до 19:00. По всем вопросам доставки Вам необходимо обращаться в отдел доставки. С уважением, EMS Russian Post. |
|
C 02.08.2012 посылка находится в СЦ на Проспекте Вернадского. В обслуживающий мой адрес СЦ на Мясницкой не передавалась. Дважды оставлял заявление на самовывоз (09.08.2012 по телефону и 12.08.2012 лично в СЦ на Вернадского), с нулевым результатом. В СЦ посылку выдавать отказываются - ссылаются на то. что она в опечатанном помещении и передана курьеру. Курьер фактически доставкой перенбрегает (статус Неудачная попытка вручения по технчиеским причинам - типичное вранье, никаких попыток вручения просто не было). Претензия написанная в СЦ на Вернадского также не дала никаких результатов. Сколько претензий и куда надо написать, чтобы EMS наконец предприняло какие-то меры?! |
|
Добрый день! По данному отправлению ведется розыск. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Хочу забрать самостоятельно посылку на пр. Вернадского. Все-равно она лежит там Отказывают в самовывозе из-за того, что адресована она в СЦ Видное и ждет своей очереди. Предполагаю, что ждать она может еще долго!!! Какая разница где я ее заберу? Я хочу получить свои вещи, и не тратить еще пару недель на ожидание поступления в Видное и доставки домой!! Что за бред! Просьба сотрудникам ЕМС снизойти до своего склада и отдать посылку!!! Либо уже передать на доставку курьеру. |
|
Добрый день! По данному отправлению ведется розыск. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Международная посылка прошла таможню 30.07, 3.08 была направлена на сортировку, 9.08 покинула сортировку и до сих пор не прибыла в Пензу из Москву. 2 недели посылка после прохожедния таможни не может преодолеть 700 км. Контрольные сроки доставки превышены в 4 раза. Местная почта говорит ничего не получали ждите, тоже самое на горячей линии. Письма на import@emspost.ru и через форму подачи жалоб на сайте emspost.ru за последние 3 дня не дали никаких результатов. Не читают видимо просто. Отношение к клиетам просто ужасное. Если есть возможноть польуйтесь обычной почтой, хотя бы за экспресс-доставку не будете платить. |
|
Добрый день! Отправление было вручено 15.08.12. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Здравствуйте. Отправили посылку ЕМС-почтой из Германии в Ярославль 25 июля. 26 июля она прошла экспорт. С тех пор - тишина. 18 дней уже ждем импорта. Что делать? Где разыскивать? Помогите. |