отзывы и жалобы
EMS Почта России
Дмитирий
Мезиновский
21.08.2012
проверено администрацией
срок доставки 14 дней
ЕМС почта это полный отстой 13 числа посылка покинула сортировочный центр в Москве и тишина сегодня 21 до Владимирской области черепаха быстрей прийдет
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
21.08.2012
Добрый день!
Спасибо за Ваше обращение.
От лица Компании приносим искренние извинения за причиненные неудобства, обращение принято в работу.
С уважением, EMS Russian Post.
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
24.08.2012
Добрый день!

Выдано 23.08.

С уважением,
EMS Russian Post.
Юлия
Москва
21.08.2012
проверено администрацией
срок доставки 34 дня
Добрый день,
Вообще, кто-то читает этот форум, кроме пострадавших?!
Пожалуйста, скажите, что сделать, чтобы получить посылку у ЕМS?
В данный момент надежда только на Вас!
Ситуация: посылка
Отправлена 23.07.2012 г.В пути: 32дня.
Получила статус: Сортировка, Россия Москва и Московская область Москва Дата: 30.07.2012 08:59.
Ждали до 14.08.2012, операторы ЕМS только и твердили, _ ожидайте!
14.08.2012 написали письмо на платную пересылку по другому адресу. В этот же день прислали подтверждение, что учли пожелание,
18.08.2012 утром позвонил курьер по первому адресу, мы все же договорились о встрече в этот же день на 15-00 часов,
А в итоге курьер не явился на адрес, к телефону курьер не подходил,
Прождал его весь день до ночи, ни звонка, ни сообщений от него не поступило, когда телефонная связь с ним, стала доступной, он стал нагло разговаривать,
Врать и бросать трубку в итоге так и не приехал, сказал, что в 18 - 00 его рабочий день закончен!
Все телефонные разговоры и сообщения с ним записаны!
Курьер, сказал, что посылку отвез в ОФИС ПО ПРИЁМУ И ВЫДАЧЕ EMS ОТПРАВЛЕНИЙ,
Вернадского просп. , д. 1 8. (около кинотеатра Звездный),
Утверждал, что там мне без проблем выдадут посылку на четвертом этаже, приехав в офис, опять столкнулся с проблемами,
За доставку, между прочим, я заплатил 255 $,
Посылку мне не выдали, нагло разговаривали, кричали, сказали, что к курьерской ячейке не имеют доступ!
Так зачем курьер меня отправил в офис за посылкой?!
Чтобы выслушать хамское обращение ко мне и не получить посылку?!
Я же отправила заявление на платную пересылку, получила подтверждение, так почему курьер отправляется по первому адресу?
Почему то заявление на переадресацию так не вступило в силу а прошла неделя,
Почему я за такие большие деньги я получаю такое отвратительное отношение к себе?
Пришлось написать заявление о самостоятельном заборе на Вернадского просп. , д. 1 8. ,
НО когда заявление вступит в силу - сотрудники почты не знают , когда я смогу забрать посылку тоже никто не знает?!
18.08.2012 22:34 ночью появился статус:
Статус: Неудачная попытка вручения, Россия.
Позвонив в горячую службу ЕМS, чтобы забрать сегодня посылку, так мне сообщили,
Что сегодня посылку не выдадут, а когда выдадут они - НЕ ЗНАЮТ!!!
Сегодня 20.08.12 каждый день звоню, чтобы уже самим забрать посылку, в ответ получаю - когда , где я смогу получить посылку - не знают !
Сотрудники почты , очень бояться лишится премий , однако я считаю, что такие сотрудники только портят репутацию и вынуждают обращаться в выше стоящие органы и службы СМИ.
На момент обращения к Вам, ЕМС не может мне доставить отправление 25 дней, что существенно нарушает контрольные сроки доставки . На основании вышеизложенного , не соблюдения сроков , умышленной задержки отправления , хамского отношения операторов службы, курьера - наносит мне существенный материальный и моральный вред.
Пожалуйста, верните посылку!
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
21.08.2012
Добрый день!
Спасибо за Ваше обращение.
От лица Компании приносим искренние извинения за причиненные неудобства, обращение принято в работу.
С уважением, EMS Russian Post.
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
24.08.2012
Добрый день!
Выдано 23.08.
С уважением,
EMS Russian Post.
Юлия
Москва
29.08.2012
Огромное спасибо курьеру Николаю, доставил мое отправление, пожалуй, только на этого сотрудника вашей компании стоит Вам равняться и соответственно брать с него пример! Человек, который действительно заслуживает премий и привилегий!
Спасибо, Николаю и компании ЕМС за такого сотрудника!
Татьяна
Новочеркасск
21.08.2012
проверено администрацией
срок доставки 22 дня
15 августа посылка была отправлена из Кирова, сегодня 21 и она потерялась вообще. Хотя ЕМС идет 5 дней.
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
21.08.2012
Добрый день!
Спасибо за Ваше обращение.
От лица Компании приносим искренние извинения за причиненные неудобства, обращение принято в работу.
С уважением, EMS Russian Post.
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
27.08.2012
Добрый день!
Отправление находится в Новочеркасске с 27.08.2012.
С уважением, EMS Russian Post.
Максим
Долгопрудный
21.08.2012
проверено администрацией
срок доставки 24 дня
Таможня выпустила посылку 13 августа срок доставки 1-2 дня 15 должны быть у меня. А она с 16 августа находится на сортировки на Вернадского, сколько она ещё должна там сортироватся?
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
22.08.2012
Добрый день!
Спасибо за Ваше обращение.
От лица Компании приносим искренние извинения за причиненные неудобства, обращение принято в работу.
С уважением, EMS Russian Post.
Максим
Долгопрудный
27.08.2012
Посылка сортируется с 16 августа. Сколько можно дайте конкретный ответ, что с ней? Ваши отписки с уважением не кому не нужны вы своих клиентов не уважаете.
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
27.08.2012
Добрый день!
Отправление с 16.08 в Москва СЦ. Ведется розыск.
С уважением, EMS Russian Post.
Светлана
Тюмень
21.08.2012
проверено администрацией
срок доставки 1 день
За последний месяц это уже второй раз, когда приходится писать отрицательный отзыв.
Сначала неделю ждали импорта посылки, теперь она покинула сортировку и уже неделю едет из Москвы до Тюмени - видимо, на собаках, другого объяснения я не вижу.
Ваш норматив пересылки отправлений из Москвы в Тюмень за вычетом времени на таможенное оформление - 6 дней. Моя посылка едет уже 11 дней. Сроки нарушены, я имею право подать на ЕМС в суд.
Непонятно, зачем у вас сидят операторы на горячей линии, если они только и могут, что по интернету пробить трек-номер, что я и сама прекрасно делаю, кстати.
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: EE123456789CN
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru