отзывы и жалобы
EMS Почта России
Андрей
Москва
27.08.2012
проверено администрацией
срок доставки 56 дней
EC*********US 21 числа была Неудачная попытка вручения, каждый день звонил в службу единую ems говорили что доставят, сегодня позвонил, они сказали что посылка направляется обратно адресату, что мне делать? Верните мне посылку! И какуда мне обратиться?
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
27.08.2012
Добрый день!
Спасибо за Ваше обращение.
От лица Компании приносим искренние извинения за причиненные неудобства, обращение принято в работу.
С уважением, EMS Russian Post.
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
05.09.2012
Добрый день!

Отправление находится в Шереметьево ММПО 30.08, Направили запрос, чтобы отправление не возвращали отпарвителю.

С уважением, EMS Russian Post.
Илья
Москва
27.08.2012
проверено администрацией
срок доставки 12 дней
Из Китая в Москву до момента вручения посылка дошла за 11 дней! Заказывалась на рабочий адрес, в ЦАО. Курьер до приезда отзвонился и через 10 минут был на месте! Отлично отработали в этот раз!!!
Земцова Анастасия
Москва
27.08.2012
проверено администрацией
срок доставки 18 дней
Помогите найти посылку. Написали, что курьер не смог доставить (уточнение адреса), попросила переоформить на самостоятельный забор на Вернадского. Подъезжала 25/08/2012 на Вернадского-посылку не нашли.

Помогите, готова сама забрать

******* Анастасия
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
27.08.2012
Добрый день!
Спасибо за Ваше обращение.
От лица Компании приносим искренние извинения за причиненные неудобства, обращение принято в работу.
С уважением, EMS Russian Post.
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
05.09.2012
Добрый день!

Отправление вручено 30.08.

С уважением, EMS Russian Post.
Дмитрий
Москва
27.08.2012
проверено администрацией
срок доставки 22 дня
Добрый день!

Хочется пожаловаться на отвратительное качество сервиса компании EMS.

Поскольку о времени доставки я не был предупрежден , 20 августа курьер
никого не застал дома и, соответственно, не смог вручить отправление,
оставив лишь телефон для обратной связи.
С 20 числа по этому телефону я трижды (!) безрезультатно договаривался о
повторной доставке. Причем постфактум оказывалось что в список доставок мой
заказ включен не был и предлагалось заново оформить предложение о доставке
или же приехать самому.
На данный момент мною оформлено на завтра (понедельник, 26,08,2012)
четвертое предложение.
Сам я забрать посылку не могу. Да и Ваша компания взяла с меня деньги за
доставку до двери. Деньги взяли, услугу не оказали. Почему я должен тратить
свое время и нервы на то, что оплачено?!
Этот день Сурка уже начал по-настоящему напрягать. Сколько еще раз нужно
звонить и ругаться?! Прошу в кратчайшие сроки решить мой вопрос и
выполнить свои обязательства.
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
27.08.2012
Добрый день!
Спасибо за Ваше обращение.
От лица Компании приносим искренние извинения за причиненные неудобства, обращение принято в работу.
С уважением, EMS Russian Post.
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
05.09.2012
Добрый день!

Отправление вручено 29.08.

С уважением, EMS Russian Post.
Роман
Армавир
27.08.2012
Отправление из Москвы в Армавир, Краснодарского края приняли 22.08.2012. Сегодня 27.08.2012. пора получать, но даже отследить не могу, отправление не зарегистрировано Что это значит? По телефону никакой информации. И это экспресс доставка! Я не понимаю.
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
27.08.2012
Добрый день!
Спасибо за Ваше обращение.
От лица Компании приносим искренние извинения за причиненные неудобства, обращение принято в работу.
С уважением, EMS Russian Post.
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
05.09.2012
Добрый день!

Отправление вручено 03.09.

С уважением, EMS Russian Post.
Майя
Москва
27.08.2012
проверено администрацией
срок доставки 27 дней
14 августа в мой адрес была отправлена посылка из США.
23 августа посылка была передана курьеру. Далее на сайте появилось сообщение: Невручение. Засылка.
При обращении на горячую линию ЕМС операторы сообщают, что посылка ошибочно была передана не тому курьеру, это ошибка компании, приносим свои извинениея.(ц). По их информации посылка находится в СЦ Север, хотя ее там нет с 23.08 (я там была, мне подтвердили, что посылку забрали, более того выдали по моей просьбе копии документов это подтверждающие).
Была так же на Вернадского, там получила подтверждение (на словах), что посылка именно там, но выдать мне ее не смогли, по той причине, что найти Вашу коробку среди тысяч других не представляется возможным.

Уже неоднократно оставляла прсьбы и претензии, реакция отсутствует.
Прошу принять меры, ведь это ваша вина, уважаемый ЕМС!
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
27.08.2012
Добрый день!
Спасибо за Ваше обращение.
От лица Компании приносим искренние извинения за причиненные неудобства, обращение принято в работу.
С уважением, EMS Russian Post.
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: EE123456789CN
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru