|
Добрый день! Спасибо за Ваше обращение. От лица Компании приносим искренние извинения за причиненные неудобства, обращение принято в работу. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Добрый день! Отправление 26.08 было направлено в Новосибирск. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Посылка поступила и сразу же в 2 ночи присвоили статус Неудачная попытка вручения. Утром позвонил уточнить когда доставят, сказали ждите. Оказалось, что ещё до того когда звонил, курьер уже приезжал, меня не было дома. Мог бы позвонить, я бы дождался. С одной стороны впечатляет, что вроде бы взялись за дело, постоматов наставили, курьера с утра отправляют, а позвонить предупредить не научились и всё по-старому. |
|
Добрый день! Спасибо за Ваше обращение. От лица Компании приносим искренние извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Не могу добиться повторной доставки моей посылки EE9***US. Первый раз курьер ее пытался доставить без предупреждения 13.08.2012, но меня не было дома. Я каждый день звоню операторам по телефону 84959561438 и прошу ее повторно доставить. Заявку принимают, но в диспетчерскую (Юг) не передают. Сколько это может продолжаться? Причины непередачи посылки операторами не объясняются и комментарии никакие не предоставляются. Прошу разобраться в сложившейся ситуации. |
|
Добрый день! Спасибо за Ваше обращение. От лица Компании приносим искренние извинения за причиненные неудобства, обращение принято в работу. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Добрый день! Вручено 26.08. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Добрый день, Помогите разобраться в сложившейся ситуации. Была отправлена посылка с Италии 03.08.12, достаточно быстро была растаможена и отправлена на сортировку 17.08.12. На сортировке висит уже неделю! Терпеливо ждала, вчера позвонила сотруднику call центра, мне сказали что действительно, задержка, максимальное время сортировки 24 часа :), ждите.... Получаю подобные посылки неоднократно, подобная ситуация впервые.... Надеюсь на Ваше сочувствие и содействие! С уважением, Марьяна |
|
Добрый день! Спасибо за Ваше обращение. От лица Компании приносим искренние извинения за причиненные неудобства, обращение принято в работу. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Добрый день! По данному отправлению ведется розыск. С уважением, EMS Russian Post. |
|
К работе EMS Самара нет никаких претензий, только СПАСИБО за отлично выполняемую работу. В частности руководителю г-ну ***** и нашему курьеру Андрею ******. |
|
Отправляли посылку клиенту, прошел срок, Отправил менеджеру ****** Заявление на розыск, пришел ответ информация на выяснении, прошло три дня и больше не ответа ни привета, и это уже не первый случай, до этого тоже был такой же случай, пишу ей что нам делать, пишите претензию на имя директора. |
|
Добрый день! Спасибо за Ваше обращение. От лица Компании приносим искренние извинения за причиненные неудобства, обращение принято в работу. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Добрый день! Вам необходимо обратиться к своему менеджеру. С уважением. |