|
Добрый день! По данному отправлению ведется розыск С уважением, EMS Russian Post. |
|
Здравствуйте. Я впервые отправила емс. Кемерово-Брест (Беларусь). Обещали доставить максимум за неделю. Отправила вечером 21 августа. Сказали, что утром письмо поедет в Москву (будет ехать 3 дня). Отслеживая письмо, я 3 дня наталкиваюсь на одну и ту же запись Время ИндексМесто операцииОперация 21.08.2012 19:00 650040Кемерово 40Приём, Единичный Скажите, пожалуйста, это что, значит мое письмо все еще в Кемерово? Или я что-то не так поняла? |
|
Добрый день! Ваше отправление с 25.08 в Москве. С уважением. |
|
Доброго дня! Начитавшись о Вашей работе,прошу проконтролировать доставку именуемой ниже посылки.23,08,2012 был курьер предварительно не уведомив меня о доставке,в следствии он не застал меня дома оставив уведомление попытки доставки.Прошли сутки,а по номеру отслеживаеться что она у курьера на доставке.Вопрос?Так где же эта доставка?Жду с самого утра!Или скажите где она храниться для самовывоза!!Консультанты ответа не дают.Чем дальше тем хуже.Я иду Вам на уступки и хочу упростить жизнь и себе и Вам.ПРОИНФОРМИРУЙТЕ ГДЕ ХРАНИТЬСЯ ПОСЫЛКА!!! |
|
Добрый день! Ваше отправление в отделе доставки. Вы можете написать заявление на получение отправления самостоятельно, в пункте выдачи, или получить отправление в автоматизированном терминале. С уважением. |
|
Посылка ушла из Германии 30.07 всего за 2 недели прошла таможню и покинула пункт мо. И все... Даже в СЦ еще не было отметки. 18.08 подал заявку на сайте, написали что проведут проверку и напишут и тоже пропали. Какие можно предпринять действи ядля поиска посылки? Там нужная для ребенка вещь и уже скоро совсм не сможем ждать. |
|
Добрый день! Ваше отправление 26.08 прибыло в место вручения. С уважением. |
|
Это просто какой-то почтальон Печкин. Я вам посылку принес, но я вам ее не отдам. Заказала книги, оплатила, мне их знакомые выслали просто в ПО, но как-то попало в это болото. Принесли посылку в рабочее время. Звонить-писать никто не удосужился. Хрустального шара пока нет, не догадалась, что 30 июля в 12.07 придет курьер. Естественно, дома меня не было. Испоганили дверь наклейкойна тему здесь был Васяю Позвонила по указанному телефону, предложили забрать на Вернадского самой, что для меня другой конец Москвы. Я была готова отправить мужа с моим паспортом. Но ему посылку выдадут только по нотариальной доверенности (это почти стоимсть книги в посылке). Сказала, что до 21 числа в отпуске. Вигвам, 19 числа приносили посылку. Ну там позвонить или еще что-то же не царское дело. Дверь снова испоганили (уже не поленилась, сняла так сказать пятна) да еще сделали отличную метку для воров, мол никого нет дома. Это считается две неудачные доставки. Гнусный получатель так и не обучился дару ясновидения. После чего, видите ли, я должна сама забирать посылку в кладовой. Хотя отправитель платил просто за доставку до ПО, а не мои путешествия по кладовым. 21 вернулась из отпуска, 26 в командировку,в промежутке пыталась домотаться до них. Обещали доставить домой 23. Проторчала дома. Вигвам. Теперь отправят посылку обратно. Книги были нужны для практической конференции, сорвали мне доклад. Буду подавать в суд, так как мне эти деятели нанесли моральный ущерб и ущерб репутации. Не догоню, хоть согреюсь. Отдельная песня переадресация с домашнего адреса на работу, попыталась сделать, получила ответ Ваше обращение передано в соответствующее подразделение по месту вручения для принятия мер по доставке Вашего отправления. Четыре дня переводим всем офисом, не можем перевести. Что они имели в виду. Короче, это не сервис, а вредительство, по сути дела за мои же деньги. |
