|
Добрый день! 27/08 отправление было напралено в Тюмень. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Здравствуйте. Посылка прибыла в место вручения 14 августа 2012. Передана в Центр для доставки. Но до сих пор не передавалась курьеру на доставку (прошла уже неделя). Каждый день я по телефону составляю претензию и пожелание по доставке. но результат - нулевой. посылку курьеру не передают. Почему такие большие задержки с доставкой? Предыдущие посылки всегда доставлялись на следующий день после сортировки. Помогите разобраться и доставить посылку! |
|
Добрый день! Спасибо за Ваше обращение. От лица Компании приносим искренние извинения за причиненные неудобства, обращение принято в работу. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Большое спасибо. После вашего сообщения обращение принято в работу посылку сразу передали курьеру и привезли. |
|
EE*********KZ была отправлена из казахстана в Москву 7го августа. 13го курьер созвонился с получательницей- та была в мтеро, получть не смогла. курьер больше не звонил. Многочисленные обращения, личные поездки на склад и во все службы, не првиели к результату. Получатлеьнице заявили- что надо было быть на месте, когда звонил круьер, и теперь посылка уже утеряна, можете забыть про нее. Писала заявления на розыск, обращалась, готова была лично забрать с любого места- но больше ее не слушают и не выдают. полное нарушение всех прав и правил доставки, стрессы, и отказ выдать посылку. Примите меры пожалуйста! как можно е е забрать, как убедить курьера, чтобы привез уже доставленную посылку |
|
Добрый день! Спасибо за Ваше обращение. От лица Компании приносим искренние извинения за причиненные неудобства, обращение принято в работу. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Добрый день! Отправление находится в кладовой хранения 21.08. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Скажите, а что сейчас происходит на сортировочном центре в москве с индексом 130100. Просто четвертый день уже посылка на сортировке там |
|
Добрый день! Отправление покинуло сортировочный центр. С уважением. |
|
Добрый день! 1 августа мне позвонил курьер и предложил доставить посылку из Америки. Я не смогла принять её в этот день и попросила доставить в выходной день. Курьер сказал, что необходимо сделать переадресацию так как мой адрес в выходной день не обслуживается. В этот же день я позвонила в CALL-центр, где оператор заверил меня, что курьер предоставил мне не правильную информацию и можно оформить доставку в выходной день. так я и сделала. 4-5 августа(суббота, воскресенье) - тишина 11-12 августа (суббота. воскресенье) - тишина 13 августа я проверила статус посылки на сайте. где обнаружена информация, что был указан не полный адрес (я указала: индекс, город, улица. дом, квартира - куда полнее?). Позвонила в CALL-центр, где операторы не располагают никакой информацией, и которые постоянно только и говорят, что мне надо ждать звонка курьера. 15 августа я направила заявление на переадресацию. 16-20 августа: бесполезные звонки в CALL-центр, где мне отвечают, что ничем не могут мне помочь, что мне надо ждать, что никакой информацией они не располагают, соединить никуда не имеют право, сроки нигде и никакие не регламентированы и что мне надо ждать звонка курьера! Также 13 августа была оформлена заявка на обратную связь, не трудно догадаться, что со мной так никто и не связался. Я не говорю ещё про то, что переадресация в пределах одного города является платной услугой. И про способ оформления этой переадресации! Отвратительно! |
|
Добрый день! Спасибо за Ваше обращение. От лица Компании приносим искренние извинения за причиненные неудобства, обращение принято в работу. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Добрый день! Отправление с 24.08 находится в доставке у курьера. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Не могли бы Вы подсказать где моя посылка отправленная 04 июля 2012 г. из Германии? |
|
Добрый день! Ваше отправление на таможне. С уважением. |