|
Добрый день! Спасибо за Ваше обращение. От лица Компании приносим искренние извинения за причиненные неудобства, обращение принято в работу. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Добрый день! Отправление находится в Шереметьево ММПО 30.08, Направили запрос, чтобы отправление не возвращали отпарвителю. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Из Китая в Москву до момента вручения посылка дошла за 11 дней! Заказывалась на рабочий адрес, в ЦАО. Курьер до приезда отзвонился и через 10 минут был на месте! Отлично отработали в этот раз!!! |
|
Помогите найти посылку. Написали, что курьер не смог доставить (уточнение адреса), попросила переоформить на самостоятельный забор на Вернадского. Подъезжала 25/08/2012 на Вернадского-посылку не нашли. Помогите, готова сама забрать ******* Анастасия |
|
Добрый день! Спасибо за Ваше обращение. От лица Компании приносим искренние извинения за причиненные неудобства, обращение принято в работу. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Добрый день! Отправление вручено 30.08. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Добрый день! Хочется пожаловаться на отвратительное качество сервиса компании EMS. Поскольку о времени доставки я не был предупрежден , 20 августа курьер никого не застал дома и, соответственно, не смог вручить отправление, оставив лишь телефон для обратной связи. С 20 числа по этому телефону я трижды (!) безрезультатно договаривался о повторной доставке. Причем постфактум оказывалось что в список доставок мой заказ включен не был и предлагалось заново оформить предложение о доставке или же приехать самому. На данный момент мною оформлено на завтра (понедельник, 26,08,2012) четвертое предложение. Сам я забрать посылку не могу. Да и Ваша компания взяла с меня деньги за доставку до двери. Деньги взяли, услугу не оказали. Почему я должен тратить свое время и нервы на то, что оплачено?! Этот день Сурка уже начал по-настоящему напрягать. Сколько еще раз нужно звонить и ругаться?! Прошу в кратчайшие сроки решить мой вопрос и выполнить свои обязательства. |
|
Добрый день! Спасибо за Ваше обращение. От лица Компании приносим искренние извинения за причиненные неудобства, обращение принято в работу. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Добрый день! Отправление вручено 29.08. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Отправление из Москвы в Армавир, Краснодарского края приняли 22.08.2012. Сегодня 27.08.2012. пора получать, но даже отследить не могу, отправление не зарегистрировано Что это значит? По телефону никакой информации. И это экспресс доставка! Я не понимаю. |
|
Добрый день! Спасибо за Ваше обращение. От лица Компании приносим искренние извинения за причиненные неудобства, обращение принято в работу. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Добрый день! Отправление вручено 03.09. С уважением, EMS Russian Post. |
|
14 августа в мой адрес была отправлена посылка из США. 23 августа посылка была передана курьеру. Далее на сайте появилось сообщение: Невручение. Засылка. При обращении на горячую линию ЕМС операторы сообщают, что посылка ошибочно была передана не тому курьеру, это ошибка компании, приносим свои извинениея.(ц). По их информации посылка находится в СЦ Север, хотя ее там нет с 23.08 (я там была, мне подтвердили, что посылку забрали, более того выдали по моей просьбе копии документов это подтверждающие). Была так же на Вернадского, там получила подтверждение (на словах), что посылка именно там, но выдать мне ее не смогли, по той причине, что найти Вашу коробку среди тысяч других не представляется возможным. Уже неоднократно оставляла прсьбы и претензии, реакция отсутствует. Прошу принять меры, ведь это ваша вина, уважаемый ЕМС! |
|
Добрый день! Спасибо за Ваше обращение. От лица Компании приносим искренние извинения за причиненные неудобства, обращение принято в работу. С уважением, EMS Russian Post. |