|
Добрый день! Ваше отправление в России с 23 августа. До этого времени оно было на территории Китая. С уважением. |
|
Добрый день! Спасибо за Ваше обращение. От лица Компании приносим искренние извинения за причиненные неудобства, обращение принято в работу. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Добрый день! Отправление 27.08 поступило в Новочебоксарск. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Добрый день! Я ждала посылку из Швеции, которая находилась в Москве с 10.08. После одной неудачной попытки вручения 14.08 по причине моего отсутствия дома я направила заявление на переадресацию посылки на работу. Мое заявление было принято, однако в течение недели больше попыток доставки посылки не предпринималось, несмотря на обещания сотрудников колл-центра доставить посылку завтра. После трех дней регулярных звонков в колл-центр мне дали телефон склада в Мытищах - 8-926-776-75-37 (-38). Только по этому телефону после нескольких фраз в жестком тоне мне сообщили, что на следующий день курьер мне перезвонит. И это случилось! Курьер мне позвонил, правда, позже обещанного, и привез посылку, правда, по старому адресу. Люди, звоните в Мытищи! Там могут помочь! |
|
посылка уже 5 дней на сортировке в чем проблема? |
|
Добрый день! Спасибо за Ваше обращение. От лица Компании приносим искренние извинения за причиненные неудобства, обращение принято в работу. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Добрый день! Отправление было направлено 26.08 в Саратов. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Здравствуйте. Очень расстроен вашей службой доставки. Посылка Из Москвы идёт уже 6 дней!! Да ещё и не по нужному адресу отправили как я понял... Пожалуйста отправьте куда надо и поскорее. Надеюсь на понимание. |
|
Добрый день! Отправление вручено 26.08. С уважением. |
|
Пришла посылка в место вручения. Сотрудники сообщили что посылка пришла без документов и без адреса доставки только номер и поэтому выдать ее мне не могут. Сказали что будут делать запрос. Посылку отправили из Китая 04.08.2012. Прошу разобраться с этим вопросом. И желательно побыстрее, сколько ждать то можно. |
|
Добрый день! Спасибо за Ваше обращение. От лица Компании приносим искренние извинения за причиненные неудобства, обращение принято в работу. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Добрый день! Отправление было направлено в Березники 20.08. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Посылка уже в пункте вручения, только без документов и поэтому мне не могут ее выдать. Есть только номер, большая просьба разобраться с этим вопросом как можно быстрее. |
|
Добрый день, помогите пожалуйста разобраться. Потерялась посылка. Последняя информация из трекинга датируется 20.07.2012 - неудачная попытка вручения (хотя была дома весь день, посылку никто не доставил). 02.08.2012 написала заявление на розыск номер M25332. До сегодняшнего дня информации о посылке нет, девушка по телефону 84959560808 доб 619 говорит, что неоднократно отправляла запросы на розыск в курьерскую группу север, но ответа нет. Самостоятельно дозвониться до группы север по телефону 7898491 не могу - постоянно не отвечает номер. Прошу помочь найти мою посылку, в посылке летние туфли - лето почти закончилось. |