|
Добрый день! Спасибо за Ваше обращение. От лица Компании приносим искренние извинения за причиненные неудобства, обращение принято в работу. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Добрый день! Выдано 23.08. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Добрый день, Вообще, кто-то читает этот форум, кроме пострадавших?! Пожалуйста, скажите, что сделать, чтобы получить посылку у ЕМS? В данный момент надежда только на Вас! Ситуация: посылка Отправлена 23.07.2012 г.В пути: 32дня. Получила статус: Сортировка, Россия Москва и Московская область Москва Дата: 30.07.2012 08:59. Ждали до 14.08.2012, операторы ЕМS только и твердили, _ ожидайте! 14.08.2012 написали письмо на платную пересылку по другому адресу. В этот же день прислали подтверждение, что учли пожелание, 18.08.2012 утром позвонил курьер по первому адресу, мы все же договорились о встрече в этот же день на 15-00 часов, А в итоге курьер не явился на адрес, к телефону курьер не подходил, Прождал его весь день до ночи, ни звонка, ни сообщений от него не поступило, когда телефонная связь с ним, стала доступной, он стал нагло разговаривать, Врать и бросать трубку в итоге так и не приехал, сказал, что в 18 - 00 его рабочий день закончен! Все телефонные разговоры и сообщения с ним записаны! Курьер, сказал, что посылку отвез в ОФИС ПО ПРИЁМУ И ВЫДАЧЕ EMS ОТПРАВЛЕНИЙ, Вернадского просп. , д. 1 8. (около кинотеатра Звездный), Утверждал, что там мне без проблем выдадут посылку на четвертом этаже, приехав в офис, опять столкнулся с проблемами, За доставку, между прочим, я заплатил 255 $, Посылку мне не выдали, нагло разговаривали, кричали, сказали, что к курьерской ячейке не имеют доступ! Так зачем курьер меня отправил в офис за посылкой?! Чтобы выслушать хамское обращение ко мне и не получить посылку?! Я же отправила заявление на платную пересылку, получила подтверждение, так почему курьер отправляется по первому адресу? Почему то заявление на переадресацию так не вступило в силу а прошла неделя, Почему я за такие большие деньги я получаю такое отвратительное отношение к себе? Пришлось написать заявление о самостоятельном заборе на Вернадского просп. , д. 1 8. , НО когда заявление вступит в силу - сотрудники почты не знают , когда я смогу забрать посылку тоже никто не знает?! 18.08.2012 22:34 ночью появился статус: Статус: Неудачная попытка вручения, Россия. Позвонив в горячую службу ЕМS, чтобы забрать сегодня посылку, так мне сообщили, Что сегодня посылку не выдадут, а когда выдадут они - НЕ ЗНАЮТ!!! Сегодня 20.08.12 каждый день звоню, чтобы уже самим забрать посылку, в ответ получаю - когда , где я смогу получить посылку - не знают ! Сотрудники почты , очень бояться лишится премий , однако я считаю, что такие сотрудники только портят репутацию и вынуждают обращаться в выше стоящие органы и службы СМИ. На момент обращения к Вам, ЕМС не может мне доставить отправление 25 дней, что существенно нарушает контрольные сроки доставки . На основании вышеизложенного , не соблюдения сроков , умышленной задержки отправления , хамского отношения операторов службы, курьера - наносит мне существенный материальный и моральный вред. Пожалуйста, верните посылку! |
|
Добрый день! Спасибо за Ваше обращение. От лица Компании приносим искренние извинения за причиненные неудобства, обращение принято в работу. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Добрый день! Выдано 23.08. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Огромное спасибо курьеру Николаю, доставил мое отправление, пожалуй, только на этого сотрудника вашей компании стоит Вам равняться и соответственно брать с него пример! Человек, который действительно заслуживает премий и привилегий! Спасибо, Николаю и компании ЕМС за такого сотрудника! |
|
15 августа посылка была отправлена из Кирова, сегодня 21 и она потерялась вообще. Хотя ЕМС идет 5 дней. |
|
Добрый день! Спасибо за Ваше обращение. От лица Компании приносим искренние извинения за причиненные неудобства, обращение принято в работу. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Добрый день! Отправление находится в Новочеркасске с 27.08.2012. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Таможня выпустила посылку 13 августа срок доставки 1-2 дня 15 должны быть у меня. А она с 16 августа находится на сортировки на Вернадского, сколько она ещё должна там сортироватся? |
|
Добрый день! Спасибо за Ваше обращение. От лица Компании приносим искренние извинения за причиненные неудобства, обращение принято в работу. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Посылка сортируется с 16 августа. Сколько можно дайте конкретный ответ, что с ней? Ваши отписки с уважением не кому не нужны вы своих клиентов не уважаете. |
|
Добрый день! Отправление с 16.08 в Москва СЦ. Ведется розыск. С уважением, EMS Russian Post. |
|
За последний месяц это уже второй раз, когда приходится писать отрицательный отзыв. Сначала неделю ждали импорта посылки, теперь она покинула сортировку и уже неделю едет из Москвы до Тюмени - видимо, на собаках, другого объяснения я не вижу. Ваш норматив пересылки отправлений из Москвы в Тюмень за вычетом времени на таможенное оформление - 6 дней. Моя посылка едет уже 11 дней. Сроки нарушены, я имею право подать на ЕМС в суд. Непонятно, зачем у вас сидят операторы на горячей линии, если они только и могут, что по интернету пробить трек-номер, что я и сама прекрасно делаю, кстати. |