|
Добрый день! 30 июля, 19 и 26 августа были произведены попытки вручения, но адресата дома не было. От лица Компании приносим искренние извинения за причиненные неудобства. С уважением. |
|
Уважаемая Евгения! с 21 августа я билась со всеми вашими сотрудниками, чтобы получить посылку ДО МОЕЙ КОМАНДИРОВКИ 25 августа!! 24 августа вечером я звонила Диспетчеру ****** Евгении Андреевне, сказала, что уезжаю и что портить мне дверь идиотскими наклейками НЕ НАДО Доставлять посылку в мое отсутствие НЕ НАДО!!! ЗАЧЕМ ВЫ ДОСТАВЛЯЕТЕ ПОСЫЛКУ В МОЕ ОТСУТСТВИЕ И ПОЧЕМУ ДОМОЙ,ЕСЛИ Я ДЕЛАЛА ПЕРЕАДРЕСАЦИЮ НА РАБОТУ? Это изощренное издевательство? Если я приеду и увижу наклейку, то выставлю вашей компании за мытье двери. Об этом гражданку диспетчера я тоже предупредила! Вы могли отложить доставку на третье число, когда я вернусь или это выше вашего понимания??? И как относительно компенсации морального вреда И срыва моего доклада? Вы так и не ответили на этот вопрос? Или официальная рекламация тоже будет доставляться три года? Так как мне никто не звонил предварительно 30 и 19, а также 26 считаю ваши заявы относительно попыток вручения недоказанными. Есть всего один пропущенный вызов, но не факт что это был ваш курьер. |
|
Добрый День.Отправление до сих пор не дошло до адресата. Отправила 17 августа с Питера в г. Калининад посылку.19 ушла из Питера только..и все...где искать? Как услович договора- 2-3 дня доставки. |
|
Добрый день! Спасибо за Ваше обращение. От лица Компании приносим искренние извинения за причиненные неудобства, обращение принято в работу. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Добрый день! Отправление поступило в Калининград 27.08. Была неудачная попытка вручения 27.08, плановая доставка - 28.08. С уважением, EMS Russian Post. |
|
С момента отправки посылки 9.8.12 прошло более 12 дней. 18.08.2012 10:40130100Москва EMS СЦНеудачная попытка вручения, По техническим причинам 19.08 числа около 20:00 я звоню в колл-центр, чтоб уточнить причины неудавшегося вручения, сообщаю оператору свой полный адрес и телефон, чтобы не возникло проблем с доставкой, а так же оставляю заявку на доставку на 21.08 с предварительным звонком от курьера. 21.08.2012 16:00130100Москва EMS СЦНеудачная попытка вручения, Неполный адрес По какой-то причине информация, которую я специально уточнял, за два дня так и не поступила к курьеру. Я позвонил около 18:00 в колл-центр, чтобы уточнить причины неудачной попытки: моего адреса и телефона в базе нет, т.е. мой первый звонок был проигнорирован. Оставил повторно свои контактные данные, взял телефоны мытищенского сортировочного центра. Вплоть до 20:00 никто не брал трубку, переключали на автоответчик. Утром дозвонился до них. Оказалось, что мою посылку отправили на уточнение адреса. Сказал, что дважды оставлял адрес в колл-центре. Они проверили и не нашли его. Оставил его еще раз. Вечером того же дня ради интереса приехал к ним в мытищи, чтобы проверить наличие моих контактных данных. Оказалось, что после трех попыток их так и не оказалось в базе. Теперь из-за бездарной работы операторов, либо, что еще хуже, логистики, моя посылка пылится в кладовой хранения, ожидая приема и уточнения. Интересно, как ваша компания планирует уточнять эту информацию, если я трижды лично сообщал её, но она так и не попала куда должны была попасть? Хотелось бы так же узнать, прошел ли мой запрос о получении посылки в терминале? |