|
Добрый день! Спасибо за Ваше обращение. От лица Компании приносим искренние извинения за причиненные неудобства, обращение принято в работу. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Добрый день! Отправление находится в кладовой хранения 27.08. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Оставляю отзыв(повторно) Ответ сотрудника компании - Отправление находится в кладовой хранения 27.08 Восхищает своей простотой и циничностью,почему курьер за ТРИ НЕДЕЛИ ни разу даже не сделал попытку доставки ,якобы две попытки доставки считаю ФАЛЬСИФИКАЦИЕЙ . В указанные дни якобы неудачные попытки вручения я находился дома , домофон и дверной звонок исправны , сот. телефон постоянно со мной. Так-же были попытки через единую справочную заранее оговорить дату доставки , как и ожидалось курьер не приехал и в эти дни. Задаю вопрос сотрудникам компании - когда курьер соизволит сделать хотя-бы попытку вручить мне отправление, провворительно уведомив меня , так-как ПОСТОЯННО находится дома я не имею возможности. |
|
Хочу выразить благодарность лично Ольге ***** и Галине ***** , после пинка от этих персон курьерская служба сработала на удивление четко - посылка (EJ*********JP) была найдена и доставлена в течении суток. |
|
Прошу разобраться в ситуации с моим почтовым отправлением. Уже более трех суток оно висит на сортировке по адресу Проспект Вернадского 18. 23 августа оставила заявку на самовывоз, и с тех пор его нет НИГДЕ (на складе не отслеживается, а данные курьера никто не предоставляет). Звоню в ЕМС каждые 3 часа уже более суток, но ничего не меняется! Почему женщина, находящаяся в положении, должна нервиничать из-за того, где осели игрушки и одежда ее годовалого малыша??? Заранее благодарю за развернутый ответ, а не формальную отписку. |
|
Добрый день! 25 августа отправление вручено. С уважением. |
|
Помогите найти отправление EA*********RU. На сайте сказано, что отправление покинуло Москву, но до меня оно не дошло и где оно сейчас я не знаю. Мне кажется срок доставки уже выше заявленного. |
|
Добрый день! Спасибо за Ваше обращение. От лица Компании приносим искренние извинения за причиненные неудобства, обращение принято в работу. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Добрый день! Отправление было напавлено в Благовещенск 27.08. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Я возмущена задержкой доставки моего отправления из Москвы 11 августа. Последнее сообщение было о том, что оно перенаправлено в г.Благовещенск 27 августа. Сегодня уже 4 сентября и на почте опять отрицательный ответ. Кто-нибудь ответит за нарушение сроков доставки и испорченное отношение к службе EMS? Татьяна |
|
Сегодня 10 сентября, отправления нет, и я боюсь уже не будет.Кто-нибудь, кроме пострадавших, читает эти обращения? Мое осталось без ответа. Прошел месяц (как оно вышло из Москвы) вместо заявленных 7-9 дней.Понимаю страна большая, углов много. Найдите тот, в котором моя посылка!!! |
|
Сегодня 18 сентября. Отправление не получено. Информации нет. Надежда на получение умирает. Сотрудники компании не отвечают. Ничего не изменилось!!! Кто из EMS лично ответит за нарушение прав потребителя? |
|
Мне не понятно молчание оператора на мои обращения. На центральном сайте по отслеживанию отправлений интересная ситуация вырисовывается. 10 августа мое отправление ушло из Москвы. Походило где-то, а 11 сентября вновь ушло из Москвы. А здесь был ответ, что оно идет (пешком?) В Благовещенск. Кому верить? Где мой оплаченный товар? Прошу обратить внимание на мои обращения! |
|
Очень медлeнная и тормoзная почта. EMS в России не Express. Сотрудницы из горячей линии, ничего не могут сказать, кроме как информации по сайту. Мое отправление выпустили таможней. Прибыло в место вручения 21 августа. Сегодня 25 и до сих пор не могут отдать. Про курьеров я молчу. |