отзывы и жалобы
EMS Почта России
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
22.08.2012
Добрый день!
Спасибо за Ваше обращение.
От лица Компании приносим искренние извинения за причиненные неудобства, обращение принято в работу.
С уважением, EMS Russian Post.
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
27.08.2012
Добрый день!
27/08 отправление было напралено в Тюмень.
С уважением, EMS Russian Post.
Валерий
Москва
21.08.2012
проверено администрацией
срок доставки 20 дней
Здравствуйте. Посылка прибыла в место вручения 14 августа 2012. Передана в Центр для доставки. Но до сих пор не передавалась курьеру на доставку (прошла уже неделя). Каждый день я по телефону составляю претензию и пожелание по доставке. но результат - нулевой. посылку курьеру не передают. Почему такие большие задержки с доставкой? Предыдущие посылки всегда доставлялись на следующий день после сортировки. Помогите разобраться и доставить посылку!
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
22.08.2012
Добрый день!
Спасибо за Ваше обращение.
От лица Компании приносим искренние извинения за причиненные неудобства, обращение принято в работу.
С уважением, EMS Russian Post.
Валерий
Москва
22.08.2012
Большое спасибо. После вашего сообщения обращение принято в работу посылку сразу передали курьеру и привезли.
Лариса
Экибастуз
21.08.2012
проверено администрацией
срок доставки 22 дня
EE*********KZ была отправлена из казахстана в Москву 7го августа.
13го курьер созвонился с получательницей- та была в мтеро, получть не смогла. курьер больше не звонил. Многочисленные обращения, личные поездки на склад и во все службы, не првиели к результату. Получатлеьнице заявили- что надо было быть на месте, когда звонил круьер, и теперь посылка уже утеряна, можете забыть про нее. Писала заявления на розыск, обращалась, готова была лично забрать с любого места- но больше ее не слушают и не выдают.
полное нарушение всех прав и правил доставки, стрессы, и отказ выдать посылку. Примите меры пожалуйста! как можно е е забрать, как убедить курьера, чтобы привез уже доставленную посылку
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
22.08.2012
Добрый день!
Спасибо за Ваше обращение.
От лица Компании приносим искренние извинения за причиненные неудобства, обращение принято в работу.
С уважением, EMS Russian Post.
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
27.08.2012
Добрый день!
Отправление находится в кладовой хранения 21.08.
С уважением, EMS Russian Post.
Евгений
Ярославль
21.08.2012
проверено администрацией
срок доставки 26 дней
Скажите, а что сейчас происходит на сортировочном центре в москве с индексом 130100. Просто четвертый день уже посылка на сортировке там
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
22.08.2012
Добрый день!
Отправление покинуло сортировочный центр.
С уважением.
Катерина
Москва
21.08.2012
проверено администрацией
срок доставки 42 дня
Добрый день!

1 августа мне позвонил курьер и предложил доставить посылку из Америки. Я не смогла принять её в этот день и попросила доставить в выходной день. Курьер сказал, что необходимо сделать переадресацию так как мой адрес в выходной день не обслуживается.
В этот же день я позвонила в CALL-центр, где оператор заверил меня, что курьер предоставил мне не правильную информацию и можно оформить доставку в выходной день. так я и сделала.
4-5 августа(суббота, воскресенье) - тишина
11-12 августа (суббота. воскресенье) - тишина
13 августа я проверила статус посылки на сайте. где обнаружена информация, что был указан не полный адрес (я указала: индекс, город, улица. дом, квартира - куда полнее?). Позвонила в CALL-центр, где операторы не располагают никакой информацией, и которые постоянно только и говорят, что мне надо ждать звонка курьера.
15 августа я направила заявление на переадресацию.
16-20 августа: бесполезные звонки в CALL-центр, где мне отвечают, что ничем не могут мне помочь, что мне надо ждать, что никакой информацией они не располагают, соединить никуда не имеют право, сроки нигде и никакие не регламентированы и что мне надо ждать звонка курьера!
Также 13 августа была оформлена заявка на обратную связь, не трудно догадаться, что со мной так никто и не связался.
Я не говорю ещё про то, что переадресация в пределах одного города является платной услугой. И про способ оформления этой переадресации!
Отвратительно!
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
22.08.2012
Добрый день!
Спасибо за Ваше обращение.
От лица Компании приносим искренние извинения за причиненные неудобства, обращение принято в работу.
С уважением, EMS Russian Post.
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
27.08.2012
Добрый день!
Отправление с 24.08 находится в доставке у курьера.
С уважением, EMS Russian Post.
Денис
Барнаул
21.08.2012
проверено администрацией
с момента отправки прошло более 3 месяцев
нет данных о вручении
Не могли бы Вы подсказать где моя посылка отправленная 04 июля 2012 г. из Германии?
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
22.08.2012
Добрый день!
Ваше отправление на таможне.
С уважением.
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: EE123456789CN
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru